Конечно возможно.возможно после инжекта dll получить адреса (offset) с++
воо, спасибо! а базовый адрес искать лучше через CE ? ( пишу на игру Genshin Impact)Конечно возможно.
У каждого процесса свое виртуальное адресное пространство, виртуальное означает что по двум одинаковым адресам у разных процессов могут быть разные данные.
При инжекте длл, ты провоцируешь процесс загрузить чит как библиотеку, при этом виндовый загрузчик проекцирует дллку в память процесса.
Таким образом дллка внутри получает полный доступ к памяти процесса, и она может совершать любые операции чтения и записи как будто это его адресное пространство.
Но стоит еще учитывать что сам экзешник процесса может быть спроецирован по любой базе из-за ASLR, поэтому сперва найди его базовый адрес (GetModuleHandleA(0)) и прибавляй к нему нужные смещения.
какой те геншин импакт, там ач кернелевский те его как минимум обойти над)воо, спасибо! а базовый адрес искать лучше через CE ? ( пишу на игру Genshin Impact)
любой rpm драйвер под eac/be)))))))))ач кернелевский те его как минимум обойти над)
реверсить адреса?) и как ты себе это представляешь?))))а адреса - лучше реверсить
да, искать адреса в иделюбой rpm драйвер под eac/be)))))))))
реверсить адреса?) и как ты себе это представляешь?))))
реверсить не значит искать адреса (уж тем более в иде KEK)да, искать адреса в иде
Для кс там все легко)) а вот с другими играми, уже другой вопросЕсли я правильно понял вопрос, то вот, я даже гайд написал: https://yougame.biz/threads/157534/#post-1701420 получает оффсет
при инжекте dll в примере.
Вовсе нет, даже если клиент игры с твоих слов накрыт вмп (я не вкурсе) это ничего не меняет.лучше реверсить, но т.к он накрыт вмп ты пойдешь нахуй
А что сложного? Ищешь инструкцию, сигаешь ее и получаешь в DLL оффсет через сигнатуруДля кс там все легко)) а вот с другими играми, уже другой вопрос
воо, спасибо! а базовый адрес искать лучше через CE ? ( пишу на игру Genshin Impact)
reinterpret_cast<std::uintptr_t>(GetModuleHandle(TEXT("GameAssembly.dll")))
спасибо--базовый адрес для юнити я просто хз на коком движке Genshin даC++:reinterpret_cast<std::uintptr_t>(GetModuleHandle(TEXT("GameAssembly.dll")))
Что за бред? Читы на C++ для игр на Java тоже пишутся))только если "другая игра" не на java написана.
Читай внимательней, я писал про свой гайд, что он работает для любой игры написанной на С. И никак не говорил, что читы для java нельзя написать.Что за бред? Читы на C++ для игр на Java тоже пишутся))
а java на чем написана? и что тебе мешает с jvm работать на плюсах?Да, покажи как сделать чит для майнкрафта на С++ например с подробным описанием (хотя бы обычно чтение/запись) Да, не спорю, для игр на java пишутся читы, но не так просто, как для игр написанных на С.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz