C++ Исходник Aiiuur.xyz(Source) lw paste with Grenade Warning

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
11K
Крч сурсы мусор полный, весь засранный и сломанный бай ми энд Insultik . Варнинг на месте .
Не релизнутый билд я оставлю себе, а это ликаю, чтобы овнер этой помойки не скамил школьников -_-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
SS - Unisense menu (def lw with black colors)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UPD Залил ещё сурс, который только начал делать, Weave v2 c глоуфиксом буллет трейсерами и всяким говном.
UPD 2 Removed hide.
UPD 3 КУЗ МЕНЯ ЗАТРАХАЛИ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПИШУТ "ДАЙ ШРИФТ АУАЫАЫУЫА :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: "(Вас реально дохуя парни )
Открываем файл main.cpp ищем сетап шрифтов . Ищем тот шрифт которого у вас нет и который вам нужен, вбиваем (ОСУЖДАЮ ВБИВ , НЕ ВБИВАЕМ А ВВОДИМ/ПИШЕМ/ПАСТИМ) его название в гугле и вуаля , вам не надо спамить мне в лс форума, в телегу и дс и не улетать в чс.
 
Последнее редактирование:
LEAN💜 💜 💜
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
1,707
Реакции[?]
403
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч сурсы мусор полный, весь засранный и сломанный бай ми энд Insultik . Варнинг на месте .
Не релизнутый билд я оставлю себе, а это ликаю, чтобы овнер этой помойки не скамил школьников -_-
Hidden content
SS - Unisense menu (def lw with black colors)
смылку другуб
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
11K
Круто, но нельзя было сделать вместо метров, сколько дамага даст
метры только на моликах, на ХЕшках дамаг
Круто, но нельзя было сделать вместо метров, сколько дамага даст
Исправляю прошлый коммент. Там в комбобоксе можно выбрать что будет показываться, дамаг, дистанция и т.д
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
865
Реакции[?]
127
Поинты[?]
1K
C++:
if (e->m_fFlags() & FL_ONGROUND && animlayers[11].m_flWeight > 0.0f && animlayers[11].m_flWeight < 1.0f && animlayers[11].m_flCycle > previous_record->layers[11].m_flCycle)
{
auto weapon = e->m_hActiveWeapon().Get();

if (weapon)
{
auto max_speed = 260.0f;
auto weapon_info = e->m_hActiveWeapon().Get()->get_csweapon_info();

if (weapon_info)
max_speed = e->m_bIsScoped() ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed;

auto modifier = 0.35f * (1.0f - animlayers[11].m_flWeight);

if (modifier > 0.0f && modifier < 1.0f)
animation_speed = max_speed * (modifier + 0.55f);
}
}

if (records->size() >= 3 && time_difference > m_globals()->m_intervalpertick)
{
auto previous_velocity = (previous_record->origin - records->at(2).origin) * (1.0f / time_difference);

if (!previous_velocity.IsZero() && !was_in_air)
{
auto current_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(e->m_vecVelocity().y, e->m_vecVelocity().x)));
auto previous_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(previous_velocity.y, previous_velocity.x)));

auto average_direction = current_direction - previous_direction;
average_direction = DEG2RAD(math::normalize_yaw(current_direction + average_direction * 0.5f));

auto direction_cos = cos(average_direction);
auto dirrection_sin = sin(average_direction);

auto velocity_speed = e->m_vecVelocity().Length2D();

e->m_vecVelocity().x = direction_cos * velocity_speed;
e->m_vecVelocity().y = dirrection_sin * velocity_speed;
}
}
крутой вел фикс
Ты не понимаешь,это он гуманитарии.Это другое:coldsweat:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
11K
C++:
bool resolver::low_delta() { if (!g_ctx.local()->is_alive() && !g_ctx.local()->m_iTeamNum() == player->m_iTeamNum()) return false; float angle_diff = math::AngleDiff(player->m_angEyeAngles().y, player->get_animation_state()->m_flGoalFeetYaw); Vector firsttwo = ZERO, secondtwo = ZERO, thirdtwo = ZERO; firsttwo = Vector(player->m_angEyeAngles().x, player->m_angEyeAngles().y + min(angle_diff, 23), player->m_angEyeAngles().z); secondtwo = Vector(player->m_angEyeAngles().x, 180, player->m_angEyeAngles().z); thirdtwo = Vector(player->m_angEyeAngles().x, player->m_angEyeAngles().y - min(angle_diff, 23), player->m_angEyeAngles().z); if ((aim::get().hitbox_intersection(player, player_record->matrixes_data.first, 0, g_ctx.local()->get_eye_pos(), firsttwo) && aim::get().hitbox_intersection(player, player_record->matrixes_data.zero, 0, g_ctx.local()->get_eye_pos(), secondtwo)) || (aim::get().hitbox_intersection(player, player_record->matrixes_data.zero, 0, g_ctx.local()->get_eye_pos(), secondtwo) && aim::get().hitbox_intersection(player, player_record->matrixes_data.second, 0, g_ctx.local()->get_eye_pos(), thirdtwo))) return true; float lby = math::normalize_yaw(player->m_flLowerBodyYawTarget()); if (lby < 25 && lby > -25) return true; return false; }
Из его кода в резольвере только это. Остальное делал не он.
фаталити дарова
( толку что вы это спастите не будет )
рейдж я чекнул обосрался так говно кодить мог только саня
еще и его код стайл что создавать переменные на всякое говно боже.
Рейджбот лепил из говна я(не ебу мб он там что-то делал)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
287
Реакции[?]
36
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
givr dll pls)
 
ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Янв 2019
Сообщения
838
Реакции[?]
298
Поинты[?]
17K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
gabeg
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
260
Реакции[?]
61
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бро дай шрифт пожалуйста
 
Сверху Снизу