Резольвер, который будет запоминать углы, по которым ты попадал по определенному противнику(Вроде такой есть где-то).Йоу. Подкиньте интересные идеи для ресольвера. Самые интересные и нормальные идеи я буду лайкать.
Сам думать не могу, голова кипит
А если псало?ресольвер который считает момент когда противник должен стрельнуть и стреляет в то место где должна быть голова противника когда он стреляет тебя(типо ловит врага в момент сайлент аима)
Уже.чтобы брутфорсил lby углы после 5 выстрелов и запоминал углы, которые он забрутфосил
если эт возможно =)
в ските такое есть. только ты не вычислишь тик в котором он выстрелил. а если все же найдешь как получить данный тик то бектрек в рукиресольвер который считает момент когда противник должен стрельнуть и стреляет в то место где должна быть голова противника когда он стреляет тебя(типо ловит врага в момент сайлент аима)
Почему не вычислю?Чекаю кол во выстрелов врага когда оно увеличивается читаю текущий тикв ските такое есть. только ты не вычислишь тик в котором он выстрелил. а если все же найдешь как получить данный тик то бектрек в руки
Можно же проще.Почему не вычислю?Чекаю кол во выстрелов врага когда оно увеличивается читаю текущий тик
этот тик придет к тебе с задержкойПочему не вычислю?Чекаю кол во выстрелов врага когда оно увеличивается читаю текущий тик
можно юзать LastPrimaryAttack вроде он возвращает тик когда был произведен последний выстрелэтот тик придет к тебе с задержкой
Тихо, ты раскрываешь секреты бликаможно юзать LastPrimaryAttack вроде он возвращает тик когда был произведен последний выстрел
контейнер с векторами,заполение контейнера через game_event (dmg_info)Резольвер, который будет запоминать углы, по которым ты попадал по определенному противнику(Вроде такой есть где-то).
давай, посмотрим как это будет бектрекать лолможно юзать LastPrimaryAttack вроде он возвращает тик когда был произведен последний выстрел
В авозеРезольвер, который будет запоминать углы, по которым ты попадал по определенному противнику(Вроде такой есть где-то).
Фокус пасту делаешьМожно же проще.
Делать чек, сколько выстрелов было сделано, и узнать, какой ангел при выстреле всегда был одинаковый.
И софт сохранит этот ангел, и заранее начнёт ебашить по ангелу.
И если ангел сменился у противника, то благодаря missedshots, можно сменить метод ресольвера или начать новое чтение углов. Ежжиб
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz