Прикол с GameObject_get_transform

ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Здравствуйте , имею проблему с GameObject_get_transform() строчка кода
C++:
app::PlayerData* GetPlayerDataSS(UINT32 i)
{

    offsetsM offsets;
    PlayerDataArray* anus = (PlayerDataArray*)(*app::PLH__TypeInfo)->static_fields->player;
    DWORD CHECK = (DWORD)anus->Player[i];
 
if (CHECK < 0xfffff && &CHECK == nullptr)
        return NULL;
    return anus->Player[i];
}

app::PlayerData* enemy = GetPlayerDataSS(i);
    app::PlayerData* my = (*app::Controll__TypeInfo)->static_fields->pl;
app::Vector3 pos = app::Transform_get_position(app::GameObject_get_transform(enemy->fields.goBody, nullptr), nullptr);
при выполнении происходит мерцания в игре


upd вызов
C++:
while (true)
    {
        for (int d = 0; d < 40; d++)
        {
            skelet.Render(d);
        }
    }
 
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Я понял в чём проблема ?
 
Сверху Снизу