LUA скрипт [Source | NL] Anti-Backstab

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Разворачивает ебальник к противнику если у него нож, чтобы не пырнули в спину с 1й тычки

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
function C_BasePlayer:IsLocalPlayer()
    return self == EntityList.GetLocalPlayer()
end

function C_BasePlayer:IsEnemy()
    return EntityList.GetLocalPlayer() and self:IsTeamMate() == false
end

function GetEnemiesWithKnife()
    local ret = {}

    local players = EntityList.GetPlayers()
    if #players < 0 then return {} end

    for i, player in pairs(players) do
        local player_active_weapon = player:GetActiveWeapon()

        if not player_active_weapon then return end

        if player:IsEnemy() and player:IsAlive() and player_active_weapon:IsKnife() then
            table.insert(ret, player)
        end
    end

    return ret
end

local menu_min_distance = Menu.SliderInt("General", "Minimum distance", 200, 1, 2000)
local menu_enable_draw_dist = Menu.SwitchColor("General", "Draw minimum distance circle", false, Color.RGBA(255, 255, 255))

function AntiBackstab()
    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    local enemies = GetEnemiesWithKnife()
    if not enemies or #enemies < 0 then return end

    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    for i, enemy in pairs(enemies) do
        local enemy_origin = enemy:GetRenderOrigin()
        local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()

        local distance_from_local_to_enemy = enemy_origin:DistTo(local_player_origin)
        
        if min_distance >= distance_from_local_to_enemy then
            AntiAim.OverrideYawOffset(180)
            AntiAim.OverridePitch(0)
        end
    end
end

function RenderDistanceCircle()
    local circle_enable = menu_enable_draw_dist:GetBool()
    if not circle_enable then return end

    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    if not local_player:IsAlive() then return end

    local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()
    local circle_color = menu_enable_draw_dist:GetColor()
    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    Render.Circle3D(local_player_origin, 58, min_distance, circle_color)
end

Cheat.RegisterCallback("draw", RenderDistanceCircle)
Cheat.RegisterCallback("prediction", AntiBackstab)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разворачивает ебальник к противнику если у него нож, чтобы не пырнули в спину с 1й тычки

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
function C_BasePlayer:IsLocalPlayer()
    return self == EntityList.GetLocalPlayer()
end

function C_BasePlayer:IsEnemy()
    return EntityList.GetLocalPlayer() and self:IsTeamMate() == false
end

function GetEnemiesWithKnife()
    local ret = {}

    local players = EntityList.GetPlayers()
    if #players < 0 then return {} end

    for i, player in pairs(players) do
        local player_active_weapon = player:GetActiveWeapon()
        if player:IsEnemy() and player:IsAlive() and player_active_weapon:IsKnife() then
            table.insert(ret, player)
        end
    end

    return ret
end

local menu_min_distance = Menu.SliderInt("General", "Minimum distance", 200, 1, 2000)
local menu_enable_draw_dist = Menu.SwitchColor("General", "Draw minimum distance circle", false, Color.RGBA(255, 255, 255))

function AntiBackstab()
    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    local enemies = GetEnemiesWithKnife()
    if #enemies < 0 then return end

    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    for i, enemy in pairs(enemies) do
        local enemy_origin = enemy:GetRenderOrigin()
        local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()

        local distance_from_local_to_enemy = enemy_origin:DistTo(local_player_origin)
       
        if min_distance >= distance_from_local_to_enemy then
            AntiAim.OverrideYawOffset(180)
            AntiAim.OverridePitch(0)
        end
    end
end

function RenderDistanceCircle()
    local circle_enable = menu_enable_draw_dist:GetBool()
    if not circle_enable then return end

    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()
    local circle_color = menu_enable_draw_dist:GetColor()
    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    Render.Circle3D(local_player_origin, 58, min_distance, circle_color)
end

Cheat.RegisterCallback("draw", RenderDistanceCircle)
Cheat.RegisterCallback("prediction", AntiBackstab)
Лучший! Братик, люблю тебя
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Разворачивает ебальник к противнику если у него нож, чтобы не пырнули в спину с 1й тычки

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
function C_BasePlayer:IsLocalPlayer()
    return self == EntityList.GetLocalPlayer()
end

function C_BasePlayer:IsEnemy()
    return EntityList.GetLocalPlayer() and self:IsTeamMate() == false
end

function GetEnemiesWithKnife()
    local ret = {}

    local players = EntityList.GetPlayers()
    if #players < 0 then return {} end

    for i, player in pairs(players) do
        local player_active_weapon = player:GetActiveWeapon()
        if player:IsEnemy() and player:IsAlive() and player_active_weapon:IsKnife() then
            table.insert(ret, player)
        end
    end

    return ret
end

local menu_min_distance = Menu.SliderInt("General", "Minimum distance", 200, 1, 2000)
local menu_enable_draw_dist = Menu.SwitchColor("General", "Draw minimum distance circle", false, Color.RGBA(255, 255, 255))

function AntiBackstab()
    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    local enemies = GetEnemiesWithKnife()
    if #enemies < 0 then return end

