Вопрос /del

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Как сделать простенького EXTERNAL бота который будет понимать на какой он карте и ходить по траектории для этой карты?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Я не кодер и не шарю вообще как это реализовывать, можно пожалуйста пасту?)
 
█ ▄ ▅ ▆ ▄█ ▅ ▇ ▆ ▅ ▇ ▅
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
163
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
короче берешь нахуй ебашишь бота не на точках, а сразу на navmesh файлах епта чтобы он был умным епта. берешь потом делаешь логику этому боту куда ему ходить что ему делать, выбор оптимальных точек нужно делать через A*, короче епта делаешь алгоритм для валкбота куда ему ебашить, бомбу там ставить врагов ебать ну короче сам разберешься. ну короче не лезь куда не надо
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
О, Пашка, ку. Попроси пинка, он ж должен знать. Или ты на мейне собрался свою пасту юзать?)
А по теме:
короче берешь нахуй ебашишь бота не на точках, а сразу на navmesh файлах епта чтобы он был умным епта. берешь потом делаешь логику этому боту куда ему ходить что ему делать, выбор оптимальных точек нужно делать через A*, короче епта делаешь алгоритм для валкбота куда ему ебашить, бомбу там ставить врагов ебать ну короче сам разберешься. ну короче не лезь куда не надо
какой астар, какой алгоритм, какой "делай", он же пасту попросил)
а так да, описал то ты всё круто, но можно сделать также по точкам, только сделать алго попроще, чтоб рейкастом херачить крч, но, как выше описали, тогда мы можем зайти в тупик из-за тупой карты. а вообще самое всратое решение (имхо) это чекать точку, и в зависимости от точки (тавтология ку) бежать к определенной другой точке.
^ хз зачем я это говно написал, enjoy.
Буду благодарен

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
11
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
О, Пашка, ку. Попроси пинка, он ж должен знать. Или ты на мейне собрался свою пасту юзать?)
А по теме:

какой астар, какой алгоритм, какой "делай", он же пасту попросил)
а так да, описал то ты всё круто, но можно сделать также по точкам, только сделать алго попроще, чтоб рейкастом херачить крч, но, как выше описали, тогда мы можем зайти в тупик из-за тупой карты. а вообще самое всратое решение (имхо) это чекать точку, и в зависимости от точки (тавтология ку) бежать к определенной другой точке.
^ хз зачем я это говно написал, enjoy.

Скрытое содержимое
О, приветик) Джек сказал что это ему не интересно и он этим заниматься не будет и сказал чтобы я даже вопросы по этой теме не задавал, по этому как-то так. Если хочешь можешь ты помочь) да, делаю я для мейна, когда будет готовый вариант, скину Джеку код посмотреть чтобы он сказал насколько безопасно, также лучше чтобы он был по точкам, так как он почти никакими алгоритмами не обноруживается, в отличии от стандартных которые в хаотичном направлении бегают
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
О, приветик) Джек сказал что это ему не интересно и он этим заниматься не будет и сказал чтобы я даже вопросы по этой теме не задавал, по этому как-то так. Если хочешь можешь ты помочь) да, делаю я для мейна, когда будет готовый вариант, скину Джеку код посмотреть чтобы он сказал насколько безопасно, также лучше чтобы он был по точкам, так как он почти никакими алгоритмами не обноруживается, в отличии от стандартных которые в хаотичном направлении бегают
Да какая нахуй разница по секьюрити, у него в чите r/w функции основные, а некоторые без инжекта шеллкода в жизни работать не будут. WalkBot'а, которого ты хочешь, можно сделать фулл экстернал. (если ты будешь применять углы не на записи, а при помощи mouse_event)
Если ты реально хочешь попробовать накодить эту штуку, то советую реально вчитаться в сообщение от Trisar но перед этим тебе нужно будет отфильтровать мат и рофлы. Как минимум, идея с применением алгоритма А* очень крутая, но тебе нужен будет какой-либо меш для его корректной работы, а как именно это делать - не знаю, но, скорее всего, при помощи BSP-парсинга. Если хочешь ультра простое решение - рейкаст, т.е. если глаза локалплеера достаточно близки к стене - поворачиваемся, НО, это делается ТОЛЬКО при помощи того самого парсинга, поэтому удачи)
 
█ ▄ ▅ ▆ ▄█ ▅ ▇ ▆ ▅ ▇ ▅
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
163
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
но тебе нужен будет какой-либо меш для его корректной работы, а как именно это делать - не знаю
sv_cheats 1; nav_generate
потом парсим полученный .nav файл (имякарты.nav)
я использовал в тф2 лично этот парсер
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

для ксго его придется чуток переделать
 
Похожие темы
Сверху Снизу