-
Автор темы
- #1
Написал ring0 драйвер, который читает память (только читает, тк делаю простой радар, который вывожу в лругом окне в отдельном приложением из полученных координат игроков). Через консольное приложение (c++) "взаимодействую" с ним. Достаточно ли этого будет для обхода античита? Или нужно ещё как-нибудь заморочиться?
P. S. У меня изначально была теория, что, если через kernel будет слишком палевно, тк античит может запалить чтение памяти, то написание драйвера должно решить эту проблему, нооооо....почти дописав всё это чудо, возникли сомнения: "Не отлечу ли я от первой же волны банов" или чего-нибудь подобного".
P. S. S. Возможно, не все мысли совсем корректно передал. Если нужно уточнить что-то, без проблем могу это сделать.
P. S. У меня изначально была теория, что, если через kernel будет слишком палевно, тк античит может запалить чтение памяти, то написание драйвера должно решить эту проблему, нооооо....почти дописав всё это чудо, возникли сомнения: "Не отлечу ли я от первой же волны банов" или чего-нибудь подобного".
P. S. S. Возможно, не все мысли совсем корректно передал. Если нужно уточнить что-то, без проблем могу это сделать.