C++ C++ Как сделать autosprint для VimeWorld?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
35
Реакции[?]
15
Поинты[?]
1K
C++:
#include <windows.h>
bool check = false;
void KeyDown(int vk){
    INPUT ip;
    ip.type = INPUT_KEYBOARD;
    ip.ki.wScan = 0;
    ip.ki.time = 0;
    ip.ki.dwExtraInfo = 0;
    ip.ki.wVk = vk;
    ip.ki.dwFlags = 0;
    SendInput(1, &ip, sizeof(INPUT));
}

void KeyUp(int vk) {
    INPUT ip;
    ip.type = INPUT_KEYBOARD;
    ip.ki.wScan = 0;
    ip.ki.time = 0;
    ip.ki.dwExtraInfo = 0;
    ip.ki.wVk = vk;
    ip.ki.dwFlags = KEYEVENTF_KEYUP;
    SendInput(1, &ip, sizeof(INPUT));
}

int main(){
    while(true){
        if ( (GetKeyState(0x57) & 0x8000) || (GetKeyState(0x44) & 0x8000) ||  //Получаем нажата ли одна или несколько клавиш wasd
            (GetKeyState(0x53) & 0x8000) ||  (GetKeyState(0x41) & 0x8000) )
        {
            KeyDown(0x11); //нажимаем контрол
            check = true;
        }
        else {
            if (check) {
                KeyUp(0x11); // отжимаем контрол
                check = false; // эта переменная нужна чтобы отжать только один раз, иначе будут приколы
            }
        }
        Sleep(10); // нужно чтобы лагов не было
    }
}
Можно сделать так. Фулл экстернал по идее палится не должно
 
Сверху Снизу