Исходник Stability hitchance

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
bool c_aimbot::calculate_hitchance( Vector& aim_angle, int& final_hitchance ) {
    const auto weapon_info = globals::weapon->get_cs_weapon_info( );
    if ( !weapon_info ) {
        final_hitchance = 0;
        return false;
    }
   
    const auto hitchance_cfg = g_cfg.ragebot.hitchance_amount;
   
    if ( ( globals::shoot_position - final_target.point.point ).Length( ) > info->flRange ) {
        final_hitchance = 0;
        return false;
    }
   
    static auto nospread = cvar->FindVar( "weapon_accuracy_nospread" );
    if ( nospread->GetBool( ) ) {
        final_hitchance = 100;
        return true;
    }
   
    auto forward = Vector( 0, 0, 0 );
    auto right = Vector( 0, 0, 0 );
    auto up = Vector( 0, 0, 0 );
   
    Math::AngleVectors(aim_angle, &forward, &right, &up);

    Math::FastVecNormalize( forward );
    Math::FastVecNormalize( right );
    Math::FastVecNormalize( up );
   
    auto total_hits = 0;
   
    float /*c_value, */spread_value, inaccuracy_value;
    Vector spread_view, direction, end;
   
    for (auto i = 0; i < 256; i++) {
        float a = Math::RandomFloat(0.f, 1.f);
        float b = Math::RandomFloat(0.f, M_PI * 2.f);
        float c = Math::RandomFloat(0.f, 1.f);
        float d = Math::RandomFloat(0.f, M_PI * 2.f);
       
        inaccuracy_value = a * globals::inaccuracy;
        spread_value = c * globals::spread;
       
        spread_view = ( ( cos(b ) * inaccuracy_value ) + ( cos ( d ) * spread_value ), ( sin ( b ) * inaccuracy_value ) + ( sin( d ) * spread_value ), 0 );
       
        direction.x = forward.x + ( spread_view.x * right.x ) + ( spread_view.y * up.x );
        direction.y = forward.y + ( spread_view.x * right.y ) + ( spread_view.y * up.y );
        direction.z = forward.z + ( spread_view.x * right.z ) + ( spread_view.y * up.z );
       
        end = globals::shoot_position + ( direction * info->flRange );
       
        if ( HitboxIntersection( final_target.record->player, final_target.record->MainMatrix, final_target.hitbox, globals::shoot_position, end ) )
            ++total_hits;
       
        if ( ( static_cast< float >( total_hits ) / 256.f ) * 100.f >= hitchance_cfg )
        {
            final_hitchance = (static_cast< float >( total_hits ) / 256.f) * 100.f;
            return true;
        }
    }
   
    return false;
}
credits: woooooooooooooook ( типа )
LNK1181, slazy, и TTX никак не причастны это всего лишь пастирония
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2021
Сообщения
111
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
попробуем, а то нормальных хитшансов мало
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу