• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Not work glow esp after update

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
6
Реакции
12
Приветствую,столкнулся с проблемой что глоу не работает после обновления,офсеты обновлены,память читается так как другие функции чита работают,а вот глоу отказывается,ниже оставил класс с глоу есп.
C++:
Expand Collapse Copy
WALL::WALL(Mem mem, uintptr_t clientBase,uintptr_t engine) {

    DWORD glowObj = mem.Read<DWORD>(clientBase + offsets::dwGlowObjectManager);
    DWORD myTeam = mem.Read<DWORD>(mem.Read<DWORD>(clientBase + offsets::dwLocalPlayer) + offsets::m_iTeamNum);

    for (int x = 0; x < 32; x++)
    {
        DWORD player = mem.Read<DWORD>(clientBase + offsets::dwEntityList + x * 0x10);
        if (player == 0)
            continue;

        bool dormant = mem.Read<bool>(player + 0xED);
        if (dormant)
            continue;

        DWORD team = mem.Read<DWORD>(player + offsets::m_iTeamNum);
        if (team != 2 && team != 3)
            continue;

        DWORD currentGlowIndex = mem.Read<DWORD>(player + offsets::m_iGlowIndex);

        if (team != myTeam)
        {
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 255); // red
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0); // green
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 0); // blue
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
            mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
            mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
        }
        else
        {
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 0); // red
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0); // green
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 255); // blue
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
            mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
            mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
        }
    }
}
 
Приветствую,столкнулся с проблемой что глоу не работает после обновления,офсеты обновлены,память читается так как другие функции чита работают,а вот глоу отказывается,ниже оставил класс с глоу есп.
C++:
Expand Collapse Copy
WALL::WALL(Mem mem, uintptr_t clientBase,uintptr_t engine) {

    DWORD glowObj = mem.Read<DWORD>(clientBase + offsets::dwGlowObjectManager);
    DWORD myTeam = mem.Read<DWORD>(mem.Read<DWORD>(clientBase + offsets::dwLocalPlayer) + offsets::m_iTeamNum);

    for (int x = 0; x < 32; x++)
    {
        DWORD player = mem.Read<DWORD>(clientBase + offsets::dwEntityList + x * 0x10);
        if (player == 0)
            continue;

        bool dormant = mem.Read<bool>(player + 0xED);
        if (dormant)
            continue;

        DWORD team = mem.Read<DWORD>(player + offsets::m_iTeamNum);
        if (team != 2 && team != 3)
            continue;

        DWORD currentGlowIndex = mem.Read<DWORD>(player + offsets::m_iGlowIndex);

        if (team != myTeam)
        {
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 255); // red
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0); // green
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 0); // blue
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
            mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
            mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
        }
        else
        {
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 0); // red
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0); // green
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 255); // blue
            mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
            mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
            mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
        }
    }
}

Структура глоу изменилась ещё месяца 3 назад.
Можешь с моего чита взять, если хочешь.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
И ещё, ты должен читать сущности от 1( потому-что 0 это мир ) до 64( потому-что максимальное количество игроков 64 ), в лучшем случае юзать GetHighestEntityIndex, или на крайняк GetMaxClients, как у меня в чите.
 
Последнее редактирование:
Структура глоу изменилась ещё месяца 3 назад.
Можешь с моего чита взять, если хочешь.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
И ещё, ты должен читать сущности от 1( потому-что 0 это мир ) до 64( потому-что максимальное количество игроков 64 ), в лучшем случае юзать GetHighestEntityIndex, или на крайняк GetMaxClients, как у меня в чите.
Спасибо большое,учту.
 
Езотерик, там структуру обновили, поэтому смещай на +4
 
Назад
Сверху Снизу