-
Автор темы
- #1
Всем привет, это гайд как обновить оффсеты.
1) Скачиваем любую пасту.
2) Открываем .sln либо .vcxproj.
3) Нам нужно получить актуальные оффсеты, для этого скачиваем
4) Распаковываем архив, и перекидываем файлы в любое удобное для вас место.
5) Запускаем il2cppdumper.exe, вас просит выбрать первый файл, переходим в папку с вашим растом и выбираем GameAssembly.dll, далее переходим в папку RustClient_Data, далее il2cpp_data, далее Metadata и выбираем global-metadata.dat.
6) Ждём пока в папке с вашим дампером не появятся файлы dump.cs и script.json.
7) Открываем их с помощью любого текстового редактора, я использую Sublime Text 3.
8) Переходим в визуалку и ищем файл Offsets.h либо FuckOffsets.h или что то подобное, открываем его.
9) Ищем #define oGameObjectManager либо #define oGOM (или похожее) и ищем оффсет по гайду https://yougame.biz/threads/186389/.
10) Допустим у вас есть строка #define oPlayerInput 0x4E0// public PlayerInput input; чтобы найти оффсет вам нужно зайти в файл dump.cs, нажать CTRL + F и найти public PlayerInput input; обращайте внимание на класс в данном случае это BasePlayer, значит ищем схожее в dump.cs вот наш оффсет 0x4E0.
11) Чтобы найти BN и подобные оффсеты вам нужно выполнить поиск BaseNetworkable_c* в данном случае в файле scripts.json. Вы получаете "Address": 53412336, данное число нам нужно перевести из 10-тичной системы счисления в 16-дцатиричную. Заходим на любой сайт и переводим, получаем наш оффсет 0x32F01F0.
12) Выполняем те же действия в файлах Hook.h и sdk.h.
13) Выбираем Release x64 и нажимаем сборка -> собрать решение.
14) Готово, вы обновили оффсеты, можете хвастаться друзьям, что вы создали мега супер приватный чит на раст.
Писал гайд понятными словами даже для людей, которые ничего в этом не понимают, если остались вопросы пишите в тему.
Что вам нужно для того чтобы скомпилить:
Визуалка -
DirectX SDK -
Всем удачи, ну а я спать.
1) Скачиваем любую пасту.
2) Открываем .sln либо .vcxproj.
3) Нам нужно получить актуальные оффсеты, для этого скачиваем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.4) Распаковываем архив, и перекидываем файлы в любое удобное для вас место.
5) Запускаем il2cppdumper.exe, вас просит выбрать первый файл, переходим в папку с вашим растом и выбираем GameAssembly.dll, далее переходим в папку RustClient_Data, далее il2cpp_data, далее Metadata и выбираем global-metadata.dat.
6) Ждём пока в папке с вашим дампером не появятся файлы dump.cs и script.json.
7) Открываем их с помощью любого текстового редактора, я использую Sublime Text 3.
8) Переходим в визуалку и ищем файл Offsets.h либо FuckOffsets.h или что то подобное, открываем его.
9) Ищем #define oGameObjectManager либо #define oGOM (или похожее) и ищем оффсет по гайду https://yougame.biz/threads/186389/.
10) Допустим у вас есть строка #define oPlayerInput 0x4E0// public PlayerInput input; чтобы найти оффсет вам нужно зайти в файл dump.cs, нажать CTRL + F и найти public PlayerInput input; обращайте внимание на класс в данном случае это BasePlayer, значит ищем схожее в dump.cs вот наш оффсет 0x4E0.
11) Чтобы найти BN и подобные оффсеты вам нужно выполнить поиск BaseNetworkable_c* в данном случае в файле scripts.json. Вы получаете "Address": 53412336, данное число нам нужно перевести из 10-тичной системы счисления в 16-дцатиричную. Заходим на любой сайт и переводим, получаем наш оффсет 0x32F01F0.
12) Выполняем те же действия в файлах Hook.h и sdk.h.
13) Выбираем Release x64 и нажимаем сборка -> собрать решение.
14) Готово, вы обновили оффсеты, можете хвастаться друзьям, что вы создали мега супер приватный чит на раст.
Писал гайд понятными словами даже для людей, которые ничего в этом не понимают, если остались вопросы пишите в тему.
Что вам нужно для того чтобы скомпилить:
Визуалка -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
DirectX SDK -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Всем удачи, ну а я спать.