Как читать данные с COM порта

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Привет, возникла проблема с плагином UE4Duino(если кто знает), когда использую ноду "Read line" чтение происходит очень медленно, а данные у меня идут непрерывно. Может быть у кого есть другой вариант, как читать данные с COM порта?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Настройка скорости проверяли?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Настройка скорости проверяли?
Да, в противном случае вообще не читается. Использую 115200, при 9600 также было - данные запаздывают. Я передаю по строчкам данные типа "G%d|qX|qY|qZ|qW". Для нормального парсинга мне надо построчно читать на стороне ue4. Я уже думаю сам попробовать написать построчное чтение, но даже не знаю с чего начать
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
РЕШЕНИЕ: в скетче ардуино нужно поставить задержку на вывод в конце void loop(). Подбирается индивидуально, в зависимости от данных. В моем случае это delay(1.4);
Я читал, что неверный вывод зависит от того, что само чтение порта в ue4 через плагин UE4Duino не синхронизировано с самим вводом в порт от ардуино. Желательно использовать функцию Read String, тогда данные будут идти в правильном порядке, а не с задержкой в 2-3 секунды.
 
Сверху Снизу