Вопрос CSGOSimple autowall не работает

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Autowall не работает, но при этом аимбот работает
C_BaseCombatWeapon::GetSpread -> 453
C_BaseCombatWeapon::GetInaccuracy -> 483
C_BaseCombatWeapon::UpdateAccuracyPenalty -> 484
C_BaseCombatWeapon::GetWeaponData -> 461
индексы все обновил, но не помогло
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
777
Реакции[?]
245
Поинты[?]
10K
Autowall не работает, но при этом аимбот работает
C_BaseCombatWeapon::GetSpread -> 453
C_BaseCombatWeapon::GetInaccuracy -> 483
C_BaseCombatWeapon::UpdateAccuracyPenalty -> 484
C_BaseCombatWeapon::GetWeaponData -> 461
индексы все обновил, но не помогло
до обновы работал?
 
BE GODLESS
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2021
Сообщения
72
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Autowall не работает, но при этом аимбот работает
C_BaseCombatWeapon::GetSpread -> 453
C_BaseCombatWeapon::GetInaccuracy -> 483
C_BaseCombatWeapon::UpdateAccuracyPenalty -> 484
C_BaseCombatWeapon::GetWeaponData -> 461
индексы все обновил, но не помогло
Дебаж, ставь бп и ищи причину. Или мы должны знать, что у тебя не так в коде?
А вообще вся обнова:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Дебаж, ставь бп и ищи причину. Или мы должны знать, что у тебя не так в коде?
А вообще вся обнова:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
C++:
bool Autowall::HandleBulletPenetration(CCSWeaponInfo* weaponInfo, FireBulletData& data)
{
    surfacedata_t* enter_surface_data = g_PhysSurface->GetSurfaceData(data.enter_trace.surface.surfaceProps);
    int enter_material = enter_surface_data->game.material;
    float enter_surf_penetration_mod = enter_surface_data->game.flPenetrationModifier;
    data.trace_length += data.enter_trace.fraction * data.trace_length_remaining;
    data.current_damage *= powf(weaponInfo->range_modifier, data.trace_length * 0.002f);

    if (data.trace_length > 3000.f || enter_surf_penetration_mod < 0.1f)
        data.penetrate_count = 0;

    if (data.penetrate_count <= 0) {
        return false;
    }

    Vector dummy;
    trace_t trace_exit;
    if (!TraceToExit(dummy, &data.enter_trace, data.enter_trace.endpos, data.direction, &trace_exit))
        return false;

    surfacedata_t* exit_surface_data = g_PhysSurface->GetSurfaceData(trace_exit.surface.surfaceProps);
    const int exit_material = exit_surface_data->game.material;
    const float exit_surf_penetration_mod = *(float*)((uint8_t*)exit_surface_data + 76);
    float final_damage_modifier = 0.16f;
    float combined_penetration_modifier;
    if ((data.enter_trace.contents & CONTENTS_GRATE) != 0 || enter_material == 89 || enter_material == 71) {
        combined_penetration_modifier = 3.0f;
        final_damage_modifier = 0.05f;
    }
    else
        combined_penetration_modifier = (enter_surf_penetration_mod + exit_surf_penetration_mod) * 0.5f;

    if (enter_material == exit_material) {
        if (exit_material == 87 || exit_material == 85)
            combined_penetration_modifier = 3.0f;
        else if (exit_material == 76)
            combined_penetration_modifier = 2.0f;
    }

    const float v34 = fmaxf(0.f, 1.0f / combined_penetration_modifier);
    const float v35 = (data.current_damage * final_damage_modifier) + v34 * 3.0f * fmaxf(0.0f, (3.0f / weaponInfo->penetration) * 1.25f);
    float thickness = (trace_exit.endpos - data.enter_trace.endpos).Length();

    thickness *= thickness;
    thickness *= v34;
    thickness /= 24.0f;

    float lost_damage = fmaxf(0.0f, v35 + thickness); //=inf
    //Autowall::HandleBulletPenetration lost_damage=inf

    if (lost_damage > data.current_damage) {
        return false;
    }

    if (lost_damage >= 0.0f)
        data.current_damage -= lost_damage;

    if (data.current_damage < 1.0f) {
  
        return false;
    }

    data.src = trace_exit.endpos;
    data.penetrate_count--;

    return true;
}
Класс CCSWeaponInfo я апдейтнул, но это не помогло. Почему lost_damage после всех обнов равен inf?
upd:
Autowall::HandleBulletPenetration weaponInfo->penetration=0.000000
C++:
CCSWeaponInfo* C_BaseCombatWeapon::GetCSWeaponData()
{
    using o_fn = CCSWeaponInfo * (__thiscall*)(void*);
    return CallVFunction< o_fn >(this, 461)(this);
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
class CCSWeaponInfo { //xSeeker
public:
int8_t pad0[20];
int32_t iMaxClip1;
int8_t pad1[12];
int32_t iMaxReservedAmmo;
int8_t pad2[96];
char* szHudName;
char* szWeaponName;
int8_t pad3[56];
int32_t iWeaponType;
int8_t pad4[4];
int32_t iWeaponPrice;
int32_t iKillAward;
int8_t pad5[20];
uint8_t bFullAuto;
int8_t pad6[3];
int32_t iDamage;
float_t headshotMultiplier;
float_t flArmorRatio;
int32_t iBullets;
float_t flPenetration;
int8_t pad7[8];
float_t flRange;
float_t flRangeModifier;
int8_t pad8[16];
uint8_t bHasSilencer;
int8_t pad9[15];
float_t flSpread;
float_t flSpreadAlt;
int8_t pad10[76];
int32_t iRecoilSeed;
int8_t pad11[32];
};
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
там автообнова в симпле u know?
авто обнова классов, сигнатур, индексов только сегодня только сейчас в кс го симпле успей скачать зеро сурс
по теме: CCSWeaponInfo class ur update it plsss maaan
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
там автообнова в симпле u know?
Всё нормально с головой? При чем тут обнова? Ты хотя бы посмотрел бы, что этот класс юзается в автоволле для различных вычислений...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
315
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
117
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Бля ты угараешь? Там даже паттерны сами не обновляются, там обычная нетвар система, не более.
там структура вроде ну лан
мне тип похуй я ниче не обновлял (гетвеапоны) и всё ок
 
Сверху Снизу