ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
-
Автор темы
- #1
Здравствуйте делаю Raycast и он по какой-то причине крашит может кто знает ?
C++:
app:Vector3 direction = app::Vector3_Normalize(app::Vector3_op_Subtraction(app::Transform_get_position(app::GameObject_get_transform(enemy->fields.go, nullptr), nullptr), (*app::Controll__TypeInfo)->static_fields->pl->fields.currPos, nullptr), nullptr);
app::RaycastHit hit;
if (app::Physics_Raycast_7(my->fields.currPos, direction, &hit, nullptr))
{
float cmpPosx = hit.m_Point.x - enemy->fields.currPos.x;
float cmpPosy = hit.m_Point.y - enemy->fields.currPos.y;
float cmpPoz = hit.m_Point.z - enemy->fields.currPos.z;
if (cmpPosx > -1 && cmpPosx < 1 && cmpPosy > -1 && cmpPosy < 1 && cmpPoz > -1 && cmpPoz < 1)
{
return { posInScreenTrue1.x,posInScreenTrue1.y,posInScreenTrue2.x,posInScreenTrue2.y,posInScreenTrue3.x,posInScreenTrue3.y,posInScreenTrue4.x,posInScreenTrue4.y,posInScreenTrue6.x ,posInScreenTrue6.y,posInScreenTrue7.x ,posInScreenTrue7.y ,posInScreenTrue8.x ,posInScreenTrue8.y,posInScreenTrue9.x ,posInScreenTrue9.y,posInScreenTrue10.x ,posInScreenTrue10.y ,posInScreenTrue11.x ,posInScreenTrue11.y ,posInScreenTrue12.x ,posInScreenTrue12.y,posInScreenTrue13.x ,posInScreenTrue13.y,posInScreenTrue14.x ,posInScreenTrue14.y,posInScreenTrue15.x ,posInScreenTrue15.y ,3 };
}
}