RageMP блокирует SendMessage C++?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
42
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Попробуй использовать DirectX keyCode's
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
У меня была похожая проблема в Warface
Ток не забудь добавить 0x

Либо попробуй в место 0 передавать так-же код клавиши
PostMessage(hWnd, WM_KEYDOWN, 0x45, NULL); - так делал до сие момента
Думаю сейчас поставить вместо 0x45(E) 0x18(E по тому как ты сказал), если не получится попробую в Lparam 0x18 поставить, ну и местами их поменяю для пущей приличности)
 
Monolith Development
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
568
Реакции[?]
198
Поинты[?]
34K
PostMessage(hWnd, WM_KEYDOWN, 0x45, NULL); - так делал до сие момента
Думаю сейчас поставить вместо 0x45(E) 0x18(E по тому как ты сказал), если не получится попробую в Lparam 0x18 поставить, ну и местами их поменяю для пущей приличности)
А что если в null тоже поставить 0x45
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
42
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
А что если в null тоже поставить 0x45
Ситуация глупее некуда... Проверил на VisualStudio, даже в релизе PostMessage работает как я и задумывал... Решил в билдере сделать проверку, оказалось у меня процедура для которой создается отдельный поток не выполняется(Надеюсь правильно все расписал)
 
Сверху Снизу