[OTC3] Better clan-tags by Dark322 for OTC3

bu
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
537
Реакции
210
Клан теги для вантапа, несколько удалил в личных целях но я могу добавить по вашему заказу еще несколько
Clan-Tags: Darksense, fatality.win, gamesense, AIMWARE.net, nemesis, Neverlose, Weave.su, Midnight, Rifk7, millionware, legendware, Darksense+.
Их тут 12 штук, можно изменять их скорость от 0/100.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//JS By Dark322
UI.AddLabel("------------/ ClanTags /-------------");

UI.AddDropdown( "Dark322 ClanTags", [ "Disabled", "Darksense", "fatality.win", "gamesense", "AIMWARE.net", "nemesis", "Neverlose", "Weave.su", "Midnight", "Rifk7", "millionware","legendware","Darksense2"] );
UI.AddSliderInt( "ClanTag Speed", 1, 100 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
    var tag = UI.GetValue( "Script Items", "Dark322 ClanTags" );
    var speed = UI.GetValue( "Script Items", "ClanTag Speed" );
    var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
    if (time != lasttime)
    {
        if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
        if(tag == 1)
            {
            switch((time) % 20)
            {
            case 0: { Local.SetClanTag("D"); break; }
            case 1: { Local.SetClanTag("Da"); break; }
            case 2: { Local.SetClanTag("Dar"); break; }
            case 3: { Local.SetClanTag("Dark"); break; }
            case 4: { Local.SetClanTag("Darks"); break; }
            case 5: { Local.SetClanTag("Darkse"); break; }
            case 6: { Local.SetClanTag("Darksen"); break; }
            case 7: { Local.SetClanTag("Darksens"); break; }
            case 8:{ Local.SetClanTag("Darksense"); break; }
            case 9:{ Local.SetClanTag("arksense"); break; }
            case 10:{ Local.SetClanTag("rksense"); break; }
            case 11:{ Local.SetClanTag("ksense"); break; }
            case 12:{ Local.SetClanTag("sense"); break; }
            case 13:{ Local.SetClanTag("ense"); break; }
            case 14:{ Local.SetClanTag("nse"); break; }
            case 15:{ Local.SetClanTag("se"); break; }
            case 16:{ Local.SetClanTag("e"); break; }
            case 17:{ Local.SetClanTag(" "); break; }



                           }
                       }
                   if(tag == 2)
                           {
                           switch((time) % 18)
                           {
                             case 0: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 2: { Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 3: { Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 4: { Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 5: { Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 6: { Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 7: { Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 8: { Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 9: { Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 10: { Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 11:{ Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 12:{ Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 13:{ Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 14:{ Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 15:{ Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 16:{ Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 17:{ Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 18:{ Local.SetClanTag(" "); break; }

                           }
                       }
                       if(tag == 3)
                          {
                            switch((time) % 27)
                          {
                           case 0: { Local.SetClanTag("                  "); break; }
                           case 1: { Local.SetClanTag("                 g"); break; }
                           case 2: { Local.SetClanTag("                ga"); break; }
                           case 3: { Local.SetClanTag("               gam"); break; }
                           case 4: { Local.SetClanTag("              game"); break; }
                           case 5: { Local.SetClanTag("             games"); break; }
                           case 6: { Local.SetClanTag("            gamese"); break; }
                           case 7: { Local.SetClanTag("           gamesen"); break; }
                           case 8: { Local.SetClanTag("          gamesens"); break; }
                           case 9: { Local.SetClanTag("         gamesense"); break; }
                           case 10:{ Local.SetClanTag("        gamesense "); break; }
                           case 11:{ Local.SetClanTag("       gamesense  "); break; }
                           case 12:{ Local.SetClanTag("      gamesense   "); break; }
                           case 13:{ Local.SetClanTag("     gamesense    "); break; }
                           case 14:{ Local.SetClanTag("    gamesense     "); break; }
                           case 15:{ Local.SetClanTag("   gamesense      "); break; }
                           case 16:{ Local.SetClanTag("  gamesense       "); break; }
                           case 17:{ Local.SetClanTag(" gamesense        "); break; }
                           case 18:{ Local.SetClanTag("gamesense         "); break; }
                           case 19:{ Local.SetClanTag("amesense          "); break; }
                           case 20:{ Local.SetClanTag("mesense           "); break; }
                           case 21:{ Local.SetClanTag("esense            "); break; }
                           case 22:{ Local.SetClanTag("sense             "); break; }
                           case 23:{ Local.SetClanTag("sens              "); break; }
                           case 24:{ Local.SetClanTag("sen               "); break; }
                           case 25:{ Local.SetClanTag("se                "); break; }
                           case 26:{ Local.SetClanTag("s                 "); break; }
                           case 27:{ Local.SetClanTag("                  "); break; }

                  }
              }
              if(tag == 4)
                 {
                   switch((time) % 12)
                 {
                  case 1:{  Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                  case 2:{  Local.SetClanTag("t AIMWARE.ne"); break; }
                  case 3:{  Local.SetClanTag("et AIMWARE.n"); break; }
                        case 4:{  Local.SetClanTag(".net AIMWARE"); break; }
                  case 5:{  Local.SetClanTag("E.net AIMWAR"); break; }
                  case 6:{  Local.SetClanTag("RE.net AIMWA"); break; }
                  case 7:{  Local.SetClanTag("ARE.net    AIMW"); break; }
                  case 8:{  Local.SetClanTag("WARE.net AIM"); break; }
                  case 9:{  Local.SetClanTag("MWARE.net AI"); break; }
                  case 10:{ Local.SetClanTag("IMWARE.net A"); break; }
                  case 11:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                        case 12:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }

                }
            }
            if(tag == 5)
                {
                switch((time) % 3)
                {
                    case 1: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; }
                    case 2: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 6)
                  {
                  switch((time) % 53)
                  {
                      case 1: { Local.SetClanTag("  "); break; }
                      case 2: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 3: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 4: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 5: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 6: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 7: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 8: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 9: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 10: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 11: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 12: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 13: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 14: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 15: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 16: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 17: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 18: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 19: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 20: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 21: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 22: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 23: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 24: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 25: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 26: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 27: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 28: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 29: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 30: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 31: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 32: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 33: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 34: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 35: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 36: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 37: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 38: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 39: { Local.SetClanTag(" Never|2 "); break; }
                      case 40: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 41: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 42: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 43: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 44: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 45: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 46: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 47: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 48: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 49: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 50: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 51: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 52: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 53: { Local.SetClanTag("  "); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 7) {
                    switch ((time) % 10) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("  WEAVE.SU  "); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("  W3AVE.SU  "); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("  W34VE.SU  "); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("  WE4V3.SU  "); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("  WEAV3.5U  "); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("  W3AV3.5U  "); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("  W34V3.5U  "); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("  &E4VE.SU  "); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("  $E@%^.S+  "); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("  $!@%^.?;  "); break; }

                        }
                          }
                          if (tag == 8) {
                              switch ((time) % 67) {
                              case 1: { Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 10:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 11:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 12:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 13:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 14:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 15:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 16:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 17:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 18:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 19:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 20:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 21:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 22:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 23:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 24:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 25:{ Local.SetClanTag("mid//"); break; }
                              case 26:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 27:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 28:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 29:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 30:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 31:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 32:{ Local.SetClanTag("\\"); break; }
                              case 33:{ Local.SetClanTag("|"); break; }
                              case 34:{ Local.SetClanTag("/"); break; }
                              case 35:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 36:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 37:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 38:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 39:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 40:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 41:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 42:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 43:{ Local.SetClanTag("mid/"); break; }
                              case 44:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 45:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 46:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 47:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 48:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 49:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 50:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 51:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 52:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 53:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 54:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 55:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 56:{ Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 57:{ Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 58:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 59:{ Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 60:{ Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 61:{ Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 62:{ Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 63:{ Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 64:{ Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 65:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 66:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 67:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }

                      }
                        }

                        if (tag == 9) {
                            switch ((time) % 12) {
                            case 1: { Local.SetClanTag("[]"); break; }
                            case 2: { Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 3: { Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 4: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 5: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 6: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 7: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 8: { Local.SetClanTag("[Rifk]"); break; }
                            case 9: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 10:{ Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 11:{ Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 12:{ Local.SetClanTag("[]"); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 10) {
                    switch ((time) % 12) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("$ e millionwar"); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("$ re millionwa"); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("$ are millionw"); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("$ ware million"); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("$ nware millio"); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("$ onware milli"); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("$ ionware mill"); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("$ lionware mil"); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("$ llionware mi"); break; }
                          case 11:{ Local.SetClanTag("$ illionware m"); break; }
                    case 12:{ Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 11)
                  {
                  switch((time) % 20)
                  {
               
                      case 1:{ Local.SetClanTag("l "); break; }
                      case 2:{ Local.SetClanTag("le "); break; }
                      case 3:{ Local.SetClanTag("leg "); break; }
                      case 4:{ Local.SetClanTag("lege "); break; }
                      case 5:{ Local.SetClanTag("legen "); break; }
                      case 6:{ Local.SetClanTag("legend "); break; }
                      case 7:{ Local.SetClanTag("legendw "); break; }
                      case 8:{ Local.SetClanTag("legendwa "); break; }
                      case 9:{ Local.SetClanTag("legendwar "); break; }
                      case 10:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 11:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 12:{ Local.SetClanTag("legendwar "); break; }
                      case 13:{ Local.SetClanTag("legendwa "); break; }
                      case 14:{ Local.SetClanTag("legendw "); break; }
                      case 15:{ Local.SetClanTag("legend "); break; }
                      case 16:{ Local.SetClanTag("legen "); break; }
                      case 17:{ Local.SetClanTag("lege "); break; }
                      case 18:{ Local.SetClanTag("leg "); break; }
                      case 19:{ Local.SetClanTag("le "); break; }
                      case 20:{ Local.SetClanTag("l "); break; }

                    }
                }
            if(tag == 12)
                    {
                    switch((time) % 42)
                    {
                              case 1: { Local.SetClanTag(" D "); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 10: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 11: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 12: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 13: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 14: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 15: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 16: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 17: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 18: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 19: { Local.SetClanTag(" Darksens "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 21: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 22: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 23: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 24: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 25: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 26: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 27: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 28: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 29: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 30: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 31: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 32: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 33: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 34: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 35: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 36: { Local.SetClanTag(" Dar "); break; }
                              case 37: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 38: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 39: { Local.SetClanTag(" Da "); break; }
                              case 40: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 41: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 42: { Local.SetClanTag(" D "); break; }


              }
          }
      }
      lasttime = time;
  }
  Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");




















































































































  var username = Cheat.GetUsername();
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⡴⠑⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⣀⣀⣤⣤⣤⣀⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠸⡇⠀⠿⡀⠀⠀⠀⣀⡴⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣦⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠑⢄⣠⠾⠁⣀⣄⡈⠙⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⢀⡀⠁⠀⠀⠈⠙⠛⠂⠈⣿⣿⣿⣿⣿⠿⡿⢿⣆\n");
Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⢀⡾⣁⣀⠀⠴⠂⠙⣗⡀⠀⢻⣿⣿⠭⢤⣴⣦⣤⣹⠀⠀⠀⢀⢴⣶⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⢀⣾⣿⣿⣿⣷⣮⣽⣾⣿⣥⣴⣿⣿⡿⢂⠔⢚⡿⢿⣿⣦⣴⣾⠸⣼⡿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⢀⡞⠁⠙⠻⠿⠟⠉⠀⠛⢹⣿⣿⣿⣿⣿⣌⢤⣼⣿⣾⣿⡟⠉\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⣾⣷⣶⠇⠀⠀⣤⣄⣀⡀⠈⠻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠉⠈⠉⠀⠀⢦⡈⢻⣿⣿⣿⣶⣶⣶⣶⣤⣽⡹⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠲⣽⡻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣜⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣀⣈⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "Welcome to the club buddy, ");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ],  username);
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
abomaorputin.pw добавь
 
Клан теги для вантапа, несколько удалил в личных целях но я могу добавить по вашему заказу еще несколько
Clan-Tags: Darksense, fatality.win, gamesense, AIMWARE.net, nemesis, Neverlose, Weave.su, Midnight, Rifk7, millionware, legendware, Darksense+.
Их тут 12 штук, можно изменять их скорость от 0/100.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//JS By Dark322
UI.AddLabel("------------/ ClanTags /-------------");

UI.AddDropdown( "Dark322 ClanTags", [ "Disabled", "Darksense", "fatality.win", "gamesense", "AIMWARE.net", "nemesis", "Neverlose", "Weave.su", "Midnight", "Rifk7", "millionware","legendware","Darksense2"] );
UI.AddSliderInt( "ClanTag Speed", 1, 100 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
    var tag = UI.GetValue( "Script Items", "Dark322 ClanTags" );
    var speed = UI.GetValue( "Script Items", "ClanTag Speed" );
    var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
    if (time != lasttime)
    {
        if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
        if(tag == 1)
            {
            switch((time) % 20)
            {
            case 0: { Local.SetClanTag("D"); break; }
            case 1: { Local.SetClanTag("Da"); break; }
            case 2: { Local.SetClanTag("Dar"); break; }
            case 3: { Local.SetClanTag("Dark"); break; }
            case 4: { Local.SetClanTag("Darks"); break; }
            case 5: { Local.SetClanTag("Darkse"); break; }
            case 6: { Local.SetClanTag("Darksen"); break; }
            case 7: { Local.SetClanTag("Darksens"); break; }
            case 8:{ Local.SetClanTag("Darksense"); break; }
            case 9:{ Local.SetClanTag("arksense"); break; }
            case 10:{ Local.SetClanTag("rksense"); break; }
            case 11:{ Local.SetClanTag("ksense"); break; }
            case 12:{ Local.SetClanTag("sense"); break; }
            case 13:{ Local.SetClanTag("ense"); break; }
            case 14:{ Local.SetClanTag("nse"); break; }
            case 15:{ Local.SetClanTag("se"); break; }
            case 16:{ Local.SetClanTag("e"); break; }
            case 17:{ Local.SetClanTag(" "); break; }



                           }
                       }
                   if(tag == 2)
                           {
                           switch((time) % 25)
                           {
                             case 0: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 2: { Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 3: { Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 4: { Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 5: { Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 6: { Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 7: { Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 8: { Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 9: { Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 10:{ Local.SetClanTag("fatality."); break; }
                             case 11:{ Local.SetClanTag("fatality.w"); break; }
                             case 12:{ Local.SetClanTag("fatality.wi"); break; }
                             case 13:{ Local.SetClanTag("fatality.win"); break; }
                             case 14:{ Local.SetClanTag("fatality.wi"); break; }
                             case 15:{ Local.SetClanTag("fatality.w"); break; }
                             case 16:{ Local.SetClanTag("fatality."); break; }
                             case 17:{ Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 18:{ Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 19:{ Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 20:{ Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 21:{ Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 22:{ Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 23:{ Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 24:{ Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 25:{ Local.SetClanTag(" "); break; }

                           }
                       }
                       if(tag == 3)
                          {
                            switch((time) % 27)
                          {
                           case 0: { Local.SetClanTag("                  "); break; }
                           case 1: { Local.SetClanTag("                 g"); break; }
                           case 2: { Local.SetClanTag("                ga"); break; }
                           case 3: { Local.SetClanTag("               gam"); break; }
                           case 4: { Local.SetClanTag("              game"); break; }
                           case 5: { Local.SetClanTag("             games"); break; }
                           case 6: { Local.SetClanTag("            gamese"); break; }
                           case 7: { Local.SetClanTag("           gamesen"); break; }
                           case 8: { Local.SetClanTag("          gamesens"); break; }
                           case 9: { Local.SetClanTag("         gamesense"); break; }
                           case 10:{ Local.SetClanTag("        gamesense "); break; }
                           case 11:{ Local.SetClanTag("       gamesense  "); break; }
                           case 12:{ Local.SetClanTag("      gamesense   "); break; }
                           case 13:{ Local.SetClanTag("     gamesense    "); break; }
                           case 14:{ Local.SetClanTag("    gamesense     "); break; }
                           case 15:{ Local.SetClanTag("   gamesense      "); break; }
                           case 16:{ Local.SetClanTag("  gamesense       "); break; }
                           case 17:{ Local.SetClanTag(" gamesense        "); break; }
                           case 18:{ Local.SetClanTag("gamesense         "); break; }
                           case 19:{ Local.SetClanTag("amesense          "); break; }
                           case 20:{ Local.SetClanTag("mesense           "); break; }
                           case 21:{ Local.SetClanTag("esense            "); break; }
                           case 22:{ Local.SetClanTag("sense             "); break; }
                           case 23:{ Local.SetClanTag("sens              "); break; }
                           case 24:{ Local.SetClanTag("sen               "); break; }
                           case 25:{ Local.SetClanTag("se                "); break; }
                           case 26:{ Local.SetClanTag("s                 "); break; }
                           case 27:{ Local.SetClanTag("                  "); break; }

                  }
              }
              if(tag == 4)
                 {
                   switch((time) % 12)
                 {
                  case 1:{  Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                  case 2:{  Local.SetClanTag("t AIMWARE.ne"); break; }
                  case 3:{  Local.SetClanTag("et AIMWARE.n"); break; }
                        case 4:{  Local.SetClanTag(".net AIMWARE"); break; }
                  case 5:{  Local.SetClanTag("E.net AIMWAR"); break; }
                  case 6:{  Local.SetClanTag("RE.net AIMWA"); break; }
                  case 7:{  Local.SetClanTag("ARE.net    AIMW"); break; }
                  case 8:{  Local.SetClanTag("WARE.net AIM"); break; }
                  case 9:{  Local.SetClanTag("MWARE.net AI"); break; }
                  case 10:{ Local.SetClanTag("IMWARE.net A"); break; }
                  case 11:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                        case 12:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }

                }
            }
            if(tag == 5)
                {
                switch((time) % 3)
                {
                    case 1: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; }
                    case 2: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 6)
                  {
                  switch((time) % 53)
                  {
                      case 1: { Local.SetClanTag("  "); break; }
                      case 2: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 3: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 4: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 5: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 6: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 7: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 8: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 9: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 10: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 11: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 12: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 13: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 14: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 15: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 16: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 17: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 18: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 19: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 20: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 21: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 22: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 23: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 24: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 25: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 26: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 27: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 28: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 29: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 30: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 31: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 32: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 33: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 34: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 35: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 36: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 37: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 38: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 39: { Local.SetClanTag(" Never|2 "); break; }
                      case 40: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 41: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 42: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 43: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 44: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 45: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 46: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 47: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 48: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 49: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 50: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 51: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 52: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 53: { Local.SetClanTag("  "); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 7) {
                    switch ((time) % 10) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("  WEAVE.SU  "); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("  W3AVE.SU  "); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("  W34VE.SU  "); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("  WE4V3.SU  "); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("  WEAV3.5U  "); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("  W3AV3.5U  "); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("  W34V3.5U  "); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("  &E4VE.SU  "); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("  $E@%^.S+  "); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("  $!@%^.?;  "); break; }

                        }
                          }
                          if (tag == 8) {
                              switch ((time) % 67) {
                              case 1: { Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 10:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 11:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 12:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 13:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 14:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 15:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 16:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 17:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 18:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 19:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 20:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 21:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 22:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 23:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 24:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 25:{ Local.SetClanTag("mid//"); break; }
                              case 26:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 27:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 28:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 29:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 30:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 31:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 32:{ Local.SetClanTag("\\"); break; }
                              case 33:{ Local.SetClanTag("|"); break; }
                              case 34:{ Local.SetClanTag("/"); break; }
                              case 35:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 36:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 37:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 38:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 39:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 40:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 41:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 42:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 43:{ Local.SetClanTag("mid/"); break; }
                              case 44:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 45:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 46:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 47:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 48:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 49:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 50:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 51:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 52:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 53:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 54:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 55:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 56:{ Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 57:{ Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 58:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 59:{ Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 60:{ Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 61:{ Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 62:{ Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 63:{ Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 64:{ Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 65:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 66:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 67:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }

                      }
                        }

                        if (tag == 9) {
                            switch ((time) % 12) {
                            case 1: { Local.SetClanTag("[]"); break; }
                            case 2: { Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 3: { Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 4: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 5: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 6: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 7: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 8: { Local.SetClanTag("[Rifk]"); break; }
                            case 9: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 10:{ Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 11:{ Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 12:{ Local.SetClanTag("[]"); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 10) {
                    switch ((time) % 12) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("$ e millionwar"); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("$ re millionwa"); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("$ are millionw"); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("$ ware million"); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("$ nware millio"); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("$ onware milli"); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("$ ionware mill"); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("$ lionware mil"); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("$ llionware mi"); break; }
                          case 11:{ Local.SetClanTag("$ illionware m"); break; }
                    case 12:{ Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 11)
                  {
                  switch((time) % 23)
                  {
                      case 1: { Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 2: { Local.SetClanTag("egendware "); break; }
                      case 3: { Local.SetClanTag("gendware "); break; }
                      case 4: { Local.SetClanTag("endware "); break; }
                      case 5: { Local.SetClanTag("ndware "); break; }
                      case 6: { Local.SetClanTag("dware "); break; }
                      case 7: { Local.SetClanTag("ware "); break; }
                      case 8: { Local.SetClanTag("are "); break; }
                      case 9: { Local.SetClanTag("re "); break; }
                      case 10:{ Local.SetClanTag("e "); break; }
                      case 11:{ Local.SetClanTag(" "); break; }
                      case 12:{ Local.SetClanTag("l "); break; }
                      case 13:{ Local.SetClanTag("le "); break; }
                      case 14:{ Local.SetClanTag("leg "); break; }
                      case 15:{ Local.SetClanTag("lege "); break; }
                      case 16:{ Local.SetClanTag("legen "); break; }
                      case 17:{ Local.SetClanTag("legend "); break; }
                      case 18:{ Local.SetClanTag("legendw "); break; }
                      case 19:{ Local.SetClanTag("legendwa "); break; }
                      case 20:{ Local.SetClanTag("legendwar "); break; }
                      case 21:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 22:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }

                    }
                }
            if(tag == 12)
                    {
                    switch((time) % 42)
                    {
                              case 1: { Local.SetClanTag(" D "); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 10: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 11: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 12: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 13: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 14: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 15: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 16: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 17: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 18: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 19: { Local.SetClanTag(" Darksens "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 21: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 22: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 23: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 24: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 25: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 26: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 27: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 28: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 29: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 30: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 31: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 32: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 33: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 34: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 35: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 36: { Local.SetClanTag(" Dar "); break; }
                              case 37: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 38: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 39: { Local.SetClanTag(" Da "); break; }
                              case 40: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 41: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 42: { Local.SetClanTag(" D "); break; }


