Вопрос Не инжектится Glow internal чит для кс

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Добрый день. Прошу помогите или добейте, ибо 80 строк кода я фикшу уже 3 дня.
Есть такой вот код.
Код:
#include "pch.h"
#include"Include.h"
using namespace offsets::netvars;
using namespace offsets::signatures;


BOOL WINAPI glowTh(HMODULE hModule)
{

    uintptr_t BaseModule = *(uintptr_t*)GetModuleHandle("client.dll");
    for(;true;std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1)))
    {
        std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
        uintptr_t LocalPlayer = *(uintptr_t*)(BaseModule + dwLocalPlayer);

        int GlowObjArray = *(int*)(BaseModule + dwGlowObjectManager);


        int LocalTeam = *(int*)(LocalPlayer + m_iTeamNum);
        for (int i = 0; i < 64; ++i)
        {
            uintptr_t Entity = *(uintptr_t*)(BaseModule + dwEntityList + i * 0x10);
            uintptr_t gEntity = *(uintptr_t*)(Entity + m_iGlowIndex);
            if (gEntity == NULL)
                continue;
            int HelthEntity = *(int*)(Entity + m_iHealth);
            if (HelthEntity < 1 || HelthEntity>100)
                continue;


         
            *(float*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x8) = 1.f;
            *(float*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0xC) = 0.f;
            *(float*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x10) = 0.f;
            *(float*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x14) = 0.7f;
            *(float*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x20) = 1.f;
            *(BYTE*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x28) = true;
            *(BYTE*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x29) = false;
            *(BYTE*)(GlowObjArray + (gEntity * 0x38) + 0x2A) = false;
    

        }


    }
    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0);
    return 0;
}

BOOL APIENTRY DllMain(
    HMODULE hModule,  // handle to DLL module
    DWORD fdwReason,     // reason for calling function
    LPVOID lpReserved)  // reserved
{
    // Perform actions based on the reason for calling.
    switch (fdwReason)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        DisableThreadLibraryCalls(hModule);
        CreateThread(nullptr, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)glowTh, hModule, NULL,nullptr);
        break;

    case DLL_THREAD_ATTACH:
        // Do thread-specific initialization.
        break;

    case DLL_THREAD_DETACH:
        // Do thread-specific cleanup.
        break;

    case DLL_PROCESS_DETACH:
        // Perform any necessary cleanup.
        break;
    }
    return TRUE;  // Successful DLL_PROCESS_ATTACH.
}
Если кратко, чит не работает,
А сели длинно то:
если взять любой ижектор (я брал:
RandoInjector-master, CSGO-VAC-INJECTOR-main,
SquirrelLoader-main, VAC-Bypass-Injector-master,
ProcessHacker),
то кс крашится, в случае с VAC-Bypass-Injector-master это происходит на моменте писания в паямять.

Честно сказать я в отчаянье, у меня уже не осталось предположений.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я попробовал переписать под external, он заработал.
пример:
C++:
uintptr_t LocalPlayer = *(uintptr_t*)(BaseModule + dwLocalPlayer);
C++:
DWORD LocalPlayer = mem.Read<DWORD>(clientAddr.dwBase + dwLocalPlayer);


UPD
я попробовал заменить это:
C++:
CreateThread(nullptr, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)glowTh, hModule, NULL,nullptr);
на это
C++:
CloseHandle(CreateThread(nullptr, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)glowTh, hModule, NULL,nullptr));
в этом случае чит инжектится без краша игры только через ProcessHacker, но при этом не работает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу