ты наверно не понял, я хочу сделать НЕ В МЕНЮ ИГРЫ а именно при открытии меню читаplaysound
проверяешь или меню открыто и играешь моргенштернаты наверно не понял, я хочу сделать НЕ В МЕНЮ ИГРЫ а именно при открытии меню чита
открыто меню и играет трек из hotline меню закрыто не играетпроверяешь или меню открыто и играешь моргенштерна
че нахуй, зачем так сложно? зачем тебе вообще bOldMenuState?static bool bPlay = false;
static bool bOldMenuState = bMenuOpened;
if (!bPlay) {
bPlay = true;
// play
} elseif (bMenuOpened != bMenuOpened && bMenuOpened) {
bOldMenuState = bMenuOpened;
bPlay = false;
}
Как минимум потому, что у тебя каждый фрейм трек будет новый запускатьсяче нахуй, зачем так сложно? зачем тебе вообще bOldMenuState?
if (menuOpened)
PlaySound()
Ты наверно не ПОНЯЛ, в С++ нету функции которая сама понимает где у тебя рендерится меню и при каких кейсах. Потому что для таких вещей придуман оператор if.ты наверно не понял, я хочу сделать НЕ В МЕНЮ ИГРЫ а именно при открытии меню чита
у тебя бескoнечнo как написал elleqt будет прoигрыватся музыка каждый фреймче нахуй, зачем так сложно? зачем тебе вообще bOldMenuState?
if (menuOpened)
PlaySound()
Есть такой вариант что проигрывание начинается при нажатии кнопки insertТы наверно не ПОНЯЛ, в С++ нету функции которая сама понимает где у тебя рендерится меню и при каких кейсах. Потому что для таких вещей придуман оператор if.
ну на хандлере oткрытия закрытия мoжнo прoигрыватьЕсть такой вариант что проигрывание начинается при нажатии кнопки insert
понял, не додумалсяКак минимум потому, что у тебя каждый фрейм трек будет новый запускаться
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz