Вопрос C++ ошибка ImGui

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
70
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ошибка c++ ImGui помогите пожалуйста
C++:
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::Begin(char const *,bool *,int)" (?Begin@ImGui@@YA_NPBDPA_NH@Z).    rakhook_ex1
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::IsAnyMouseDown(void)" (?IsAnyMouseDown@ImGui@@YA_NXZ).    rakhook_ex  
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "enum kiero::Status::Enum __cdecl kiero::bind(unsigned short,void * *,void *)" (?bind@kiero@@YA?AW4Enum@Status@1@GPAPAXPAX@Z).    rakhook_ex
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "int __cdecl ImGui::GetMouseCursor(void)" (?GetMouseCursor@ImGui@@YAHXZ).    rakhook_ex
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "enum kiero::Status::Enum __cdecl kiero::init(enum kiero::RenderType::Enum)" (?init@kiero@@YA?AW4Enum@Status@1@W42RenderType@1@@Z).    rakhook_ex
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall ImFontAtlas::GetTexDataAsRGBA32(unsigned char * *,int *,int *,int *)" (?GetTexDataAsRGBA32@ImFontAtlas@@QAEXPAPAEPAH11@Z).    rakhook_ex
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall ImGuiIO::AddInputCharacter(unsigned int)" (?AddInputCharacter@ImGuiIO@@QAEXI@Z).    rakhook_ex
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "struct ImDrawData * __cdecl ImGui::GetDrawData(void)" (?GetDrawData@ImGui@@YAPAUImDrawData@@XZ).    rakhook_ex  
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "struct ImGuiContext * __cdecl ImGui::CreateContext(struct ImFontAtlas *)" (?CreateContext@ImGui@@YAPAUImGuiContext@@PAUImFontAtlas@@@Z).    rakhook_ex
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "struct ImGuiContext * __cdecl ImGui::GetCurrentContext(void)" (?GetCurrentContext@ImGui@@YAPAUImGuiContext@@XZ).    rakhook_ex
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "struct ImGuiIO & __cdecl ImGui::GetIO(void)" (?GetIO@ImGui@@YAAAUImGuiIO@@XZ).    rakhook_ex  
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::End(void)" (?End@ImGui@@YAXXZ).    rakhook_ex
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::EndFrame(void)" (?EndFrame@ImGui@@YAXXZ).    rakhook_ex  
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::Render(void)" (?Render@ImGui@@YAXXZ).    rakhook_ex
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::NewFrame(void)" (?NewFrame@ImGui@@YAXXZ).    rakhook_ex
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::Text(char const *,...)" (?Text@ImGui@@YAXPBDZZ).    rakhook_ex  
Ошибка    LNK2001    неразрешенный внешний символ "void __cdecl kiero::shutdown(void)" (?shutdown@kiero@@YAXXZ).    rakhook_ex
Ошибка    LNK1120    неразрешенных внешних элементов: 17    rakhook_ex
Код:
C++:
#ifdef _WIN64
#define GWL_WNDPROC GWLP_WNDPROC
#endif

extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
    ImGui_ImplWin32_Init(window);
    ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

bool init = false;
bool openmenu = false;

long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    if (!init)
    {
        InitImGui(pDevice);
        init = true;
    }

    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD2))
    {
        kiero::shutdown();
        return 0;
    }

    if (GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD1) & 1)
    {
        openmenu = !openmenu;
    }

    if (openmenu)
    {
        ImGui_ImplDX9_NewFrame();
        ImGui_ImplWin32_NewFrame();
        ImGui::NewFrame();

        ImGui::Begin("dd");
        ImGui::Text("dd");
        ImGui::End();

        ImGui::EndFrame();
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
    }

    return oEndScene(pDevice);
}

LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {

    if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
        return true;

    return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
    DWORD wndProcId;
    GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

    if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
        return TRUE; // skip to next window

    window = handle;
    return FALSE; // window found abort search
}

HWND GetProcessWindow()
{
    window = NULL;
    EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
    return window;
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
    bool attached = false;
    do
    {
        if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
        {
            kiero::bind(42, (void**)&oEndScene, hkEndScene);
            do
                window = GetProcessWindow();
            while (window == NULL);
            oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
            attached = true;
        }
    } while (!attached);
    return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
    switch (dwReason)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        DisableThreadLibraryCalls(hMod);
        CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
        break;
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        kiero::shutdown();
        break;
    }
    return TRUE;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
70
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забыл добавить в начале написано:
C++:
#include "includes.h"
#include "imgui/imgui.h"
#include "imgui/imgui_impl_dx9.h"
#include "imgui/imgui_impl_win32.h"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
70
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[/UOTE="Fiksaer, post: 2317545, member: 582002"]
как?
Что как ? Тебе написали уже подглючить исходные файлы с заголовками.

Что как ? Тебе написали уже подглючить исходные файлы с заголовками.
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Я не понял не чего, например в проекте выбрать папку imgui?
Или создать .h файл в проекте и там подключить имгуи и потом в main.cpp подключить тот самый .h?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2021
Сообщения
70
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу