• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

RageMP блокирует SendMessage C++?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
42
Реакции
2
Всем привет, может кто знает, почему RageMP не принимает SendMessage?

C++:
Expand Collapse Copy
#include <iostream>
#include <windows.h>

void main()
{
    HWND hWnd;
    hWnd = FindWindow(NULL, "RАGЕ Multiplауer");
    std::cout << hWnd << "\n";
    SendMessage(hWnd, WM_KEYDOWN, VK_ESCAPE, 0);
     
}
 
Последнее редактирование:
Всем привет, может кто знает, почему RageMP не принимает SendMessage?

C++:
Expand Collapse Copy
#include <iostream>
#include <windows.h>

void main()
{
    HWND hWnd;
    hWnd = FindWindow(NULL, "RАGЕ Multiplауer");
    std::cout << hWnd << "\n";
    SendMessage(hWnd, WM_KEYDOWN, VK_ESCAPE, 0) << "\n";
     
}
Окно точно находит?
 
и зачем? ничего не изменится
на 5 символов будешь писать меньше, а так ничего
Всем привет, может кто знает, почему RageMP не принимает SendMessage?

C++:
Expand Collapse Copy
#include <iostream>
#include <windows.h>

void main()
{
    HWND hWnd;
    hWnd = FindWindow(NULL, "RАGЕ Multiplауer");
    std::cout << hWnd << "\n";
    SendMessage(hWnd, WM_KEYDOWN, VK_ESCAPE, 0);
    
}
Есть и другие способы взаимодействия. И вообще зачем это делать внешне если можно в игре?
 
на 5 символов будешь писать меньше, а так ничего

Есть и другие способы взаимодействия. И вообще зачем это делать внешне если можно в игре?
ну чтоб нажимать клавиши даже когда приложение не активно
 
Ты запускал свою программу от админа? Если сам RageMP запущен от админа, то и доп. софт тоже нужно запускать от админа
 
Ты запускал свою программу от админа? Если сам RageMP запущен от админа, то и доп. софт тоже нужно запускать от админа
Ну это уж совсем банальные вещи, конечно запускал от имени админа
 
Требуется хукать DirectInput для нажатия клавиш в игре:CoolCat:
Можно также проверять SendMessage или PostMessage как он отправляет через Microsoft Spy++
Можно имитировать нажатие клавиши через keybd_event (Но это не очень как по мне)
 
Последнее редактирование:
Требуется хукать DirectInput для нажатия клавиш в игре:CoolCat:
Можно также проверять SendMessage или PostMessage как он отправляет через Microsoft Spy++
Можно имитировать нажатие клавиши через keybd_event (Но это не очень как по мне)
Получилось сделать через PostMessage, но работает только в дебаге, на релизе не работает (Даже предположений нет почему...) :NotLikeThis:
keybd_event как я понял только при активном окне будет работать, по началу делал через него, потом на SendInput перешел
 
Получилось сделать через PostMessage, но работает только в дебаге, на релизе не работает (Даже предположений нет почему...) :NotLikeThis:
keybd_event как я понял только при активном окне будет работать, по началу делал через него, потом на SendInput перешел
Отслеживай тогда через microsoft spy++, как там работает postmessage когда ты нажимаешь клавишу.
Если софт Internal, я бы хукнул directinput и не парился бы
 
Получилось сделать через PostMessage, но работает только в дебаге, на релизе не работает (Даже предположений нет почему...) :NotLikeThis:
keybd_event как я понял только при активном окне будет работать, по началу делал через него, потом на SendInput перешел
От имени админа запустить Release?
 
Попробуй использовать DirectX keyCode's
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
У меня была похожая проблема в Warface
Ток не забудь добавить 0x

Либо попробуй в место 0 передавать так-же код клавиши
 
Назад
Сверху Снизу