Гайд Как импортировать шрифт в память.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
36
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Привет, сегодня расскажу как добавить шрифт в память на имгуи. Надо для того, чтоб другим не пришлось скачивать.

1)Скачиваем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
2)Заходим на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ищем наш шрифт и нажимаем Download family:1632060947848.png
3)Перетаскиваем нужный нам шрифт с архива на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:1632061013612.png

4)Добавляем полученный .h файл в наш проект, открываем файл с меню и добавляем:
C++:
#Include "путь до .h файла с шрифтом"

ImFont* Название_шрифта;

void Init_fonts() {
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    Название_шрифта = io.Fonts->AddFontFromMemoryTTF(Название_массива, sizeof(Название_массива), 10.f);
}
Чтоб узнать название массива, просто открываем файл с шрифтом и копируем.
Так-же не забудьте вызвать функцию при инициализации.

5) Чтоб использовать это шрифт напишите:
C++:
ImGui::PushFont(Название_шрифта);
//действия
ImGui::PopFont();
Вот и всё, всем удачи.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2021
Сообщения
463
Реакции[?]
118
Поинты[?]
10K
гайд из разряда "скопируйте и вставьте это в ваш проект, готово". Ни единого объяснения что ты делаешь.
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
Привет, сегодня расскажу как добавить шрифт в память на имгуи. Надо для того, чтоб другим не пришлось скачивать.

1)Скачиваем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
2)Заходим на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, ищем наш шрифт и нажимаем Download family:Посмотреть вложение 172496
3)Перетаскиваем нужный нам шрифт с архива на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:Посмотреть вложение 172497

4)Добавляем полученный .h файл в наш проект, открываем файл с меню и добавляем:
C++:
#Include "путь до .h файла с шрифтом"

ImFont* Название_шрифта;

void Init_fonts() {
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    Название_шрифта = io.Fonts->AddFontFromMemoryTTF(Название_массива, sizeof(Название_массива), 10.f);
}
Чтоб узнать название массива, просто открываем файл с шрифтом и копируем.
Так-же не забудьте вызвать функцию при инициализации.

5) Чтоб использовать это шрифт напишите:
C++:
ImGui::PushFont(Название_шрифта);
//действия
ImGui::PopFont();
Вот и всё, всем удачи.
Есть пара вопросов
  • Почему не
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    , а какая-то левая программа? Ты ведь в курсе, что GenerateCode_exe не умеет сжимать в имгуи формате?
  • Обычно я не придираюсь к неймингу, но что это бл*ть такое? void Init_fonts() {
  • ImFont* Название_шрифта;. А где inline или хотя бы static? Ты же понимаешь, что линкер офигеет от такого здрасьте?
  • Как уже многие написали. А где собственно объяснения своих действий? Хоть бы про шрифты в имгуи рассказал, ей богу
Гайд 4/10, таких были сотни. Старайся лучше и не расстраивайся
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Сверху Снизу