Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Imgui не хочет работать с многобайтовой кодировкой

  • Автор темы Автор темы SQL
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,478
Реакции
679
HWND hwnd = ::CreateWindowExW(WS_EX_LAYERED, wc.lpszClassName, _T("Dear ImGui DirectX9 Example"), WS_POPUP, x, y, LOADERW, LOADERH, NULL, NULL, wc.hInstance, NULL);
В юникоде все работает отлично, но у меня модуль работает только с многобайтовой, как можно эту строку по многобайтовую кодировку сделать ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
L"Dear ImGui DirectX9 Example"
1628306663952.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять, что вы ему мозги ебете я не понимаю...
C++:
Expand Collapse Copy
//multibyte char from greenloadersdk
WNDCLASSEXA wc = { sizeof(WNDCLASSEX), CS_CLASSDC, WndProc, 0L, 0L, GetModuleHandleA(NULL), NULL, NULL, NULL, NULL, "GreenLoader", NULL }; //Класс вашего окна, не забудьте его изменять в функции Injector
    ::RegisterClassExA(&wc);
    int x = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) / 2 - LOADERW / 2; // cetner screen x
    int y = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN) / 2 - LOADERH / 2; // center screen y
    HWND hwnd = ::CreateWindowExA(WS_EX_LAYERED, wc.lpszClassName, "LamantineSDK", WS_POPUP, x, y, LOADERW, LOADERH, NULL, NULL, wc.hInstance, NULL);
 
Назад
Сверху Снизу