Нужен FromHSB

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2016
Сообщения
435
Реакции[?]
109
Поинты[?]
0
Скиньте FromHSB для ауувара, знаю что в каком то исходе он есть, но мне лень:333
Занимаюсь ректвар менюшкой для ауу:D
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
306
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
Любой исход ayy в классе color(ты решил полоску скита сделать?))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
371
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Вроде как, это
Код:
static Color FromHSB(float hue, float saturation, float brightness)
{
float h = hue == 1.0f ? 0 : hue * 6.0f;
float f = h - (int)h;
float p = brightness * (1.0f - saturation);
float q = brightness * (1.0f - saturation * f);
float t = brightness * (1.0f - (saturation * (1.0f - f)));
if (h < 1)
{
return Color(
(unsigned char)(brightness * 255),
(unsigned char)(t * 255),
(unsigned char)(p * 255)
);
}
else if (h < 2)
{
return Color(
(unsigned char)(q * 255),
(unsigned char)(brightness * 255),
(unsigned char)(p * 255)
);
}
else if (h < 3)
{
return Color(
(unsigned char)(p * 255),
(unsigned char)(brightness * 255),
(unsigned char)(t * 255)
);
}
else if (h < 4)
{
return Color(
(unsigned char)(p * 255),
(unsigned char)(q * 255),
(unsigned char)(brightness * 255)
);
}
else if (h < 5)
{
return Color(
(unsigned char)(t * 255),
(unsigned char)(p * 255),
(unsigned char)(brightness * 255)
);
}
else
{
return Color(
(unsigned char)(brightness * 255),
(unsigned char)(p * 255),
(unsigned char)(q * 255)
);
}
}
 
Сверху Снизу