ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
-
Автор темы
- #1
Здравствуйте , имею проблему с GameObject_get_transform() строчка кода
при выполнении происходит мерцания в игре
upd вызов
C++:
app::PlayerData* GetPlayerDataSS(UINT32 i)
{
offsetsM offsets;
PlayerDataArray* anus = (PlayerDataArray*)(*app::PLH__TypeInfo)->static_fields->player;
DWORD CHECK = (DWORD)anus->Player[i];
if (CHECK < 0xfffff && &CHECK == nullptr)
return NULL;
return anus->Player[i];
}
app::PlayerData* enemy = GetPlayerDataSS(i);
app::PlayerData* my = (*app::Controll__TypeInfo)->static_fields->pl;
app::Vector3 pos = app::Transform_get_position(app::GameObject_get_transform(enemy->fields.goBody, nullptr), nullptr);
upd вызов
C++:
while (true)
{
for (int d = 0; d < 40; d++)
{
skelet.Render(d);
}
}