Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос CSGOSimple autowall не работает

  • Автор темы Автор темы zryx
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции
5
Autowall не работает, но при этом аимбот работает
C_BaseCombatWeapon::GetSpread -> 453
C_BaseCombatWeapon::GetInaccuracy -> 483
C_BaseCombatWeapon::UpdateAccuracyPenalty -> 484
C_BaseCombatWeapon::GetWeaponData -> 461
индексы все обновил, но не помогло
 
Autowall не работает, но при этом аимбот работает
C_BaseCombatWeapon::GetSpread -> 453
C_BaseCombatWeapon::GetInaccuracy -> 483
C_BaseCombatWeapon::UpdateAccuracyPenalty -> 484
C_BaseCombatWeapon::GetWeaponData -> 461
индексы все обновил, но не помогло
до обновы работал?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Autowall не работает, но при этом аимбот работает
C_BaseCombatWeapon::GetSpread -> 453
C_BaseCombatWeapon::GetInaccuracy -> 483
C_BaseCombatWeapon::UpdateAccuracyPenalty -> 484
C_BaseCombatWeapon::GetWeaponData -> 461
индексы все обновил, но не помогло
Дебаж, ставь бп и ищи причину. Или мы должны знать, что у тебя не так в коде?
А вообще вся обнова:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Дебаж, ставь бп и ищи причину. Или мы должны знать, что у тебя не так в коде?
А вообще вся обнова:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:
Expand Collapse Copy
bool Autowall::HandleBulletPenetration(CCSWeaponInfo* weaponInfo, FireBulletData& data)
{
    surfacedata_t* enter_surface_data = g_PhysSurface->GetSurfaceData(data.enter_trace.surface.surfaceProps);
    int enter_material = enter_surface_data->game.material;
    float enter_surf_penetration_mod = enter_surface_data->game.flPenetrationModifier;
    data.trace_length += data.enter_trace.fraction * data.trace_length_remaining;
    data.current_damage *= powf(weaponInfo->range_modifier, data.trace_length * 0.002f);

    if (data.trace_length > 3000.f || enter_surf_penetration_mod < 0.1f)
        data.penetrate_count = 0;

    if (data.penetrate_count <= 0) {
        return false;
    }

    Vector dummy;
    trace_t trace_exit;
    if (!TraceToExit(dummy, &data.enter_trace, data.enter_trace.endpos, data.direction, &trace_exit))
        return false;

    surfacedata_t* exit_surface_data = g_PhysSurface->GetSurfaceData(trace_exit.surface.surfaceProps);
    const int exit_material = exit_surface_data->game.material;
    const float exit_surf_penetration_mod = *(float*)((uint8_t*)exit_surface_data + 76);
    float final_damage_modifier = 0.16f;
    float combined_penetration_modifier;
    if ((data.enter_trace.contents & CONTENTS_GRATE) != 0 || enter_material == 89 || enter_material == 71) {
        combined_penetration_modifier = 3.0f;
        final_damage_modifier = 0.05f;
    }
    else
        combined_penetration_modifier = (enter_surf_penetration_mod + exit_surf_penetration_mod) * 0.5f;

    if (enter_material == exit_material) {
        if (exit_material == 87 || exit_material == 85)
            combined_penetration_modifier = 3.0f;
        else if (exit_material == 76)
            combined_penetration_modifier = 2.0f;
    }

    const float v34 = fmaxf(0.f, 1.0f / combined_penetration_modifier);
    const float v35 = (data.current_damage * final_damage_modifier) + v34 * 3.0f * fmaxf(0.0f, (3.0f / weaponInfo->penetration) * 1.25f);
    float thickness = (trace_exit.endpos - data.enter_trace.endpos).Length();

    thickness *= thickness;
    thickness *= v34;
    thickness /= 24.0f;

    float lost_damage = fmaxf(0.0f, v35 + thickness); //=inf
    //Autowall::HandleBulletPenetration lost_damage=inf

    if (lost_damage > data.current_damage) {
        return false;
    }

    if (lost_damage >= 0.0f)
        data.current_damage -= lost_damage;

    if (data.current_damage < 1.0f) {
  
        return false;
    }

    data.src = trace_exit.endpos;
    data.penetrate_count--;

    return true;
}

Класс CCSWeaponInfo я апдейтнул, но это не помогло. Почему lost_damage после всех обнов равен inf?
upd:
Autowall::HandleBulletPenetration weaponInfo->penetration=0.000000
C++:
Expand Collapse Copy
CCSWeaponInfo* C_BaseCombatWeapon::GetCSWeaponData()
{
    using o_fn = CCSWeaponInfo * (__thiscall*)(void*);
    return CallVFunction< o_fn >(this, 461)(this);
}
 
Последнее редактирование:
class CCSWeaponInfo { //xSeeker
public:
int8_t pad0[20];
int32_t iMaxClip1;
int8_t pad1[12];
int32_t iMaxReservedAmmo;
int8_t pad2[96];
char* szHudName;
char* szWeaponName;
int8_t pad3[56];
int32_t iWeaponType;
int8_t pad4[4];
int32_t iWeaponPrice;
int32_t iKillAward;
int8_t pad5[20];
uint8_t bFullAuto;
int8_t pad6[3];
int32_t iDamage;
float_t headshotMultiplier;
float_t flArmorRatio;
int32_t iBullets;
float_t flPenetration;
int8_t pad7[8];
float_t flRange;
float_t flRangeModifier;
int8_t pad8[16];
uint8_t bHasSilencer;
int8_t pad9[15];
float_t flSpread;
float_t flSpreadAlt;
int8_t pad10[76];
int32_t iRecoilSeed;
int8_t pad11[32];
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
там автообнова в симпле u know?
авто обнова классов, сигнатур, индексов только сегодня только сейчас в кс го симпле успей скачать зеро сурс
по теме: CCSWeaponInfo class ur update it plsss maaan
 
там автообнова в симпле u know?
Всё нормально с головой? При чем тут обнова? Ты хотя бы посмотрел бы, что этот класс юзается в автоволле для различных вычислений...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бля ты угараешь? Там даже паттерны сами не обновляются, там обычная нетвар система, не более.
там структура вроде ну лан
мне тип похуй я ниче не обновлял (гетвеапоны) и всё ок
 
Назад
Сверху Снизу