• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

C++ Aiiuur.xyz(Source) lw paste with Grenade Warning

Участник
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
705
Реакции
402
Крч сурсы мусор полный, весь засранный и сломанный бай ми энд @INСАНЯ . Варнинг на месте .
Не релизнутый билд я оставлю себе, а это ликаю, чтобы овнер этой помойки не скамил школьников -_-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
SS - Unisense menu (def lw with black colors)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
UPD Залил ещё сурс, который только начал делать, Weave v2 c глоуфиксом буллет трейсерами и всяким говном.
UPD 2 Removed hide.
UPD 3 КУЗ МЕНЯ ЗАТРАХАЛИ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПИШУТ "ДАЙ ШРИФТ АУАЫАЫУЫА :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: "(Вас реально дохуя парни )
Открываем файл main.cpp ищем сетап шрифтов . Ищем тот шрифт которого у вас нет и который вам нужен, вбиваем (ОСУЖДАЮ ВБИВ , НЕ ВБИВАЕМ А ВВОДИМ/ПИШЕМ/ПАСТИМ) его название в гугле и вуаля , вам не надо спамить мне в лс форума, в телегу и дс и не улетать в чс.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч сурсы мусор полный, весь засранный и сломанный бай ми энд @INСАНЯ . Варнинг на месте .
Не релизнутый билд я оставлю себе, а это ликаю, чтобы овнер этой помойки не скамил школьников -_-
Hidden content
SS - Unisense menu (def lw with black colors)
смылку другуб
 
ss grenade warning'а пж
 
Круто, но нельзя было сделать вместо метров, сколько дамага даст
метры только на моликах, на ХЕшках дамаг
Круто, но нельзя было сделать вместо метров, сколько дамага даст
Исправляю прошлый коммент. Там в комбобоксе можно выбрать что будет показываться, дамаг, дистанция и т.д
 
C++:
Expand Collapse Copy
if (e->m_fFlags() & FL_ONGROUND && animlayers[11].m_flWeight > 0.0f && animlayers[11].m_flWeight < 1.0f && animlayers[11].m_flCycle > previous_record->layers[11].m_flCycle)
{
auto weapon = e->m_hActiveWeapon().Get();

if (weapon)
{
auto max_speed = 260.0f;
auto weapon_info = e->m_hActiveWeapon().Get()->get_csweapon_info();

if (weapon_info)
max_speed = e->m_bIsScoped() ? weapon_info->flMaxPlayerSpeedAlt : weapon_info->flMaxPlayerSpeed;

auto modifier = 0.35f * (1.0f - animlayers[11].m_flWeight);

if (modifier > 0.0f && modifier < 1.0f)
animation_speed = max_speed * (modifier + 0.55f);
}
}

if (records->size() >= 3 && time_difference > m_globals()->m_intervalpertick)
{
auto previous_velocity = (previous_record->origin - records->at(2).origin) * (1.0f / time_difference);

if (!previous_velocity.IsZero() && !was_in_air)
{
auto current_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(e->m_vecVelocity().y, e->m_vecVelocity().x)));
auto previous_direction = math::normalize_yaw(RAD2DEG(atan2(previous_velocity.y, previous_velocity.x)));

auto average_direction = current_direction - previous_direction;
average_direction = DEG2RAD(math::normalize_yaw(current_direction + average_direction * 0.5f));

auto direction_cos = cos(average_direction);
auto dirrection_sin = sin(average_direction);

auto velocity_speed = e->m_vecVelocity().Length2D();

e->m_vecVelocity().x = direction_cos * velocity_speed;
e->m_vecVelocity().y = dirrection_sin * velocity_speed;
}
}
крутой вел фикс
Ты не понимаешь,это он гуманитарии.Это другое:coldsweat:
 
C++:
Expand Collapse Copy
bool resolver::low_delta() { if (!g_ctx.local()->is_alive() && !g_ctx.local()->m_iTeamNum() == player->m_iTeamNum()) return false; float angle_diff = math::AngleDiff(player->m_angEyeAngles().y, player->get_animation_state()->m_flGoalFeetYaw); Vector firsttwo = ZERO, secondtwo = ZERO, thirdtwo = ZERO; firsttwo = Vector(player->m_angEyeAngles().x, player->m_angEyeAngles().y + min(angle_diff, 23), player->m_angEyeAngles().z); secondtwo = Vector(player->m_angEyeAngles().x, 180, player->m_angEyeAngles().z); thirdtwo = Vector(player->m_angEyeAngles().x, player->m_angEyeAngles().y - min(angle_diff, 23), player->m_angEyeAngles().z); if ((aim::get().hitbox_intersection(player, player_record->matrixes_data.first, 0, g_ctx.local()->get_eye_pos(), firsttwo) && aim::get().hitbox_intersection(player, player_record->matrixes_data.zero, 0, g_ctx.local()->get_eye_pos(), secondtwo)) || (aim::get().hitbox_intersection(player, player_record->matrixes_data.zero, 0, g_ctx.local()->get_eye_pos(), secondtwo) && aim::get().hitbox_intersection(player, player_record->matrixes_data.second, 0, g_ctx.local()->get_eye_pos(), thirdtwo))) return true; float lby = math::normalize_yaw(player->m_flLowerBodyYawTarget()); if (lby < 25 && lby > -25) return true; return false; }
Из его кода в резольвере только это. Остальное делал не он.
фаталити дарова
( толку что вы это спастите не будет )
рейдж я чекнул обосрался так говно кодить мог только саня
еще и его код стайл что создавать переменные на всякое говно боже.
Рейджбот лепил из говна я(не ебу мб он там что-то делал)
 
шрифт пожалуйста :roflanzdarova:
 
dll'ка в архиве есть?
если нету, дайте пжлст
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
givr dll pls)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
183 метра хули
1626809906143.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бро дай шрифт пожалуйста
 
дай плиз скрин
 
Назад
Сверху Снизу