Софт Structures Editor - Генератор структур для C++

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Сен 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0


Aloha!

Софту уже 3 года, актуальность не такая высокая, поэтому переходит в open source. Да есть аналог и вы знаете какой. А на этом софте множество структур было создано под разные приложения и игры и в других нужды не было. Возможно пригодится, а может и нет. ?

Предназначен для генерации дерева структур для C++. Позволяет создать несколько структур в одной цепочке и экспортировать их для использования в проекте.

Функционал:

  • Загрузка / Сохранение проектных файлов
  • При выходе автоматическое сохранение
  • Поддержка x32/x64 полей
  • Поддержка Namespace, Struct, Enum
  • Несколько уровней вложенности для структур
  • Поддержка C++ синтаксиса полей, все типы оформляются в C++ формате
  • Встроены базовые типы: int64, int32, int16, int8, uint64, uint32, uint16, uint8
  • Автоматический расчёт размера каждого поля
  • Автоматический расчёт следующего оффсета во время создания нового поля
  • Поддержка массивов
  • Поддержка глобального Namespace
  • Автоматическая сортировка по имени A-z
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу