-
Автор темы
- #1
Приветствую,столкнулся с проблемой что глоу не работает после обновления,офсеты обновлены,память читается так как другие функции чита работают,а вот глоу отказывается,ниже оставил класс с глоу есп.
C++:
WALL::WALL(Mem mem, uintptr_t clientBase,uintptr_t engine) {
DWORD glowObj = mem.Read<DWORD>(clientBase + offsets::dwGlowObjectManager);
DWORD myTeam = mem.Read<DWORD>(mem.Read<DWORD>(clientBase + offsets::dwLocalPlayer) + offsets::m_iTeamNum);
for (int x = 0; x < 32; x++)
{
DWORD player = mem.Read<DWORD>(clientBase + offsets::dwEntityList + x * 0x10);
if (player == 0)
continue;
bool dormant = mem.Read<bool>(player + 0xED);
if (dormant)
continue;
DWORD team = mem.Read<DWORD>(player + offsets::m_iTeamNum);
if (team != 2 && team != 3)
continue;
DWORD currentGlowIndex = mem.Read<DWORD>(player + offsets::m_iGlowIndex);
if (team != myTeam)
{
mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 255); // red
mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0); // green
mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 0); // blue
mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
}
else
{
mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x4, 0); // red
mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x8, 0); // green
mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0xC, 255); // blue
mem.Write<float>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x10, 255);
mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x24, true);
mem.Write<bool>(glowObj + currentGlowIndex * 0x38 + 0x25, false);
}
}
}