Исходник Freecum для лв

..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
freecam как в этих ваших крутих читах
в hooked_overrideview.cpp
на 80 строчке
C++:
       if (g_cfg.misc.freecam)
        {
            static Vector newOrigin;

            float freecamspeed = g_cfg.misc.freecam_speed;

            if (!key_binds::get().get_key_bind_state(23))
            {
                newOrigin = viewsetup->origin;
            }
            else
            {
                float fSpeed = freecamspeed; //5.f;
                if (KEY_DOWN(VK_CONTROL))
                    fSpeed = fSpeed * 0.45f;
                if (KEY_DOWN(VK_SHIFT))
                    fSpeed = fSpeed * 1.65f;
                if (KEY_DOWN(0x57))
                    newOrigin += viewsetup->angles.forward() * fSpeed;
                if (KEY_DOWN(0x41))
                    newOrigin += viewsetup->angles.right() * fSpeed;
                if (KEY_DOWN(0x44))
                    newOrigin -= viewsetup->angles.right() * fSpeed;
                if (KEY_DOWN(0x53))
                    newOrigin -= viewsetup->angles.forward() * fSpeed;
                if (KEY_DOWN(VK_SPACE))
                    newOrigin += viewsetup->angles.up() * fSpeed;
                viewsetup->origin = newOrigin;
            }
        }
Там же, но в начале
#define KEY_DOWN(VK_NNM) ((GetAsyncKeyState(VK_NNM) & 0x8000) ? 1 : 0)
key_binds.cpp
под update_key_bind(&g_cfg.ragebot.body_aim_key, 22);
update_key_bind(&g_cfg.misc.freecam_key, 23);
Vector.hpp
C++:
    Vector dir()
    {
        return Vector(cos(y * 3.14159265358979323846 / 180.0f) * cos(x * 3.14159265358979323846 / 180.0f), sin(y * 3.14159265358979323846 / 180.0f) * cos(x * 3.14159265358979323846 / 180.0f), sin(-x * 3.14159265358979323846 / 180.0f)).Normalized();
    }

    Vector forward()
    {
        return dir();
    }

    Vector up()
    {
        return Vector(cos(y * 3.14159265358979323846 / 180.0f) * cos(x * 3.14159265358979323846 / 180.0f), sin(y * 3.14159265358979323846 / 180.0f) * cos(x * 3.14159265358979323846 / 180.0f), sin(-(x - 90.0f) * 3.14159265358979323846 / 180.0f)).Normalized();
    }

    Vector right()
    {
        return Vector(cos((y + 90.f) * 3.14159265358979323846 / 180.0f) * cos(x * 3.14159265358979323846 / 180.0f), sin((y + 90.f) * 3.14159265358979323846 / 180.0f) * cos(x * 3.14159265358979323846 / 180.0f), sin(-x * 3.14159265358979323846 / 180.0f)).Normalized();
    }
config.cpp
C++:
    setup_item(&g_cfg.misc.freecam, false, crypt_str("Misc.freecam"));
    setup_item(&g_cfg.misc.freecam_speed, 5.f, crypt_str("Misc.freecam_speed"));
    setup_item(&g_cfg.misc.freecam_key, key_bind(HOLD), crypt_str("Misc.freecam_key"));
config.h
C++:
        bool freecam;
        int freecam_speed;
        key_bind freecam_key;
menu.cpp

C++:
ImGui::Checkbox(crypt_str("Freecam"), &g_cfg.misc.freecam);
                if (g_cfg.misc.freecam)
                {
                    ImGui::SliderInt(crypt_str("Freecam sped"), &g_cfg.misc.freecam_speed, 5.f, 20.f);
                    draw_keybind(crypt_str("Freecam key"), &g_cfg.misc.freecam_key, crypt_str("##FREECAM_HOTKEY"));
                    ImGui::Spacing();
                }
Демонстрация работы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)
Эта хуета с овенса, все вопросы туда
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2021
Сообщения
150
Реакции[?]
96
Поинты[?]
0
ну сука этому способу миллион лет
вы еще mirror cam добавьте
 
Сверху Снизу