              }
          }
      }
      lasttime = time;
  }
  Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");




















































































































  var username = Cheat.GetUsername();
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⡴⠑⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⣀⣀⣤⣤⣤⣀⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠸⡇⠀⠿⡀⠀⠀⠀⣀⡴⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣦⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠑⢄⣠⠾⠁⣀⣄⡈⠙⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⢀⡀⠁⠀⠀⠈⠙⠛⠂⠈⣿⣿⣿⣿⣿⠿⡿⢿⣆\n");
Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⢀⡾⣁⣀⠀⠴⠂⠙⣗⡀⠀⢻⣿⣿⠭⢤⣴⣦⣤⣹⠀⠀⠀⢀⢴⣶⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⢀⣾⣿⣿⣿⣷⣮⣽⣾⣿⣥⣴⣿⣿⡿⢂⠔⢚⡿⢿⣿⣦⣴⣾⠸⣼⡿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⢀⡞⠁⠙⠻⠿⠟⠉⠀⠛⢹⣿⣿⣿⣿⣿⣌⢤⣼⣿⣾⣿⡟⠉\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⣾⣷⣶⠇⠀⠀⣤⣄⣀⡀⠈⠻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠉⠈⠉⠀⠀⢦⡈⢻⣿⣿⣿⣶⣶⣶⣶⣤⣽⡹⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠲⣽⡻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣜⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣀⣈⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "Welcome to the club buddy, ");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ],  username);
Ты же в курсе что эти клан-теги от оригинальных отличаются очень сильно
 
Просто мусор, максимально убогий код через кейсы, треш)
 
Просто мусор, максимально убогий код через кейсы, треш)
спасибо за отзыв это моя первая джска. максимум что я умею это делать анти-аимы и мдмг
Просто мусор, максимально убогий код через кейсы, треш)
кстати про кейсы не понял большинство клан теги так и делают
Ты же в курсе что эти клан-теги от оригинальных отличаются очень сильно
кстати я все таки не понял какие отличаются то? nl,skeet,lw,aw,fatal,nemesis,rifk,md вроде правильные в от про mw точно не знаю
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а где better clantag :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :NotLikeThis:
 
пж сделай клантег penis pro
 
У нынешнего fatality нету win в конце
 
У нынешнего fatality нету win в конце
единственный нормальный человек, я делал без вин в конце но пересмотрев медию я увидел вин так что решил добавть. спасибо за ответ я это исправлю
 
Клан теги для вантапа, несколько удалил в личных целях но я могу добавить по вашему заказу еще несколько
Clan-Tags: Darksense, fatality.win, gamesense, AIMWARE.net, nemesis, Neverlose, Weave.su, Midnight, Rifk7, millionware, legendware, Darksense+.
Их тут 12 штук, можно изменять их скорость от 0/100.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
//JS By Dark322
UI.AddLabel("------------/ ClanTags /-------------");

UI.AddDropdown( "Dark322 ClanTags", [ "Disabled", "Darksense", "fatality.win", "gamesense", "AIMWARE.net", "nemesis", "Neverlose", "Weave.su", "Midnight", "Rifk7", "millionware","legendware","Darksense2"] );
UI.AddSliderInt( "ClanTag Speed", 1, 100 );
var lasttime = 0;
function onRender( )
{
    var tag = UI.GetValue( "Script Items", "Dark322 ClanTags" );
    var speed = UI.GetValue( "Script Items", "ClanTag Speed" );
    var time = parseInt((Globals.Curtime() * speed))
    if (time != lasttime)
    {
        if(tag == 0) { Local.SetClanTag(""); }
        if(tag == 1)
            {
            switch((time) % 20)
            {
            case 0: { Local.SetClanTag("D"); break; }
            case 1: { Local.SetClanTag("Da"); break; }
            case 2: { Local.SetClanTag("Dar"); break; }
            case 3: { Local.SetClanTag("Dark"); break; }
            case 4: { Local.SetClanTag("Darks"); break; }
            case 5: { Local.SetClanTag("Darkse"); break; }
            case 6: { Local.SetClanTag("Darksen"); break; }
            case 7: { Local.SetClanTag("Darksens"); break; }
            case 8:{ Local.SetClanTag("Darksense"); break; }
            case 9:{ Local.SetClanTag("arksense"); break; }
            case 10:{ Local.SetClanTag("rksense"); break; }
            case 11:{ Local.SetClanTag("ksense"); break; }
            case 12:{ Local.SetClanTag("sense"); break; }
            case 13:{ Local.SetClanTag("ense"); break; }
            case 14:{ Local.SetClanTag("nse"); break; }
            case 15:{ Local.SetClanTag("se"); break; }
            case 16:{ Local.SetClanTag("e"); break; }
            case 17:{ Local.SetClanTag(" "); break; }



                           }
                       }
                   if(tag == 2)
                           {
                           switch((time) % 25)
                           {
                             case 0: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 1: { Local.SetClanTag(" "); break; }
                             case 2: { Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 3: { Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 4: { Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 5: { Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 6: { Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 7: { Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 8: { Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 9: { Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 10:{ Local.SetClanTag("fatality."); break; }
                             case 11:{ Local.SetClanTag("fatality.w"); break; }
                             case 12:{ Local.SetClanTag("fatality.wi"); break; }
                             case 13:{ Local.SetClanTag("fatality.win"); break; }
                             case 14:{ Local.SetClanTag("fatality.wi"); break; }
                             case 15:{ Local.SetClanTag("fatality.w"); break; }
                             case 16:{ Local.SetClanTag("fatality."); break; }
                             case 17:{ Local.SetClanTag("fatality"); break; }
                             case 18:{ Local.SetClanTag("fatalit"); break; }
                             case 19:{ Local.SetClanTag("fatali"); break; }
                             case 20:{ Local.SetClanTag("fatal"); break; }
                             case 21:{ Local.SetClanTag("fata"); break; }
                             case 22:{ Local.SetClanTag("fat"); break; }
                             case 23:{ Local.SetClanTag("fa"); break; }
                             case 24:{ Local.SetClanTag("f"); break; }
                             case 25:{ Local.SetClanTag(" "); break; }

                           }
                       }
                       if(tag == 3)
                          {
                            switch((time) % 27)
                          {
                           case 0: { Local.SetClanTag("                  "); break; }
                           case 1: { Local.SetClanTag("                 g"); break; }
                           case 2: { Local.SetClanTag("                ga"); break; }
                           case 3: { Local.SetClanTag("               gam"); break; }
                           case 4: { Local.SetClanTag("              game"); break; }
                           case 5: { Local.SetClanTag("             games"); break; }
                           case 6: { Local.SetClanTag("            gamese"); break; }
                           case 7: { Local.SetClanTag("           gamesen"); break; }
                           case 8: { Local.SetClanTag("          gamesens"); break; }
                           case 9: { Local.SetClanTag("         gamesense"); break; }
                           case 10:{ Local.SetClanTag("        gamesense "); break; }
                           case 11:{ Local.SetClanTag("       gamesense  "); break; }
                           case 12:{ Local.SetClanTag("      gamesense   "); break; }
                           case 13:{ Local.SetClanTag("     gamesense    "); break; }
                           case 14:{ Local.SetClanTag("    gamesense     "); break; }
                           case 15:{ Local.SetClanTag("   gamesense      "); break; }
                           case 16:{ Local.SetClanTag("  gamesense       "); break; }
                           case 17:{ Local.SetClanTag(" gamesense        "); break; }
                           case 18:{ Local.SetClanTag("gamesense         "); break; }
                           case 19:{ Local.SetClanTag("amesense          "); break; }
                           case 20:{ Local.SetClanTag("mesense           "); break; }
                           case 21:{ Local.SetClanTag("esense            "); break; }
                           case 22:{ Local.SetClanTag("sense             "); break; }
                           case 23:{ Local.SetClanTag("sens              "); break; }
                           case 24:{ Local.SetClanTag("sen               "); break; }
                           case 25:{ Local.SetClanTag("se                "); break; }
                           case 26:{ Local.SetClanTag("s                 "); break; }
                           case 27:{ Local.SetClanTag("                  "); break; }

                  }
              }
              if(tag == 4)
                 {
                   switch((time) % 12)
                 {
                  case 1:{  Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                  case 2:{  Local.SetClanTag("t AIMWARE.ne"); break; }
                  case 3:{  Local.SetClanTag("et AIMWARE.n"); break; }
                        case 4:{  Local.SetClanTag(".net AIMWARE"); break; }
                  case 5:{  Local.SetClanTag("E.net AIMWAR"); break; }
                  case 6:{  Local.SetClanTag("RE.net AIMWA"); break; }
                  case 7:{  Local.SetClanTag("ARE.net    AIMW"); break; }
                  case 8:{  Local.SetClanTag("WARE.net AIM"); break; }
                  case 9:{  Local.SetClanTag("MWARE.net AI"); break; }
                  case 10:{ Local.SetClanTag("IMWARE.net A"); break; }
                  case 11:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }
                        case 12:{ Local.SetClanTag("AIMWARE.net"); break;  }

                }
            }
            if(tag == 5)
                {
                switch((time) % 3)
                {
                    case 1: { Local.SetClanTag("nemesis"); break; }
                    case 2: { Local.SetClanTag("n3m3sis"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 6)
                  {
                  switch((time) % 53)
                  {
                      case 1: { Local.SetClanTag("  "); break; }
                      case 2: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 3: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 4: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 5: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 6: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 7: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 8: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 9: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 10: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 11: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 12: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 13: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 14: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 15: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 16: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 17: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 18: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 19: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 20: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 21: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 22: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 23: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 24: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 25: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 26: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 27: { Local.SetClanTag(" Neverlose.cc "); break; }
                      case 28: { Local.SetClanTag(" Neverlose.c< "); break; }
                      case 29: { Local.SetClanTag(" Neverlose.< "); break; }
                      case 30: { Local.SetClanTag(" Neverlose. "); break; }
                      case 31: { Local.SetClanTag(" Neverlose "); break; }
                      case 32: { Local.SetClanTag(" Neverlos3 "); break; }
                      case 33: { Local.SetClanTag(" Neverlos "); break; }
                      case 34: { Local.SetClanTag(" Neverlo5 "); break; }
                      case 35: { Local.SetClanTag(" Neverlo "); break; }
                      case 36: { Local.SetClanTag(" Neverl0 "); break; }
                      case 37: { Local.SetClanTag(" Neverl "); break; }
                      case 38: { Local.SetClanTag(" Never|_ "); break; }
                      case 39: { Local.SetClanTag(" Never|2 "); break; }
                      case 40: { Local.SetClanTag(" Neve|2 "); break; }
                      case 41: { Local.SetClanTag(" Neve| "); break; }
                      case 42: { Local.SetClanTag(" Neve "); break; }
                      case 43: { Local.SetClanTag(" Nev3 "); break; }
                      case 44: { Local.SetClanTag(" Nev "); break; }
                      case 45: { Local.SetClanTag(" Ne\\/ "); break; }
                      case 46: { Local.SetClanTag(" Ne\\ "); break; }
                      case 47: { Local.SetClanTag(" Ne "); break; }
                      case 48: { Local.SetClanTag(" N3 "); break; }
                      case 49: { Local.SetClanTag(" N "); break; }
                      case 50: { Local.SetClanTag(" |\\| "); break; }
                      case 51: { Local.SetClanTag(" |\\ "); break; }
                      case 52: { Local.SetClanTag(" | "); break; }
                      case 53: { Local.SetClanTag("  "); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 7) {
                    switch ((time) % 10) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("  WEAVE.SU  "); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("  W3AVE.SU  "); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("  W34VE.SU  "); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("  WE4V3.SU  "); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("  WEAV3.5U  "); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("  W3AV3.5U  "); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("  W34V3.5U  "); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("  &E4VE.SU  "); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("  $E@%^.S+  "); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("  $!@%^.?;  "); break; }

                        }
                          }
                          if (tag == 8) {
                              switch ((time) % 67) {
                              case 1: { Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 10:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 11:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 12:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 13:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 14:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 15:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 16:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 17:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 18:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 19:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 20:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 21:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 22:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 23:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 24:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 25:{ Local.SetClanTag("mid//"); break; }
                              case 26:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 27:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 28:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 29:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 30:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 31:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 32:{ Local.SetClanTag("\\"); break; }
                              case 33:{ Local.SetClanTag("|"); break; }
                              case 34:{ Local.SetClanTag("/"); break; }
                              case 35:{ Local.SetClanTag("m\\"); break; }
                              case 36:{ Local.SetClanTag("m|"); break; }
                              case 37:{ Local.SetClanTag("m/"); break; }
                              case 38:{ Local.SetClanTag("mi\\"); break; }
                              case 39:{ Local.SetClanTag("mi|"); break; }
                              case 40:{ Local.SetClanTag("mi/"); break; }
                              case 41:{ Local.SetClanTag("mid\\"); break; }
                              case 42:{ Local.SetClanTag("mid|"); break; }
                              case 43:{ Local.SetClanTag("mid/"); break; }
                              case 44:{ Local.SetClanTag("midn\\"); break; }
                              case 45:{ Local.SetClanTag("midn|"); break; }
                              case 46:{ Local.SetClanTag("midn/"); break; }
                              case 47:{ Local.SetClanTag("midni\\"); break; }
                              case 48:{ Local.SetClanTag("midni|"); break; }
                              case 49:{ Local.SetClanTag("midni/"); break; }
                              case 50:{ Local.SetClanTag("midnig\\"); break; }
                              case 51:{ Local.SetClanTag("midnig|"); break; }
                              case 52:{ Local.SetClanTag("midnig/"); break; }
                              case 53:{ Local.SetClanTag("midnigh\\"); break; }
                              case 54:{ Local.SetClanTag("midnigh|"); break; }
                              case 55:{ Local.SetClanTag("midnigh/"); break; }
                              case 56:{ Local.SetClanTag("midnight\\"); break; }
                              case 57:{ Local.SetClanTag("midnight|"); break; }
                              case 58:{ Local.SetClanTag("midnight/"); break; }
                              case 59:{ Local.SetClanTag("midnight.\\"); break; }
                              case 60:{ Local.SetClanTag("midnight.|"); break; }
                              case 61:{ Local.SetClanTag("midnight./"); break; }
                              case 62:{ Local.SetClanTag("midnight.i\\"); break; }
                              case 63:{ Local.SetClanTag("midnight.i|"); break; }
                              case 64:{ Local.SetClanTag("midnight.i/"); break; }
                              case 65:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 66:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }
                              case 67:{ Local.SetClanTag("midnight.im"); break; }

                      }
                        }

                        if (tag == 9) {
                            switch ((time) % 12) {
                            case 1: { Local.SetClanTag("[]"); break; }
                            case 2: { Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 3: { Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 4: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 5: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 6: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 7: { Local.SetClanTag("[Rifk⁷]"); break; }
                            case 8: { Local.SetClanTag("[Rifk]"); break; }
                            case 9: { Local.SetClanTag("[Rif]"); break; }
                            case 10:{ Local.SetClanTag("[Ri]"); break; }
                            case 11:{ Local.SetClanTag("[R]"); break; }
                            case 12:{ Local.SetClanTag("[]"); break; }

                    }
                      }

                  if (tag == 10) {
                    switch ((time) % 12) {
                          case 1: { Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }
                          case 2: { Local.SetClanTag("$ e millionwar"); break; }
                    case 3: { Local.SetClanTag("$ re millionwa"); break; }
                          case 4: { Local.SetClanTag("$ are millionw"); break; }
                          case 5: { Local.SetClanTag("$ ware million"); break; }
                          case 6: { Local.SetClanTag("$ nware millio"); break; }
                          case 7: { Local.SetClanTag("$ onware milli"); break; }
                          case 8: { Local.SetClanTag("$ ionware mill"); break; }
                          case 9: { Local.SetClanTag("$ lionware mil"); break; }
                          case 10:{ Local.SetClanTag("$ llionware mi"); break; }
                          case 11:{ Local.SetClanTag("$ illionware m"); break; }
                    case 12:{ Local.SetClanTag("$ millionware"); break; }

                  }
              }
              if(tag == 11)
                  {
                  switch((time) % 23)
                  {
                      case 1: { Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 2: { Local.SetClanTag("egendware "); break; }
                      case 3: { Local.SetClanTag("gendware "); break; }
                      case 4: { Local.SetClanTag("endware "); break; }
                      case 5: { Local.SetClanTag("ndware "); break; }
                      case 6: { Local.SetClanTag("dware "); break; }
                      case 7: { Local.SetClanTag("ware "); break; }
                      case 8: { Local.SetClanTag("are "); break; }
                      case 9: { Local.SetClanTag("re "); break; }
                      case 10:{ Local.SetClanTag("e "); break; }
                      case 11:{ Local.SetClanTag(" "); break; }
                      case 12:{ Local.SetClanTag("l "); break; }
                      case 13:{ Local.SetClanTag("le "); break; }
                      case 14:{ Local.SetClanTag("leg "); break; }
                      case 15:{ Local.SetClanTag("lege "); break; }
                      case 16:{ Local.SetClanTag("legen "); break; }
                      case 17:{ Local.SetClanTag("legend "); break; }
                      case 18:{ Local.SetClanTag("legendw "); break; }
                      case 19:{ Local.SetClanTag("legendwa "); break; }
                      case 20:{ Local.SetClanTag("legendwar "); break; }
                      case 21:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }
                      case 22:{ Local.SetClanTag("legendware "); break; }

                    }
                }
            if(tag == 12)
                    {
                    switch((time) % 42)
                    {
                              case 1: { Local.SetClanTag(" D "); break; }
                              case 2: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 3: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 4: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 5: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 6: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 7: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 8: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 9: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 10: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 11: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 12: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 13: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 14: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 15: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 16: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 17: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 18: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 19: { Local.SetClanTag(" Darksens "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 20: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 21: { Local.SetClanTag(" Darksense "); break; }
                              case 22: { Local.SetClanTag(" Darksens3 "); break; }
                              case 23: { Local.SetClanTag(" Darksen5 "); break; }
                              case 24: { Local.SetClanTag(" Darksen$ "); break; }
                              case 25: { Local.SetClanTag(" Darksen "); break; }
                              case 26: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\| "); break; }
                              case 27: { Local.SetClanTag(" Darkse|\\ "); break; }
                              case 28: { Local.SetClanTag(" Darkse|\ "); break; }
                              case 29: { Local.SetClanTag(" Darkse| "); break; }
                              case 30: { Local.SetClanTag(" Darkse "); break; }
                              case 31: { Local.SetClanTag(" Darks3 "); break; }
                              case 32: { Local.SetClanTag(" Darks "); break; }
                              case 33: { Local.SetClanTag(" Dark5 "); break; }
                              case 34: { Local.SetClanTag(" Dark$ "); break; }
                              case 35: { Local.SetClanTag(" Dark "); break; }
                              case 36: { Local.SetClanTag(" Dar "); break; }
                              case 37: { Local.SetClanTag(" Da12 "); break; }
                              case 38: { Local.SetClanTag(" Da1 "); break; }
                              case 39: { Local.SetClanTag(" Da "); break; }
                              case 40: { Local.SetClanTag(" D0 "); break; }
                              case 41: { Local.SetClanTag(" D@ "); break; }
                              case 42: { Local.SetClanTag(" D "); break; }


              }
          }
      }
      lasttime = time;
  }
  Cheat.RegisterCallback("Draw", "onRender");




















































































































  var username = Cheat.GetUsername();
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⡴⠑⡄⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⣀⣀⣤⣤⣤⣀⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠸⡇⠀⠿⡀⠀⠀⠀⣀⡴⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣦⡀\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠑⢄⣠⠾⠁⣀⣄⡈⠙⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⢀⡀⠁⠀⠀⠈⠙⠛⠂⠈⣿⣿⣿⣿⣿⠿⡿⢿⣆\n");
Cheat.PrintColor([255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⢀⡾⣁⣀⠀⠴⠂⠙⣗⡀⠀⢻⣿⣿⠭⢤⣴⣦⣤⣹⠀⠀⠀⢀⢴⣶⣆\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⢀⣾⣿⣿⣿⣷⣮⣽⣾⣿⣥⣴⣿⣿⡿⢂⠔⢚⡿⢿⣿⣦⣴⣾⠸⣼⡿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⢀⡞⠁⠙⠻⠿⠟⠉⠀⠛⢹⣿⣿⣿⣿⣿⣌⢤⣼⣿⣾⣿⡟⠉\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⣾⣷⣶⠇⠀⠀⣤⣄⣀⡀⠈⠻⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠉⠈⠉⠀⠀⢦⡈⢻⣿⣿⣿⣶⣶⣶⣶⣤⣽⡹⣿⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠉⠲⣽⡻⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣷⣜⣿⣿⣿⡇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⣀⣀⣈⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⠇\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "  ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⢿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿⣿\n");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ], "Welcome to the club buddy, ");
Cheat.PrintColor([ 255, 255, 255, 250 ],  username);
смысла нет, так как нет синхрон.
 
это че вообще за хуйня? ты даже напастить не мог или че?
по приколу решил сделать
смысла нет, так как нет синхрон.
это понятно я не делал чтобы люди фейковали скитом или же чем-то еще, просто красивые клан теги как по мне
HvH Не умерло?
Код даже малолетка понят я могу свой клан тег поставить да да
никто этого не отрицал, работа на 1 час, но мне понравилось работать над клан тегами
Спасибо исправил добавил еще две строчки с статичным fatality чтобы было как у оригинала, я еще не тестил но если что исправлю
 
Последнее редактирование:
по приколу решил сделать

это понятно я не делал чтобы люди фейковали скитом или же чем-то еще, просто красивые клан теги как по мне

никто этого не отрицал, работа на 1 час, но мне понравилось работать над клан тегами

Спасибо исправил добавил еще две строчки с статичным fatality чтобы было как у оригинала, я еще не тестил но если что исправлю
Посмотри темы от электа и сделай теги как по умному
 
abomaorputin.pw добавь
не получается, игра думает что в клан теге есть мат поэтому звездочки пишет, но если тебе нужно то я могу скинуть
Посмотри темы от электа и сделай теги как по умному
смысл делать их по умному если есть вариант быстрее и легче?
 
не получается, игра думает что в клан теге есть мат поэтому звездочки пишет, но если тебе нужно то я могу скинуть

смысл делать их по умному если есть вариант быстрее и легче?
А ну вопросов не имею
не получается, игра думает что в клан теге есть мат поэтому звездочки пишет, но если тебе нужно то я могу скинуть

смысл делать их по умному если есть вариант быстрее и легче?
Другой вопрос. Смысл делать эти клантеги?
 
А ну вопросов не имею

Другой вопрос. Смысл делать эти клантеги?
может кому-то нужны клантеги? или же хотят свои а ну еще мне нехуй делать
А ну вопросов не имею

Другой вопрос. Смысл делать эти клантеги?
к тому же клантегов не настолько много как джсок на анти-аимы и т.д + они легче делаются и мне их делать интереснее
 
Последнее редактирование:
может кому-то нужны клантеги? или же хотят свои а ну еще мне нехуй делать

к тому же клантегов не настолько много как джсок на анти-аимы и т.д + они легче делаются и мне их делать интереснее
Так уже были жски на клантеги на этом же борде
 
Назад
Сверху Снизу