Гайд [XYZ School] Курс по Unity (2021)

Game Developer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
87
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K

Автор: Алексей Малороссиянов [XYZ School]
Название: Курс по Unity (2021)

Под руководством преподавателя ты создашь прототип простой 2D-игры — пазл-платформера, а затем экшена. С каждым уроком ты будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.

ЦЕЛЬ КУРСА - Научить тебя работать в Unity и самостоятельно создавать игры. Пройдя курс, ты сможешь реализовывать свои идеи для игр без посторонней помощи. Курс полностью построен вокруг проекта: все знания ты сразу применяешь на практике и сможешь использовать в своих следующих играх.

Ты научишься:
Полному циклу разработки игры на Unity
Освоишь создание игры, сборку под ПК, оптимизацию для мобилок, настройку аналитики, базовую публикацию.

Делать понятный игровой интерфейс
Заверстаешь игровое меню. Реализуешь контроллер, инвентарь и ячейки быстрого доступа.

Реализовывать множество игровых механик
Механики боя и разрушения, сбор зелья здоровья, прокачка персонажа, фонарик на темном уровне и другие.

Создавать умных NPC и взаимодействовать с ними
Сделаешь мобов, в том числе стреляющих и летающих. Пропишешь механику разговора, анимируешь диалоги.

Лекция 1. Знакомство с Unity
Unity HUB и версия, IDE, создание пустого проекта, обзор интерфейса (scene, game, hierarchy, inpector, console). Трехмерное пространство сцены. Разбор GameObject и компонентов: Transform, Camera). Концепция Prefab.

1. Настраиваем окружения для работы:
• получаем Unity Id
• скачиваем Unity Hub
• договариваемся о версии Unity

2. Создание нового проекта:
• выбор необходимого темплейта
• обзор интерфейса (Scene, Game, Hierarchy, Inspector, Console)

3. Базовые сущности:
• пространство сцены
• unit
• Game Object
• Transform
• Camera

Лекция 2. Создание сцены и ее наполнение
Объяснение объекта *.unitypackage и импорт необходимых ассетов. Сборка игровой сцены из префабов. Объяснение понятия текстур и Sprite. SpriteRenderer. Настройка камеры (инструменты редактора по алигну камеры). Запуск проекта.

1. Импорт ассетов:
• импорт ресурсов через unitypackage
• импорт сырых текстур

2. Настройка текстур:
• обзор возможных настроек текстуры
• настройка текстур под пиксельартный проект

3. Grid & Snap Settings

4. Создание объектов на сцене:
• компонент SpriteRenderer и его свойства
• взаимосвязь настроек текстур с SpriteRenderer

5. Камера и её свойства

6. Пакет 2d Pixel Perfect

Лекция 3. Этапы разработки
Понятие MonoBehaviour. Создание Player.cs базовый цикл жизни бихэйва (Awake, Start, Update, OnDestroy). Разбираем методы, переменные, базовые типы, условные операторы, модификаторы доступа. SerializedField и то как это влияет на GameObject (посмотреть на изменение сериализованных данных.) Разбор класса Input, реализация базового передвижения игрока по сцене.

1. Первый скрипт:
• Обзор MonoBehaviour
• Жизненный цикл скрипта
• Создание контроллера игрока Player.cs

2. Вспомним теорию:
• переменные
• базовые типы
• условные операторы
• методы

3. Пользовательский ввод:
• Разбор класса Input
• Обработка ввода через Input
• Обзор нового пакета Input System
• Создание контролов и привязка методов из Player.cs

4. Перемещение объекта по сцене

Лекция 4. Физика и коллизии
Рассказ о физике: гравитация, rigid body, импульсы, статические объекты. Размещение на сцене необходимых компонентов пола и привязка физики к GO игрока. Переделываем управление на импульсы. Рассказ детекции коллизий, компоненты *Colider. Методы колизий в компоненте игрока. Создаем новый компонент коина и добавляем механику собирания монеток.

1. Физическая модель Unity

2. Разбор Rigidbody:
• типы физических тел
• масса
• гравитация
• ограничители

3. Разбор Collider:
• виды коллайдеров
• обзор параметров компонента

4. Переписываем управление персонажем на физическую модель:
• Velocity, AddForce
• Добавляем возможность прыгать
• Ground Check и его различные реализации

5. Делаем управление более отзывчивым:
• управление высотой прыжка
• safe jump

6. Реализуем детекцию коллизий на примере монеток.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет, а можно личный?
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет, поддерживаю комментатора выше, можно личный?
 
«Unigine Developer»
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
664
Реакции[?]
1,254
Поинты[?]
369K
Привет, поддерживаю комментатора выше, можно личный?
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Привет, а можно личный?
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Как курс- стоящий или как и остальной XYZ- с миру по нитке?
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привет. Можно личный?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
20
Реакции[?]
16
Поинты[?]
1K
спасибо, забрал! про xyz много плохого рассказывают, интересно даже посмотреть. выглядит интересно.
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я тут новенькая) Как посмотреть курс?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пока изучаю бесплатный курс intro-hyper-casual Завлекает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно посмотреть
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Нормальный курс?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо за курс, начал ознакамливаться)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
XYZ нормальный курс?
 
Сверху Снизу