-
Автор темы
- #1
Aloha!
Софту уже 3 года, актуальность не такая высокая, поэтому переходит в open source. Да есть аналог и вы знаете какой. А на этом софте множество структур было создано под разные приложения и игры и в других нужды не было. Возможно пригодится, а может и нет. ?
Предназначен для генерации дерева структур для C++. Позволяет создать несколько структур в одной цепочке и экспортировать их для использования в проекте.
Функционал:
- Загрузка / Сохранение проектных файлов
- При выходе автоматическое сохранение
- Поддержка x32/x64 полей
- Поддержка Namespace, Struct, Enum
- Несколько уровней вложенности для структур
- Поддержка C++ синтаксиса полей, все типы оформляются в C++ формате
- Встроены базовые типы: int64, int32, int16, int8, uint64, uint32, uint16, uint8
- Автоматический расчёт размера каждого поля
- Автоматический расчёт следующего оффсета во время создания нового поля
- Поддержка массивов
- Поддержка глобального Namespace
- Автоматическая сортировка по имени A-z
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.