Буду благодаренмогу кинуть мой walk bot
какой астар, какой алгоритм, какой "делай", он же пасту попросил)короче берешь нахуй ебашишь бота не на точках, а сразу на navmesh файлах епта чтобы он был умным епта. берешь потом делаешь логику этому боту куда ему ходить что ему делать, выбор оптимальных точек нужно делать через A*, короче епта делаешь алгоритм для валкбота куда ему ебашить, бомбу там ставить врагов ебать ну короче сам разберешься. ну короче не лезь куда не надо
Буду благодарен
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
О, приветик) Джек сказал что это ему не интересно и он этим заниматься не будет и сказал чтобы я даже вопросы по этой теме не задавал, по этому как-то так. Если хочешь можешь ты помочь) да, делаю я для мейна, когда будет готовый вариант, скину Джеку код посмотреть чтобы он сказал насколько безопасно, также лучше чтобы он был по точкам, так как он почти никакими алгоритмами не обноруживается, в отличии от стандартных которые в хаотичном направлении бегаютО, Пашка, ку. Попроси пинка, он ж должен знать. Или ты на мейне собрался свою пасту юзать?)
А по теме:
какой астар, какой алгоритм, какой "делай", он же пасту попросил)
а так да, описал то ты всё круто, но можно сделать также по точкам, только сделать алго попроще, чтоб рейкастом херачить крч, но, как выше описали, тогда мы можем зайти в тупик из-за тупой карты. а вообще самое всратое решение (имхо) это чекать точку, и в зависимости от точки (тавтология ку) бежать к определенной другой точке.
^ хз зачем я это говно написал, enjoy.
Скрытое содержимое
Да какая нахуй разница по секьюрити, у него в чите r/w функции основные, а некоторые без инжекта шеллкода в жизни работать не будут. WalkBot'а, которого ты хочешь, можно сделать фулл экстернал. (если ты будешь применять углы не на записи, а при помощи mouse_event)О, приветик) Джек сказал что это ему не интересно и он этим заниматься не будет и сказал чтобы я даже вопросы по этой теме не задавал, по этому как-то так. Если хочешь можешь ты помочь) да, делаю я для мейна, когда будет готовый вариант, скину Джеку код посмотреть чтобы он сказал насколько безопасно, также лучше чтобы он был по точкам, так как он почти никакими алгоритмами не обноруживается, в отличии от стандартных которые в хаотичном направлении бегают
sv_cheats 1; nav_generateно тебе нужен будет какой-либо меш для его корректной работы, а как именно это делать - не знаю
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz