[OTC3] Better clan-tags by Dark322 for OTC3

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
520
Реакции[?]
205
Поинты[?]
9K
Клан теги для вантапа, несколько удалил в личных целях но я могу добавить по вашему заказу еще несколько
Clan-Tags: Darksense, fatality.win, gamesense, AIMWARE.net, nemesis, Neverlose, Weave.su, Midnight, Rifk7, millionware, legendware, Darksense+.
Их тут 12 штук, можно изменять их скорость от 0/100.
JavaScript:
//JS By Dark322
UI.AddLabel("------------/ ClanTags /-------------");

UI.AddDropdown( "Dark322 ClanTags", [ "Disabled", "Darksense", "fatality.win", "gamesense", "AIMWARE.net", "nemesis", "Neverlose", "Weave.su", "Midnight", "Rifk7", "millionware","legendware","Darksense2"] );
UI.AddSliderInt( "ClanTag Speed", 1, 100 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
    var tag = UI.GetValue( "Script Items", "Dark322 ClanTags" );
    var speed = UI.GetValue( "Script Items", "ClanTag Speed" );
    var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
    if (time != lasttime)
    {
        if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
        if(tag == 1)
            {
            switch((time) % 20)
            {
            case 0: { Local.SetClanTag("D"); break; }
            case 1: { Local.SetClanTag("Da"); break; }
            case 2: { Local.SetClanTag("Dar"); break; }
            case 3: { Local.SetClanTag("Dark"); break; }
            case 4: { Local.SetClanTag("Darks"); break; }
            case 5: { Local.SetClanTag("Darkse"); break; }
            case 6: { Local.SetClanTag("Darksen"); break; }
            case 7: { Local.SetClanTag("Darksens"); break; }
            case 8:{ Local.SetClanTag("Darksense"); break; }
            case 9:{ Local.SetClanTag("arksense"); break; }
            case 10:{ Local.SetClanTag("rksense"); break; }
            case 11:{ Local.SetClanTag("ksense"); break; }
            case 12:{ Local.SetClanTag("sense"); break; }
            case 13:{ Local.SetClanTag("ense"); break; }
            case 14:{ Local.SetClanTag("nse"); break; }
            case 15:{ Local.SetClanTag("se"); break; }
            case 16:{ Local.SetClanTag("e"); break; }
            case 17:{ Local.SetClanTag(" "); break; }



                           }
                       }
                   if(tag == 2)
                           {
                           switch((time) % 18)
                           {
                             case 0: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 2: { Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 3: { Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 4: { Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 5: { Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 6: { Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 7: { Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 8: { Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 9: { Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 10: { Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 11:{ Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 12:{ Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 13:{ Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 14:{ Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 15:{ Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 16:{ Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 17:{ Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 18:{ Local.SetClanTag(" "); break; }

                           }
                       }
                       if(tag == 3)
                          {
                            switch((time) % 27)
                          {
                           case 0: { Local.SetClanTag("                  "); break; }
                           case 1: { Local.SetClanTag("                 g"); break; }
                           case 2: { Local.SetClanTag("                ga"); break; }
                           case 3: { Local.SetClanTag("               gam"); break; }
                           case 4: { Local.SetClanTag("              game"); break; }
                           case 5: { Local.SetClanTag("             games"); break; }
                           case 6: { Local.SetClanTag("            gamese"); break; }
                           case 7: { Local.SetClanTag("           gamesen"); break; }
                           case 8: { Local.SetClanTag("          gamesens"); break; }
                           case 9: { Local.SetClanTag("         gamesense"); break; }
                           case 10:{ Local.SetClanTag("        gamesense "); break; }
                           case 11:{ Local.SetClanTag("       gamesense  "); break; }
                           case 12:{ Local.SetClanTag("      gamesense   "); break; }
                           case 13:{ Local.SetClanTag("     gamesense    "); break; }
                           case 14:{ Local.SetClanTag("    gamesense     "); break; }
                           case 15:{ Local.SetClanTag("   gamesense      "); break; }
                           case 16:{ Local.SetClanTag("  gamesense       "); break; }
                           case 17:{ Local.SetClanTag(" gamesense        "); break; }
                           case 18:{ Local.SetClanTag("gamesense         "); break; }
                           case 19:{ Local.SetClanTag("amesense          "); break; }
                           case 20:{ Local.SetClanTag("mesense           "); break; }
                           case 21:{ Local.SetClanTag("esense            "); break; }
                           case 22:{ Local.SetClanTag("sense             "); break; }
                           case 23:{ Local.SetClanTag("sens              "); break; }
                           case 24:{ Local.SetClanTag("sen               "); break; }
                           case 25:{ Local.SetClanTag("se                "); break; }
                           case 26:{ Local.SetClanTag("s                 "); break; }
                           case 27:{ Local.SetClanTag("                  "); break; }

                  }
              }
              if(tag == 4)
                 {
                   switch((time) % 12)
                 {
                  case 1:{  Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                  case 2:{  Local.SetClanTag("t AIMWARE.ne"); break; }
                  case 3:{  Local.SetClanTag("et AIMWARE.n"); break; }
                        case 4:{  Local.SetClanTag(".net AIMWARE"); break; }
                  case 5:{  Local.SetClanTag("E.net AIMWAR"); break; }
                  case 6:{  Local.SetClanTag("RE.net AIMWA"); break; }
                  case 7:{  Local.SetClanTag("ARE.net    AIMW"); break; }
                  case 8:{  Local.SetClanTag("WARE.net AIM"); break; }
                  case 9:{  Local.SetClanTag("MWARE.net AI"); break; }
                  case 10:{ Local.SetClanTag("IMWARE.net A"); break; }
                  case 11:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                        case 12:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }

                }
            }
            if(tag == 5)
                {
                switch((time) % 3)
                {
                    case 1: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; }
                    case 2: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 6)
                  {
                  switch((time) % 53)
                  {
                      case 1: { Local.SetClanTag("  "); break; }
                      case 2: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 3: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 4: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 5: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 6: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 7: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 8: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 9: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 10: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 11: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 12: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 13: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 14: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 15: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 16: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 17: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 18: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 19: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 20: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 21: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 22: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 23: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 24: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 25: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 26: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 27: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 28: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 29: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 30: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 31: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 32: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 33: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 34: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 35: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 36: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 37: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 38: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 39: { Local.SetClanTag(" Never|2 "); break; }
                      case 40: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 41: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 42: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 43: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 44: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 45: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 46: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 47: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 48: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 49: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 50: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 51: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 52: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 53: { Local.SetClanTag("  "); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 7) {
                    switch ((time) % 10) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("  WEAVE.SU  "); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("  W3AVE.SU  "); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("  W34VE.SU  "); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("  WE4V3.SU  "); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("  WEAV3.5U  "); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("  W3AV3.5U  "); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("  W34V3.5U  "); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("  &E4VE.SU  "); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("  $E@%^.S+  "); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("  $!@%^.?;  "); break; }

                        }
                          }
                          if (tag == 8) {
                              switch ((time) % 67) {
                              case 1: { Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 10:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 11:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 12:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 13:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 14:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 15:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 16:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 17:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 18:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 19:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 20:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 21:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 22:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 23:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 24:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 25:{ Local.SetClanTag("mid//"); break; }
                              case 26:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 27:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 28:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 29:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 30:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 31:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 32:{ Local.SetClanTag("\\"); break; }
                              case 33:{ Local.SetClanTag("|"); break; }
                              case 34:{ Local.SetClanTag("/"); break; }
                              case 35:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 36:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 37:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 38:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 39:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 40:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 41:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 42:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 43:{ Local.SetClanTag("mid/"); break; }
                              case 44:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 45:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 46:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 47:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 48:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 49:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 50:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 51:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 52:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 53:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 54:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 55:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 56:{ Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 57:{ Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 58:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 59:{ Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 60:{ Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 61:{ Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 62:{ Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 63:{ Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 64:{ Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 65:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 66:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 67:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }

                      }
                        }

                        if (tag == 9) {
                            switch ((time) % 12) {
                            case 1: { Local.SetClanTag("[]"); break; }
                            case 2: { Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 3: { Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 4: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 5: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 6: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 7: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 8: { Local.SetClanTag("[Rifk]"); break; }
                            case 9: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 10:{ Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 11:{ Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 12:{ Local.SetClanTag("[]"); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 10) {
                    switch ((time) % 12) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("$ e millionwar"); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("$ re millionwa"); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("$ are millionw"); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("$ ware million"); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("$ nware millio"); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("$ onware milli"); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("$ ionware mill"); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("$ lionware mil"); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("$ llionware mi"); break; }
                          case 11:{ Local.SetClanTag("$ illionware m"); break; }
                    case 12:{ Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 11)
                  {
                  switch((time) % 20)
                  {
               
                      case 1:{ Local.SetClanTag("l "); break; }
                      case 2:{ Local.SetClanTag("le "); break; }
                      case 3:{ Local.SetClanTag("leg "); break; }
                      case 4:{ Local.SetClanTag("lege "); break; }
                      case 5:{ Local.SetClanTag("legen "); break; }
                      case 6:{ Local.SetClanTag("legend "); break; }
                      case 7:{ Local.SetClanTag("legendw "); break; }
                      case 8:{ Local.SetClanTag("legendwa "); break; }
                      case 9:{ Local.SetClanTag("legendwar "); break; }
                      case 10:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 11:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 12:{ Local.SetClanTag("legendwar "); break; }
                      case 13:{ Local.SetClanTag("legendwa "); break; }
                      case 14:{ Local.SetClanTag("legendw "); break; }
                      case 15:{ Local.SetClanTag("legend "); break; }
                      case 16:{ Local.SetClanTag("legen "); break; }
                      case 17:{ Local.SetClanTag("lege "); break; }
                      case 18:{ Local.SetClanTag("leg "); break; }
                      case 19:{ Local.SetClanTag("le "); break; }
                      case 20:{ Local.SetClanTag("l "); break; }

                    }
                }
            if(tag == 12)
                    {
                    switch((time) % 42)
                    {
                              case 1: { Local.SetClanTag(" D "); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 10: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 11: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 12: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 13: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 14: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 15: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 16: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 17: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 18: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 19: { Local.SetClanTag(" Darksens "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 21: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 22: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 23: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 24: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 25: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 26: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 27: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 28: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 29: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 30: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 31: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 32: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 33: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 34: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 35: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 36: { Local.SetClanTag(" Dar "); break; }
                              case 37: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 38: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 39: { Local.SetClanTag(" Da "); break; }
                              case 40: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 41: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 42: { Local.SetClanTag(" D "); break; }


              }
          }
      }
      lasttime = time;
  }
  Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");




















































































































  var username = Cheat.GetUsername();
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⡴⠑⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⣀⣀⣤⣤⣤⣀⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠸⡇⠀⠿⡀⠀⠀⠀⣀⡴⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣦⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠑⢄⣠⠾⠁⣀⣄⡈⠙⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⢀⡀⠁⠀⠀⠈⠙⠛⠂⠈⣿⣿⣿⣿⣿⠿⡿⢿⣆\n");
Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⢀⡾⣁⣀⠀⠴⠂⠙⣗⡀⠀⢻⣿⣿⠭⢤⣴⣦⣤⣹⠀⠀⠀⢀⢴⣶⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⢀⣾⣿⣿⣿⣷⣮⣽⣾⣿⣥⣴⣿⣿⡿⢂⠔⢚⡿⢿⣿⣦⣴⣾⠸⣼⡿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⢀⡞⠁⠙⠻⠿⠟⠉⠀⠛⢹⣿⣿⣿⣿⣿⣌⢤⣼⣿⣾⣿⡟⠉\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⣾⣷⣶⠇⠀⠀⣤⣄⣀⡀⠈⠻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠉⠈⠉⠀⠀⢦⡈⢻⣿⣿⣿⣶⣶⣶⣶⣤⣽⡹⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠲⣽⡻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣜⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣀⣈⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "Welcome to the club buddy, ");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ],  username);
 
Последнее редактирование:
.solutions
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2021
Сообщения
152
Реакции[?]
43
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
abomaorputin.pw добавь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
591
Реакции[?]
118
Поинты[?]
0
Клан теги для вантапа, несколько удалил в личных целях но я могу добавить по вашему заказу еще несколько
Clan-Tags: Darksense, fatality.win, gamesense, AIMWARE.net, nemesis, Neverlose, Weave.su, Midnight, Rifk7, millionware, legendware, Darksense+.
Их тут 12 штук, можно изменять их скорость от 0/100.
JavaScript:
//JS By Dark322
UI.AddLabel("------------/ ClanTags /-------------");

UI.AddDropdown( "Dark322 ClanTags", [ "Disabled", "Darksense", "fatality.win", "gamesense", "AIMWARE.net", "nemesis", "Neverlose", "Weave.su", "Midnight", "Rifk7", "millionware","legendware","Darksense2"] );
UI.AddSliderInt( "ClanTag Speed", 1, 100 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
    var tag = UI.GetValue( "Script Items", "Dark322 ClanTags" );
    var speed = UI.GetValue( "Script Items", "ClanTag Speed" );
    var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
    if (time != lasttime)
    {
        if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
        if(tag == 1)
            {
            switch((time) % 20)
            {
            case 0: { Local.SetClanTag("D"); break; }
            case 1: { Local.SetClanTag("Da"); break; }
            case 2: { Local.SetClanTag("Dar"); break; }
            case 3: { Local.SetClanTag("Dark"); break; }
            case 4: { Local.SetClanTag("Darks"); break; }
            case 5: { Local.SetClanTag("Darkse"); break; }
            case 6: { Local.SetClanTag("Darksen"); break; }
            case 7: { Local.SetClanTag("Darksens"); break; }
            case 8:{ Local.SetClanTag("Darksense"); break; }
            case 9:{ Local.SetClanTag("arksense"); break; }
            case 10:{ Local.SetClanTag("rksense"); break; }
            case 11:{ Local.SetClanTag("ksense"); break; }
            case 12:{ Local.SetClanTag("sense"); break; }
            case 13:{ Local.SetClanTag("ense"); break; }
            case 14:{ Local.SetClanTag("nse"); break; }
            case 15:{ Local.SetClanTag("se"); break; }
            case 16:{ Local.SetClanTag("e"); break; }
            case 17:{ Local.SetClanTag(" "); break; }



                           }
                       }
                   if(tag == 2)
                           {
                           switch((time) % 25)
                           {
                             case 0: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 2: { Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 3: { Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 4: { Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 5: { Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 6: { Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 7: { Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 8: { Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 9: { Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 10:{ Local.SetClanTag("fatality."); break; }
                             case 11:{ Local.SetClanTag("fatality.w"); break; }
                             case 12:{ Local.SetClanTag("fatality.wi"); break; }
                             case 13:{ Local.SetClanTag("fatality.win"); break; }
                             case 14:{ Local.SetClanTag("fatality.wi"); break; }
                             case 15:{ Local.SetClanTag("fatality.w"); break; }
                             case 16:{ Local.SetClanTag("fatality."); break; }
                             case 17:{ Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 18:{ Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 19:{ Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 20:{ Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 21:{ Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 22:{ Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 23:{ Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 24:{ Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 25:{ Local.SetClanTag(" "); break; }

                           }
                       }
                       if(tag == 3)
                          {
                            switch((time) % 27)
                          {
                           case 0: { Local.SetClanTag("                  "); break; }
                           case 1: { Local.SetClanTag("                 g"); break; }
                           case 2: { Local.SetClanTag("                ga"); break; }
                           case 3: { Local.SetClanTag("               gam"); break; }
                           case 4: { Local.SetClanTag("              game"); break; }
                           case 5: { Local.SetClanTag("             games"); break; }
                           case 6: { Local.SetClanTag("            gamese"); break; }
                           case 7: { Local.SetClanTag("           gamesen"); break; }
                           case 8: { Local.SetClanTag("          gamesens"); break; }
                           case 9: { Local.SetClanTag("         gamesense"); break; }
                           case 10:{ Local.SetClanTag("        gamesense "); break; }
                           case 11:{ Local.SetClanTag("       gamesense  "); break; }
                           case 12:{ Local.SetClanTag("      gamesense   "); break; }
                           case 13:{ Local.SetClanTag("     gamesense    "); break; }
                           case 14:{ Local.SetClanTag("    gamesense     "); break; }
                           case 15:{ Local.SetClanTag("   gamesense      "); break; }
                           case 16:{ Local.SetClanTag("  gamesense       "); break; }
                           case 17:{ Local.SetClanTag(" gamesense        "); break; }
                           case 18:{ Local.SetClanTag("gamesense         "); break; }
                           case 19:{ Local.SetClanTag("amesense          "); break; }
                           case 20:{ Local.SetClanTag("mesense           "); break; }
                           case 21:{ Local.SetClanTag("esense            "); break; }
                           case 22:{ Local.SetClanTag("sense             "); break; }
                           case 23:{ Local.SetClanTag("sens              "); break; }
                           case 24:{ Local.SetClanTag("sen               "); break; }
                           case 25:{ Local.SetClanTag("se                "); break; }
                           case 26:{ Local.SetClanTag("s                 "); break; }
                           case 27:{ Local.SetClanTag("                  "); break; }

                  }
              }
              if(tag == 4)
                 {
                   switch((time) % 12)
                 {
                  case 1:{  Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                  case 2:{  Local.SetClanTag("t AIMWARE.ne"); break; }
                  case 3:{  Local.SetClanTag("et AIMWARE.n"); break; }
                        case 4:{  Local.SetClanTag(".net AIMWARE"); break; }
                  case 5:{  Local.SetClanTag("E.net AIMWAR"); break; }
                  case 6:{  Local.SetClanTag("RE.net AIMWA"); break; }
                  case 7:{  Local.SetClanTag("ARE.net    AIMW"); break; }
                  case 8:{  Local.SetClanTag("WARE.net AIM"); break; }
                  case 9:{  Local.SetClanTag("MWARE.net AI"); break; }
                  case 10:{ Local.SetClanTag("IMWARE.net A"); break; }
                  case 11:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                        case 12:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }

                }
            }
            if(tag == 5)
                {
                switch((time) % 3)
                {
                    case 1: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; }
                    case 2: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 6)
                  {
                  switch((time) % 53)
                  {
                      case 1: { Local.SetClanTag("  "); break; }
                      case 2: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 3: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 4: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 5: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 6: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 7: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 8: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 9: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 10: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 11: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 12: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 13: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 14: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 15: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 16: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 17: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 18: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 19: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 20: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 21: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 22: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 23: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 24: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 25: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 26: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 27: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 28: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 29: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 30: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 31: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 32: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 33: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 34: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 35: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 36: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 37: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 38: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 39: { Local.SetClanTag(" Never|2 "); break; }
                      case 40: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 41: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 42: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 43: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 44: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 45: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 46: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 47: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 48: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 49: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 50: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 51: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 52: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 53: { Local.SetClanTag("  "); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 7) {
                    switch ((time) % 10) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("  WEAVE.SU  "); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("  W3AVE.SU  "); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("  W34VE.SU  "); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("  WE4V3.SU  "); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("  WEAV3.5U  "); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("  W3AV3.5U  "); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("  W34V3.5U  "); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("  &E4VE.SU  "); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("  $E@%^.S+  "); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("  $!@%^.?;  "); break; }

                        }
                          }
                          if (tag == 8) {
                              switch ((time) % 67) {
                              case 1: { Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 10:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 11:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 12:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 13:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 14:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 15:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 16:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 17:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 18:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 19:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 20:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 21:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 22:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 23:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 24:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 25:{ Local.SetClanTag("mid//"); break; }
                              case 26:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 27:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 28:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 29:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 30:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 31:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 32:{ Local.SetClanTag("\\"); break; }
                              case 33:{ Local.SetClanTag("|"); break; }
                              case 34:{ Local.SetClanTag("/"); break; }
                              case 35:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 36:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 37:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 38:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 39:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 40:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 41:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 42:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 43:{ Local.SetClanTag("mid/"); break; }
                              case 44:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 45:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 46:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 47:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 48:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 49:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 50:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 51:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 52:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 53:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 54:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 55:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 56:{ Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 57:{ Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 58:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 59:{ Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 60:{ Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 61:{ Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 62:{ Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 63:{ Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 64:{ Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 65:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 66:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 67:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }

                      }
                        }

                        if (tag == 9) {
                            switch ((time) % 12) {
                            case 1: { Local.SetClanTag("[]"); break; }
                            case 2: { Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 3: { Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 4: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 5: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 6: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 7: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 8: { Local.SetClanTag("[Rifk]"); break; }
                            case 9: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 10:{ Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 11:{ Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 12:{ Local.SetClanTag("[]"); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 10) {
                    switch ((time) % 12) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("$ e millionwar"); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("$ re millionwa"); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("$ are millionw"); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("$ ware million"); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("$ nware millio"); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("$ onware milli"); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("$ ionware mill"); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("$ lionware mil"); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("$ llionware mi"); break; }
                          case 11:{ Local.SetClanTag("$ illionware m"); break; }
                    case 12:{ Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 11)
                  {
                  switch((time) % 23)
                  {
                      case 1: { Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 2: { Local.SetClanTag("egendware "); break; }
                      case 3: { Local.SetClanTag("gendware "); break; }
                      case 4: { Local.SetClanTag("endware "); break; }
                      case 5: { Local.SetClanTag("ndware "); break; }
                      case 6: { Local.SetClanTag("dware "); break; }
                      case 7: { Local.SetClanTag("ware "); break; }
                      case 8: { Local.SetClanTag("are "); break; }
                      case 9: { Local.SetClanTag("re "); break; }
                      case 10:{ Local.SetClanTag("e "); break; }
                      case 11:{ Local.SetClanTag(" "); break; }
                      case 12:{ Local.SetClanTag("l "); break; }
                      case 13:{ Local.SetClanTag("le "); break; }
                      case 14:{ Local.SetClanTag("leg "); break; }
                      case 15:{ Local.SetClanTag("lege "); break; }
                      case 16:{ Local.SetClanTag("legen "); break; }
                      case 17:{ Local.SetClanTag("legend "); break; }
                      case 18:{ Local.SetClanTag("legendw "); break; }
                      case 19:{ Local.SetClanTag("legendwa "); break; }
                      case 20:{ Local.SetClanTag("legendwar "); break; }
                      case 21:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 22:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }

                    }
                }
            if(tag == 12)
                    {
                    switch((time) % 42)
                    {
                              case 1: { Local.SetClanTag(" D "); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 10: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 11: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 12: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 13: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 14: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 15: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 16: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 17: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 18: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 19: { Local.SetClanTag(" Darksens "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 21: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 22: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 23: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 24: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 25: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 26: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 27: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 28: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 29: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 30: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 31: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 32: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 33: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 34: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 35: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 36: { Local.SetClanTag(" Dar "); break; }
                              case 37: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 38: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 39: { Local.SetClanTag(" Da "); break; }
                              case 40: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 41: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 42: { Local.SetClanTag(" D "); break; }


              }
          }
      }
      lasttime = time;
  }
  Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");




















































































































  var username = Cheat.GetUsername();
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⡴⠑⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⣀⣀⣤⣤⣤⣀⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠸⡇⠀⠿⡀⠀⠀⠀⣀⡴⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣦⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠑⢄⣠⠾⠁⣀⣄⡈⠙⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⢀⡀⠁⠀⠀⠈⠙⠛⠂⠈⣿⣿⣿⣿⣿⠿⡿⢿⣆\n");
Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⢀⡾⣁⣀⠀⠴⠂⠙⣗⡀⠀⢻⣿⣿⠭⢤⣴⣦⣤⣹⠀⠀⠀⢀⢴⣶⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⢀⣾⣿⣿⣿⣷⣮⣽⣾⣿⣥⣴⣿⣿⡿⢂⠔⢚⡿⢿⣿⣦⣴⣾⠸⣼⡿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⢀⡞⠁⠙⠻⠿⠟⠉⠀⠛⢹⣿⣿⣿⣿⣿⣌⢤⣼⣿⣾⣿⡟⠉\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⣾⣷⣶⠇⠀⠀⣤⣄⣀⡀⠈⠻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠉⠈⠉⠀⠀⢦⡈⢻⣿⣿⣿⣶⣶⣶⣶⣤⣽⡹⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠲⣽⡻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣜⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣀⣈⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "Welcome to the club buddy, ");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ],  username);
Ты же в курсе что эти клан-теги от оригинальных отличаются очень сильно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
520
Реакции[?]
205
Поинты[?]
9K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
520
Реакции[?]
205
Поинты[?]
9K
Просто мусор, максимально убогий код через кейсы, треш)
спасибо за отзыв это моя первая джска. максимум что я умею это делать анти-аимы и мдмг
Просто мусор, максимально убогий код через кейсы, треш)
кстати про кейсы не понял большинство клан теги так и делают
Ты же в курсе что эти клан-теги от оригинальных отличаются очень сильно
кстати я все таки не понял какие отличаются то? nl,skeet,lw,aw,fatal,nemesis,rifk,md вроде правильные в от про mw точно не знаю
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
520
Реакции[?]
205
Поинты[?]
9K
У нынешнего fatality нету win в конце
единственный нормальный человек, я делал без вин в конце но пересмотрев медию я увидел вин так что решил добавть. спасибо за ответ я это исправлю
 
Нестандартное звание?
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
422
Реакции[?]
81
Поинты[?]
2K
Клан теги для вантапа, несколько удалил в личных целях но я могу добавить по вашему заказу еще несколько
Clan-Tags: Darksense, fatality.win, gamesense, AIMWARE.net, nemesis, Neverlose, Weave.su, Midnight, Rifk7, millionware, legendware, Darksense+.
Их тут 12 штук, можно изменять их скорость от 0/100.
JavaScript:
//JS By Dark322
UI.AddLabel("------------/ ClanTags /-------------");

UI.AddDropdown( "Dark322 ClanTags", [ "Disabled", "Darksense", "fatality.win", "gamesense", "AIMWARE.net", "nemesis", "Neverlose", "Weave.su", "Midnight", "Rifk7", "millionware","legendware","Darksense2"] );
UI.AddSliderInt( "ClanTag Speed", 1, 100 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
    var tag = UI.GetValue( "Script Items", "Dark322 ClanTags" );
    var speed = UI.GetValue( "Script Items", "ClanTag Speed" );
    var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
    if (time != lasttime)
    {
        if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
        if(tag == 1)
            {
            switch((time) % 20)
            {
            case 0: { Local.SetClanTag("D"); break; }
            case 1: { Local.SetClanTag("Da"); break; }
            case 2: { Local.SetClanTag("Dar"); break; }
            case 3: { Local.SetClanTag("Dark"); break; }
            case 4: { Local.SetClanTag("Darks"); break; }
            case 5: { Local.SetClanTag("Darkse"); break; }
            case 6: { Local.SetClanTag("Darksen"); break; }
            case 7: { Local.SetClanTag("Darksens"); break; }
            case 8:{ Local.SetClanTag("Darksense"); break; }
            case 9:{ Local.SetClanTag("arksense"); break; }
            case 10:{ Local.SetClanTag("rksense"); break; }
            case 11:{ Local.SetClanTag("ksense"); break; }
            case 12:{ Local.SetClanTag("sense"); break; }
            case 13:{ Local.SetClanTag("ense"); break; }
            case 14:{ Local.SetClanTag("nse"); break; }
            case 15:{ Local.SetClanTag("se"); break; }
            case 16:{ Local.SetClanTag("e"); break; }
            case 17:{ Local.SetClanTag(" "); break; }



                           }
                       }
                   if(tag == 2)
                           {
                           switch((time) % 25)
                           {
                             case 0: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 2: { Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 3: { Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 4: { Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 5: { Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 6: { Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 7: { Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 8: { Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 9: { Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 10:{ Local.SetClanTag("fatality."); break; }
                             case 11:{ Local.SetClanTag("fatality.w"); break; }
                             case 12:{ Local.SetClanTag("fatality.wi"); break; }
                             case 13:{ Local.SetClanTag("fatality.win"); break; }
                             case 14:{ Local.SetClanTag("fatality.wi"); break; }
                             case 15:{ Local.SetClanTag("fatality.w"); break; }
                             case 16:{ Local.SetClanTag("fatality."); break; }
                             case 17:{ Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 18:{ Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 19:{ Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 20:{ Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 21:{ Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 22:{ Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 23:{ Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 24:{ Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 25:{ Local.SetClanTag(" "); break; }

                           }
                       }
                       if(tag == 3)
                          {
                            switch((time) % 27)
                          {
                           case 0: { Local.SetClanTag("                  "); break; }
                           case 1: { Local.SetClanTag("                 g"); break; }
                           case 2: { Local.SetClanTag("                ga"); break; }
                           case 3: { Local.SetClanTag("               gam"); break; }
                           case 4: { Local.SetClanTag("              game"); break; }
                           case 5: { Local.SetClanTag("             games"); break; }
                           case 6: { Local.SetClanTag("            gamese"); break; }
                           case 7: { Local.SetClanTag("           gamesen"); break; }
                           case 8: { Local.SetClanTag("          gamesens"); break; }
                           case 9: { Local.SetClanTag("         gamesense"); break; }
                           case 10:{ Local.SetClanTag("        gamesense "); break; }
                           case 11:{ Local.SetClanTag("       gamesense  "); break; }
                           case 12:{ Local.SetClanTag("      gamesense   "); break; }
                           case 13:{ Local.SetClanTag("     gamesense    "); break; }
                           case 14:{ Local.SetClanTag("    gamesense     "); break; }
                           case 15:{ Local.SetClanTag("   gamesense      "); break; }
                           case 16:{ Local.SetClanTag("  gamesense       "); break; }
                           case 17:{ Local.SetClanTag(" gamesense        "); break; }
                           case 18:{ Local.SetClanTag("gamesense         "); break; }
                           case 19:{ Local.SetClanTag("amesense          "); break; }
                           case 20:{ Local.SetClanTag("mesense           "); break; }
                           case 21:{ Local.SetClanTag("esense            "); break; }
                           case 22:{ Local.SetClanTag("sense             "); break; }
                           case 23:{ Local.SetClanTag("sens              "); break; }
                           case 24:{ Local.SetClanTag("sen               "); break; }
                           case 25:{ Local.SetClanTag("se                "); break; }
                           case 26:{ Local.SetClanTag("s                 "); break; }
                           case 27:{ Local.SetClanTag("                  "); break; }

                  }
              }
              if(tag == 4)
                 {
                   switch((time) % 12)
                 {
                  case 1:{  Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                  case 2:{  Local.SetClanTag("t AIMWARE.ne"); break; }
                  case 3:{  Local.SetClanTag("et AIMWARE.n"); break; }
                        case 4:{  Local.SetClanTag(".net AIMWARE"); break; }
                  case 5:{  Local.SetClanTag("E.net AIMWAR"); break; }
                  case 6:{  Local.SetClanTag("RE.net AIMWA"); break; }
                  case 7:{  Local.SetClanTag("ARE.net    AIMW"); break; }
                  case 8:{  Local.SetClanTag("WARE.net AIM"); break; }
                  case 9:{  Local.SetClanTag("MWARE.net AI"); break; }
                  case 10:{ Local.SetClanTag("IMWARE.net A"); break; }
                  case 11:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                        case 12:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }

                }
            }
            if(tag == 5)
                {
                switch((time) % 3)
                {
                    case 1: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; }
                    case 2: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 6)
                  {
                  switch((time) % 53)
                  {
                      case 1: { Local.SetClanTag("  "); break; }
                      case 2: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 3: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 4: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 5: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 6: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 7: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 8: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 9: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 10: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 11: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 12: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 13: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 14: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 15: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 16: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 17: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 18: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 19: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 20: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 21: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 22: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 23: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 24: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 25: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 26: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 27: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 28: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 29: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 30: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 31: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 32: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 33: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 34: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 35: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 36: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 37: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 38: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 39: { Local.SetClanTag(" Never|2 "); break; }
                      case 40: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 41: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 42: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 43: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 44: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 45: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 46: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 47: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 48: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 49: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 50: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 51: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 52: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 53: { Local.SetClanTag("  "); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 7) {
                    switch ((time) % 10) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("  WEAVE.SU  "); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("  W3AVE.SU  "); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("  W34VE.SU  "); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("  WE4V3.SU  "); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("  WEAV3.5U  "); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("  W3AV3.5U  "); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("  W34V3.5U  "); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("  &E4VE.SU  "); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("  $E@%^.S+  "); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("  $!@%^.?;  "); break; }

                        }
                          }
                          if (tag == 8) {
                              switch ((time) % 67) {
                              case 1: { Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 10:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 11:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 12:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 13:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 14:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 15:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 16:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 17:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 18:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 19:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 20:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 21:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 22:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 23:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 24:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 25:{ Local.SetClanTag("mid//"); break; }
                              case 26:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 27:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 28:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 29:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 30:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 31:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 32:{ Local.SetClanTag("\\"); break; }
                              case 33:{ Local.SetClanTag("|"); break; }
                              case 34:{ Local.SetClanTag("/"); break; }
                              case 35:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 36:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 37:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 38:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 39:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 40:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 41:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 42:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 43:{ Local.SetClanTag("mid/"); break; }
                              case 44:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 45:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 46:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 47:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 48:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 49:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 50:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 51:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 52:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 53:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 54:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 55:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 56:{ Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 57:{ Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 58:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 59:{ Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 60:{ Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 61:{ Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 62:{ Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 63:{ Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 64:{ Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 65:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 66:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 67:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }

                      }
                        }

                        if (tag == 9) {
                            switch ((time) % 12) {
                            case 1: { Local.SetClanTag("[]"); break; }
                            case 2: { Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 3: { Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 4: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 5: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 6: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 7: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 8: { Local.SetClanTag("[Rifk]"); break; }
                            case 9: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 10:{ Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 11:{ Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 12:{ Local.SetClanTag("[]"); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 10) {
                    switch ((time) % 12) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("$ e millionwar"); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("$ re millionwa"); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("$ are millionw"); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("$ ware million"); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("$ nware millio"); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("$ onware milli"); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("$ ionware mill"); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("$ lionware mil"); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("$ llionware mi"); break; }
                          case 11:{ Local.SetClanTag("$ illionware m"); break; }
                    case 12:{ Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 11)
                  {
                  switch((time) % 23)
                  {
                      case 1: { Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 2: { Local.SetClanTag("egendware "); break; }
                      case 3: { Local.SetClanTag("gendware "); break; }
                      case 4: { Local.SetClanTag("endware "); break; }
                      case 5: { Local.SetClanTag("ndware "); break; }
                      case 6: { Local.SetClanTag("dware "); break; }
                      case 7: { Local.SetClanTag("ware "); break; }
                      case 8: { Local.SetClanTag("are "); break; }
                      case 9: { Local.SetClanTag("re "); break; }
                      case 10:{ Local.SetClanTag("e "); break; }
                      case 11:{ Local.SetClanTag(" "); break; }
                      case 12:{ Local.SetClanTag("l "); break; }
                      case 13:{ Local.SetClanTag("le "); break; }
                      case 14:{ Local.SetClanTag("leg "); break; }
                      case 15:{ Local.SetClanTag("lege "); break; }
                      case 16:{ Local.SetClanTag("legen "); break; }
                      case 17:{ Local.SetClanTag("legend "); break; }
                      case 18:{ Local.SetClanTag("legendw "); break; }
                      case 19:{ Local.SetClanTag("legendwa "); break; }
                      case 20:{ Local.SetClanTag("legendwar "); break; }
                      case 21:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 22:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }

                    }
                }
            if(tag == 12)
                    {
                    switch((time) % 42)
                    {
                              case 1: { Local.SetClanTag(" D "); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 10: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 11: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 12: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 13: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 14: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 15: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 16: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 17: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 18: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 19: { Local.SetClanTag(" Darksens "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 21: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 22: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 23: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 24: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 25: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 26: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 27: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 28: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 29: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 30: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 31: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 32: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 33: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 34: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 35: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 36: { Local.SetClanTag(" Dar "); break; }
                              case 37: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 38: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 39: { Local.SetClanTag(" Da "); break; }
                              case 40: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 41: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 42: { Local.SetClanTag(" D "); break; }


              }
          }
      }
      lasttime = time;
  }
  Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");




















































































































  var username = Cheat.GetUsername();
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⡴⠑⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⣀⣀⣤⣤⣤⣀⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠸⡇⠀⠿⡀⠀⠀⠀⣀⡴⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣦⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠑⢄⣠⠾⠁⣀⣄⡈⠙⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⢀⡀⠁⠀⠀⠈⠙⠛⠂⠈⣿⣿⣿⣿⣿⠿⡿⢿⣆\n");
Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⢀⡾⣁⣀⠀⠴⠂⠙⣗⡀⠀⢻⣿⣿⠭⢤⣴⣦⣤⣹⠀⠀⠀⢀⢴⣶⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⢀⣾⣿⣿⣿⣷⣮⣽⣾⣿⣥⣴⣿⣿⡿⢂⠔⢚⡿⢿⣿⣦⣴⣾⠸⣼⡿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⢀⡞⠁⠙⠻⠿⠟⠉⠀⠛⢹⣿⣿⣿⣿⣿⣌⢤⣼⣿⣾⣿⡟⠉\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⣾⣷⣶⠇⠀⠀⣤⣄⣀⡀⠈⠻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠉⠈⠉⠀⠀⢦⡈⢻⣿⣿⣿⣶⣶⣶⣶⣤⣽⡹⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠲⣽⡻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣜⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣀⣈⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "Welcome to the club buddy, ");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ],  username);
смысла нет, так как нет синхрон.
 
https://t.me/SwiftBlink
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
574
Реакции[?]
182
Поинты[?]
3K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
520
Реакции[?]
205
Поинты[?]
9K
это че вообще за хуйня? ты даже напастить не мог или че?
по приколу решил сделать
смысла нет, так как нет синхрон.
это понятно я не делал чтобы люди фейковали скитом или же чем-то еще, просто красивые клан теги как по мне
HvH Не умерло?
Код даже малолетка понят я могу свой клан тег поставить да да
никто этого не отрицал, работа на 1 час, но мне понравилось работать над клан тегами
Спасибо исправил добавил еще две строчки с статичным fatality чтобы было как у оригинала, я еще не тестил но если что исправлю
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,956
Реакции[?]
492
Поинты[?]
1K
по приколу решил сделать

это понятно я не делал чтобы люди фейковали скитом или же чем-то еще, просто красивые клан теги как по мне

никто этого не отрицал, работа на 1 час, но мне понравилось работать над клан тегами

Спасибо исправил добавил еще две строчки с статичным fatality чтобы было как у оригинала, я еще не тестил но если что исправлю
Посмотри темы от электа и сделай теги как по умному
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
520
Реакции[?]
205
Поинты[?]
9K
abomaorputin.pw добавь
не получается, игра думает что в клан теге есть мат поэтому звездочки пишет, но если тебе нужно то я могу скинуть
Посмотри темы от электа и сделай теги как по умному
смысл делать их по умному если есть вариант быстрее и легче?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,956
Реакции[?]
492
Поинты[?]
1K
не получается, игра думает что в клан теге есть мат поэтому звездочки пишет, но если тебе нужно то я могу скинуть

смысл делать их по умному если есть вариант быстрее и легче?
А ну вопросов не имею
не получается, игра думает что в клан теге есть мат поэтому звездочки пишет, но если тебе нужно то я могу скинуть

смысл делать их по умному если есть вариант быстрее и легче?
Другой вопрос. Смысл делать эти клантеги?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
520
Реакции[?]
205
Поинты[?]
9K
А ну вопросов не имею

Другой вопрос. Смысл делать эти клантеги?
может кому-то нужны клантеги? или же хотят свои а ну еще мне нехуй делать
А ну вопросов не имею

Другой вопрос. Смысл делать эти клантеги?
к тому же клантегов не настолько много как джсок на анти-аимы и т.д + они легче делаются и мне их делать интереснее
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,956
Реакции[?]
492
Поинты[?]
1K
может кому-то нужны клантеги? или же хотят свои а ну еще мне нехуй делать

к тому же клантегов не настолько много как джсок на анти-аимы и т.д + они легче делаются и мне их делать интереснее
Так уже были жски на клантеги на этом же борде
 
Сверху Снизу