    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    for i, enemy in pairs(enemies) do
        local enemy_origin = enemy:GetRenderOrigin()
        local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()

        local distance_from_local_to_enemy = enemy_origin:DistTo(local_player_origin)
        
        if min_distance >= distance_from_local_to_enemy then
            AntiAim.OverrideYawOffset(180)
            AntiAim.OverridePitch(0)
        end
    end
end

function RenderDistanceCircle()
    local circle_enable = menu_enable_draw_dist:GetBool()
    if not circle_enable then return end

    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()
    local circle_color = menu_enable_draw_dist:GetColor()
    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    Render.Circle3D(local_player_origin, 58, min_distance, circle_color)
end

Cheat.RegisterCallback("draw", RenderDistanceCircle)
Cheat.RegisterCallback("prediction", AntiBackstab)
не ебальник, а личико,пудь добр!
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Пишите в моих темах разные идеи для скриптов на наверлуз, если мне будет это интересно и это будет в моих силах, буду делать и выкладывать с открытым кодом.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пишите в моих темах разные идеи для скриптов на наверлуз, если мне будет это интересно и это будет в моих силах, буду делать и выкладывать с открытым кодом.
Смок/молли радиус со скита пожажуста <3
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
381
Реакции[?]
167
Поинты[?]
2K
Разворачивает ебальник к противнику если у него нож, чтобы не пырнули в спину с 1й тычки

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
function C_BasePlayer:IsLocalPlayer()
    return self == EntityList.GetLocalPlayer()
end

function C_BasePlayer:IsEnemy()
    return EntityList.GetLocalPlayer() and self:IsTeamMate() == false
end

function GetEnemiesWithKnife()
    local ret = {}

    local players = EntityList.GetPlayers()
    if #players < 0 then return {} end

    for i, player in pairs(players) do
        local player_active_weapon = player:GetActiveWeapon()
        if player:IsEnemy() and player:IsAlive() and player_active_weapon:IsKnife() then
            table.insert(ret, player)
        end
    end

    return ret
end

local menu_min_distance = Menu.SliderInt("General", "Minimum distance", 200, 1, 2000)
local menu_enable_draw_dist = Menu.SwitchColor("General", "Draw minimum distance circle", false, Color.RGBA(255, 255, 255))

function AntiBackstab()
    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    local enemies = GetEnemiesWithKnife()
    if #enemies < 0 then return end

    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    for i, enemy in pairs(enemies) do
        local enemy_origin = enemy:GetRenderOrigin()
        local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()

        local distance_from_local_to_enemy = enemy_origin:DistTo(local_player_origin)
       
        if min_distance >= distance_from_local_to_enemy then
            AntiAim.OverrideYawOffset(180)
            AntiAim.OverridePitch(0)
        end
    end
end

function RenderDistanceCircle()
    local circle_enable = menu_enable_draw_dist:GetBool()
    if not circle_enable then return end

    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()
    local circle_color = menu_enable_draw_dist:GetColor()
    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    Render.Circle3D(local_player_origin, 58, min_distance, circle_color)
end

Cheat.RegisterCallback("draw", RenderDistanceCircle)
Cheat.RegisterCallback("prediction", AntiBackstab)
Нууу неплохо

Только норм работать будет только с бэквард аашками, в остальных случаях шляпа полная с реалом будет
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Обновил скрипт на маркете, обновил код на юг.
Пофиксил баги с проверками.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разворачивает ебальник к противнику если у него нож, чтобы не пырнули в спину с 1й тычки

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
function C_BasePlayer:IsLocalPlayer()
    return self == EntityList.GetLocalPlayer()
end

function C_BasePlayer:IsEnemy()
    return EntityList.GetLocalPlayer() and self:IsTeamMate() == false
end

function GetEnemiesWithKnife()
    local ret = {}

    local players = EntityList.GetPlayers()
    if #players < 0 then return {} end

    for i, player in pairs(players) do
        local player_active_weapon = player:GetActiveWeapon()

        if not player_active_weapon then return end

        if player:IsEnemy() and player:IsAlive() and player_active_weapon:IsKnife() then
            table.insert(ret, player)
        end
    end

    return ret
end

local menu_min_distance = Menu.SliderInt("General", "Minimum distance", 200, 1, 2000)
local menu_enable_draw_dist = Menu.SwitchColor("General", "Draw minimum distance circle", false, Color.RGBA(255, 255, 255))

function AntiBackstab()
    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    local enemies = GetEnemiesWithKnife()
    if not enemies or #enemies < 0 then return end

    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    for i, enemy in pairs(enemies) do
        local enemy_origin = enemy:GetRenderOrigin()
        local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()

        local distance_from_local_to_enemy = enemy_origin:DistTo(local_player_origin)
       
        if min_distance >= distance_from_local_to_enemy then
            AntiAim.OverrideYawOffset(180)
            AntiAim.OverridePitch(0)
        end
    end
end

function RenderDistanceCircle()
    local circle_enable = menu_enable_draw_dist:GetBool()
    if not circle_enable then return end

    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    if not local_player:IsAlive() then return end

    local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()
    local circle_color = menu_enable_draw_dist:GetColor()
    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    Render.Circle3D(local_player_origin, 58, min_distance, circle_color)
end

Cheat.RegisterCallback("draw", RenderDistanceCircle)
Cheat.RegisterCallback("prediction", AntiBackstab)
Зачем так растягивать то?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
381
Реакции[?]
167
Поинты[?]
2K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
643
Реакции[?]
322
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разворачивает ебальник к противнику если у него нож, чтобы не пырнули в спину с 1й тычки

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
function C_BasePlayer:IsLocalPlayer()
    return self == EntityList.GetLocalPlayer()
end

function C_BasePlayer:IsEnemy()
    return EntityList.GetLocalPlayer() and self:IsTeamMate() == false
end

function GetEnemiesWithKnife()
    local ret = {}

    local players = EntityList.GetPlayers()
    if #players < 0 then return {} end

    for i, player in pairs(players) do
        local player_active_weapon = player:GetActiveWeapon()

        if not player_active_weapon then return end

        if player:IsEnemy() and player:IsAlive() and player_active_weapon:IsKnife() then
            table.insert(ret, player)
        end
    end

    return ret
end

local menu_min_distance = Menu.SliderInt("General", "Minimum distance", 200, 1, 2000)
local menu_enable_draw_dist = Menu.SwitchColor("General", "Draw minimum distance circle", false, Color.RGBA(255, 255, 255))

function AntiBackstab()
    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    local enemies = GetEnemiesWithKnife()
    if not enemies or #enemies < 0 then return end

    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    for i, enemy in pairs(enemies) do
        local enemy_origin = enemy:GetRenderOrigin()
        local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()

        local distance_from_local_to_enemy = enemy_origin:DistTo(local_player_origin)
       
        if min_distance >= distance_from_local_to_enemy then
            AntiAim.OverrideYawOffset(180)
            AntiAim.OverridePitch(0)
        end
    end
end

function RenderDistanceCircle()
    local circle_enable = menu_enable_draw_dist:GetBool()
    if not circle_enable then return end

    local local_player = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not local_player then return end

    if not local_player:IsAlive() then return end

    local local_player_origin = local_player:GetRenderOrigin()
    local circle_color = menu_enable_draw_dist:GetColor()
    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    Render.Circle3D(local_player_origin, 58, min_distance, circle_color)
end

Cheat.RegisterCallback("draw", RenderDistanceCircle)
Cheat.RegisterCallback("prediction", AntiBackstab)
Oч красивый кoд +rep
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
я бы предпочёл такой код:

JavaScript:
--code is pretty self-explanatory so there's just a few comments
local menu_min_distance = Menu.SliderInt("General", "Minimum distance", 200, 1, 2000)
local menu_enable_draw_dist = Menu.SwitchColor("General", "Draw minimum distance circle", false, Color.RGBA(255, 255, 255))

function AntiBackstab()
    local lp = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not lp or not lp:IsAlive() then return end --if we are dead we do nothing

    local players = EntityList.GetPlayers()
    if not players or #players < 0 then return end --if there are no players we do nothing

    local lp_origin = lp:GetRenderOrigin() --getting our position
    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    for i, player in pairs(players) do
        local weapon = player:GetActiveWeapon()
        if not player:IsTeamMate() and player:IsAlive() and weapon and weapon:IsKnife() then --if player is an enemy, he is alive, has a weapon and this weapon is a knife
            if min_distance >= player:GetRenderOrigin():DistTo(lp_origin) then --if the distance between you and the player is less than the maximum distance you set
                AntiAim.OverrideYawOffset(180)
                AntiAim.OverridePitch(0)
                return true
            end
        end
    end
end

function RenderDistanceCircle()
    if not menu_enable_draw_dist:GetBool() then return end
    local lp = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not lp or not lp:IsAlive() then return end
    Render.Circle3D(lp:GetRenderOrigin(), 58, menu_min_distance:Get(), menu_enable_draw_dist:GetColor())
end
Cheat.RegisterCallback("draw", RenderDistanceCircle)
Cheat.RegisterCallback("prediction", AntiBackstab)
коротко и +- ясно. растягивать код до невъебических размеров смысла не вижу.
я даже добавил комментарии, чтобы мой (твой) "супер-сокращенный" код можно было понять

Color.RGBA(255, 255, 255)
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
я бы предпочёл такой код:

JavaScript:
--code is pretty self-explanatory so there's just a few comments
local menu_min_distance = Menu.SliderInt("General", "Minimum distance", 200, 1, 2000)
local menu_enable_draw_dist = Menu.SwitchColor("General", "Draw minimum distance circle", false, Color.RGBA(255, 255, 255))

function AntiBackstab()
    local lp = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not lp or not lp:IsAlive() then return end --if we are dead we do nothing

    local players = EntityList.GetPlayers()
    if not players or #players < 0 then return end --if there are no players we do nothing

    local lp_origin = lp:GetRenderOrigin() --getting our position
    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    for i, player in pairs(players) do
        local weapon = player:GetActiveWeapon()
        if not player:IsTeamMate() and player:IsAlive() and weapon and weapon:IsKnife() then --if player is an enemy, he is alive, has a weapon and this weapon is a knife
            if min_distance >= player:GetRenderOrigin():DistTo(lp_origin) then --if the distance between you and the player is less than the maximum distance you set
                AntiAim.OverrideYawOffset(180)
                AntiAim.OverridePitch(0)
            end
        end
    end
end

function RenderDistanceCircle()
    if not menu_enable_draw_dist:GetBool() then return end
    local lp = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not lp or not lp:IsAlive() then return end
    Render.Circle3D(lp:GetRenderOrigin(), 58, menu_min_distance:Get(), menu_enable_draw_dist:GetColor())
end
Cheat.RegisterCallback("draw", RenderDistanceCircle)
Cheat.RegisterCallback("prediction", AntiBackstab)
коротко и +- ясно. растягивать код до невъебических размеров смысла не вижу.
я даже добавил комментарии, чтобы мой (твой) "супер-сокращенный" код можно было понять

Color.RGBA(255, 255, 255)
я бы предпочел еще не в цикле делать смену аа, а из массива с дистанциями плеера до енеми брать минимальный и вне цикла ствить, так надежнее думаю.
 
꧁꧂
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
549
Реакции[?]
356
Поинты[?]
10K
я бы предпочел еще не в цикле делать смену аа, а из массива с дистанциями плеера до енеми брать минимальный и вне цикла ствить, так надежнее думаю.
согласен, но ёбли много. а ещё я ретурн забыл после сета аа
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
я бы предпочёл такой код:

JavaScript:
--code is pretty self-explanatory so there's just a few comments
local menu_min_distance = Menu.SliderInt("General", "Minimum distance", 200, 1, 2000)
local menu_enable_draw_dist = Menu.SwitchColor("General", "Draw minimum distance circle", false, Color.RGBA(255, 255, 255))

function AntiBackstab()
    local lp = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not lp or not lp:IsAlive() then return end --if we are dead we do nothing

    local players = EntityList.GetPlayers()
    if not players or #players < 0 then return end --if there are no players we do nothing

    local lp_origin = lp:GetRenderOrigin() --getting our position
    local min_distance = menu_min_distance:Get()

    for i, player in pairs(players) do
        local weapon = player:GetActiveWeapon()
        if not player:IsTeamMate() and player:IsAlive() and weapon and weapon:IsKnife() then --if player is an enemy, he is alive, has a weapon and this weapon is a knife
            if min_distance >= player:GetRenderOrigin():DistTo(lp_origin) then --if the distance between you and the player is less than the maximum distance you set
                AntiAim.OverrideYawOffset(180)
                AntiAim.OverridePitch(0)
                return true
            end
        end
    end
end

function RenderDistanceCircle()
    if not menu_enable_draw_dist:GetBool() then return end
    local lp = EntityList.GetLocalPlayer()
    if not lp or not lp:IsAlive() then return end
    Render.Circle3D(lp:GetRenderOrigin(), 58, menu_min_distance:Get(), menu_enable_draw_dist:GetColor())
end
Cheat.RegisterCallback("draw", RenderDistanceCircle)
Cheat.RegisterCallback("prediction", AntiBackstab)
коротко и +- ясно. растягивать код до невъебических размеров смысла не вижу.
я даже добавил комментарии, чтобы мой (твой) "супер-сокращенный" код можно было понять

Color.RGBA(255, 255, 255)
1637494830361.png
фу нахуй, на такое смотреть противно

Какой смысл несут твои комментарии ? интуитивно непонятно что если локал плеер не жив то происходит возвращение в начало?
ну тогда пиши сразу на русском, ибо мб кого-то проблемы с англ.
1637494950807.png
 
Сверху Снизу