JS-скрипт [OTC3] GUI scale GUIDE

Нестандартное звание?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
421
Реакции[?]
81
Поинты[?]
2K
Привет. Подумал почему этого нигде нет и решил сделать гайд. Ссылку на скачку с примером оставлю.

Видео как это работает:

Скачать готовый пример:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.




Сначала создаём Dropdown и выставим стандартное значение:

JavaScript:
UI.AddDropdown("GUI scale", ["50%%", "100%%", "150%%", "200%%"]); UI.SetValue('Script items', 'GUI scale', 1);
Теперь делаем саму функцию которая будет менять размер (можно вставить в любую функцию рендера но так красивее, понятнее):


JavaScript:
var gui_scale = [];

function guiscale() {
    if (UI.GetValue('Script items', 'GUI scale') == 0) gui_scale = 0.5;
    if (UI.GetValue('Script items', 'GUI scale') == 1) gui_scale = 1;
    if (UI.GetValue('Script items', 'GUI scale') == 2) gui_scale = 1.5;
    if (UI.GetValue('Script items', 'GUI scale') == 3) gui_scale = 2;
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "guiscale")
Теперь идём в вашу функцию рендера( у меня это будет рендер простого прямоугольника) и умножаем значения на наш скейл(у меня это ширина и длина):


JavaScript:
function render_test2() {
    Render.FilledRect(400, 150, 100 * gui_scale, 20 * gui_scale, [0,0,0,255])
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "render_test2")
можно ведь сделать как ползунок, так удобнее будет мне кажеться, как в лв
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Сверху Снизу