-
Автор темы
- #1
Добрый день. Прошу помогите или добейте, ибо 80 строк кода я фикшу уже 3 дня.
Есть такой вот код.
Если кратко, чит не работает,
А сели длинно то:
если взять любой ижектор (я брал:
RandoInjector-master, CSGO-VAC-INJECTOR-main,
SquirrelLoader-main, VAC-Bypass-Injector-master,
ProcessHacker),
то кс крашится, в случае с VAC-Bypass-Injector-master это происходит на моменте писания в паямять.
Честно сказать я в отчаянье, у меня уже не осталось предположений.
Есть такой вот код.
Код:
#include "pch.h"
#include"Include.h"
using namespace offsets::netvars;
using namespace offsets::signatures;
BOOL WINAPI glowTh(HMODULE hModule)
{
uintptr_t BaseModule = *(uintptr_t*)GetModuleHandle("client.dll");
for(;true;std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1)))
{
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
uintptr_t LocalPlayer = *(uintptr_t*)(BaseModule + dwLocalPlayer);
int GlowObjArray = *(int*)(BaseModule + dwGlowObjectManager);
int LocalTeam = *(int*)(LocalPlayer + m_iTeamNum);
for (int i = 0; i < 64; ++i)
{
uintptr_t Entity = *(uintptr_t*)(BaseModule + dwEntityList + i * 0x10);
uintptr_t gEntity = *(uintptr_t*)(Entity + m_iGlowIndex);
if (gEntity == NULL)
continue;
int HelthEntity = *(int*)(Entity + m_iHealth);
if (HelthEntity < 1 || HelthEntity>100)
continue;
*(float*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x8) = 1.f;
*(float*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0xC) = 0.f;
*(float*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x10) = 0.f;
*(float*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x14) = 0.7f;
*(float*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x20) = 1.f;
*(BYTE*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x28) = true;
*(BYTE*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x29) = false;
*(BYTE*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x2A) = false;
}
}
FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
return 0;
}
BOOL APIENTRY DllMain(
HMODULE hModule, // handle to DLL module
DWORD fdwReason, // reason for calling function
LPVOID lpReserved) // reserved
{
// Perform actions based on the reason for calling.
switch (fdwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
DisableThreadLibraryCalls(hModule);
CreateThread(nullptr, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)glowTh, hModule, NULL,nullptr);
break;
case DLL_THREAD_ATTACH:
// Do thread-specific initialization.
break;
case DLL_THREAD_DETACH:
// Do thread-specific cleanup.
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
// Perform any necessary cleanup.
break;
}
return TRUE; // Successful DLL_PROCESS_ATTACH.
}
А сели длинно то:
если взять любой ижектор (я брал:
RandoInjector-master, CSGO-VAC-INJECTOR-main,
SquirrelLoader-main, VAC-Bypass-Injector-master,
ProcessHacker),
то кс крашится, в случае с VAC-Bypass-Injector-master это происходит на моменте писания в паямять.
Честно сказать я в отчаянье, у меня уже не осталось предположений.
Последнее редактирование: