Вопрос Как нарисовать круг в Дх11

Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как нарисовать круг в Дх11?
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Сперва нужно разобраться как рисуются разные фигуры вообще.
Все отрисовывается из треугольников называемые полигонами, из них можно получить любую фигуру, например прямоугольник это два треугольника, а круг это множество треугольников из центра (как пицца), при этом чем больше треугольников, тем детализирование получается круг.
Закругленные прямоугольники имееют на каждом углу 1/4 круга, соответственно можешь представить насколько это ресурсозатратно рендерить.
Теперь сам вопрос, ты можешь либо сгенерировать всю эту геометрию описав вершины (что займет много времени), либо перестать заниматься фигней рендеря через сырой DirectX и взять фреймворк который может рендерить на разных бэкэндах, например в imgui неплохая система отрисовки, изучай ImDrawList, там есть все нужные тебе функции. (C) Debounce
1638649397778.png
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сперва нужно разобраться как рисуются разные фигуры вообще.
Все отрисовывается из треугольников называемые полигонами, из них можно получить любую фигуру, например прямоугольник это два треугольника, а круг это множество треугольников из центра (как пицца), при этом чем больше треугольников, тем детализирование получается круг.
Закругленные прямоугольники имееют на каждом углу 1/4 круга, соответственно можешь представить насколько это ресурсозатратно рендерить.
Теперь сам вопрос, ты можешь либо сгенерировать всю эту геометрию описав вершины (что займет много времени), либо перестать заниматься фигней рендеря через сырой DirectX и взять фреймворк который может рендерить на разных бэкэндах, например в imgui неплохая система отрисовки, изучай ImDrawList, там есть все нужные тебе функции. (C) Debounce
Посмотреть вложение 182904
Все красиво рисписал, но не ответив на главный вопрос.
Каждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи.
Вотего возьми и пододрись им.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
284
Реакции[?]
109
Поинты[?]
33K
Все красиво рисписал, но не ответив на главный вопрос.
Каждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи.
Вотего возьми и пододрись им.
когда имгуи стал недоступен для dx11?
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Все красиво рисписал, но не ответив на главный вопрос.
Каждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи.
Вотего возьми и пододрись им.
Слова не мои, точной технической реализации никто тебе не даст, если ты не умеешь гуглить.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Речь идет о Дх11, а не о Imgui

Ну так покажи как гуглить.
А зачем тебе рисовать на сыром dx11? У тебя есть отличный фреймворк - imgui.
"Как рисовать полигоны, используя directx11"
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2019
Сообщения
284
Реакции[?]
109
Поинты[?]
33K
Речь идет о Дх11, а не о Imgui

Ну так покажи как гуглить.
хочешь обеспечить себе нестабильность и рендер в цикле? юзай рендер с помощью dx11. а не с помощью стабильных альтернатив
хочешь обеспечить себе нестабильность и рендер в цикле? юзай рендер с помощью dx11. а не с помощью стабильных альтернатив
про цикл хуйню сказал согласен
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Как нарисовать круг в Дх11?
C++:
void functions::DrawCircle(Vector2 pos, int radius, int numSides, Color Color)
{
    float PI = 3.1415927f;

    float Step = PI * 2.0 / numSides;
    int Count = 0;
    Vector2 V[128];
    for (float a = 0; a < PI * 2.0; a += Step) {
        float X1 = radius * cos(a) + pos.X;
        float Y1 = radius * sin(a) + pos.Y;
        float X2 = radius * cos(a + Step) + pos.X;
        float Y2 = radius * sin(a + Step) + pos.Y;
        V[Count].X = X1;
        V[Count].Y = Y1;
        V[Count + 1].X = X2;
        V[Count + 1].Y = Y2;      
        DrawLine( V[Count].X, V[Count].Y ,  X2, Y2 , Color, 1.0f);// Circle Around
    }
}
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void functions::DrawCircle(Vector2 pos, int radius, int numSides, Color Color)
{
    float PI = 3.1415927f;

    float Step = PI * 2.0 / numSides;
    int Count = 0;
    Vector2 V[128];
    for (float a = 0; a < PI * 2.0; a += Step) {
        float X1 = radius * cos(a) + pos.X;
        float Y1 = radius * sin(a) + pos.Y;
        float X2 = radius * cos(a + Step) + pos.X;
        float Y2 = radius * sin(a + Step) + pos.Y;
        V[Count].X = X1;
        V[Count].Y = Y1;
        V[Count + 1].X = X2;
        V[Count + 1].Y = Y2;     
        DrawLine( V[Count].X, V[Count].Y ,  X2, Y2 , Color, 1.0f);// Circle Around
    }
}
Такая реализация не подходит.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2019
Сообщения
123
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Каждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи
Ну да, лучше подключить обосанный рендер, вместо нормального и наслаждатся 10 фпс
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЗАЧЕМ ДУМАТЬ ЕСЛИ МОЖНО НЕ ДУМАТЬ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2021
Сообщения
157
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Keine panik!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
812
Реакции[?]
417
Поинты[?]
49K
Каждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи.
Чувак, вы срете софт на варфейс уже миллион лет, вместе с серегой и этой d3d зоной.
И из разу в раз вы продолжаете пастить и писать говнокод, еще со времен жука и это продолжается до сих пор.
Из последнего что я видела на ютубе вы спастили меню KN3CK4Rа oldschoolhack gui, и сейчас ты заливаешь что imgui говно.
То что ты выбрал неподдерживаемую базу исключительно твой косяк, упс, в ней нет нужного кода и она не развивается.
С 2013 года, ты не совершенствуешься совсем, кодишь софты уже под десяток лет и задаешь такие примитивые вопросы как нарисовать круг, серьезно?
Возьми блять да поизучай сорсы imgui, сейчас это гуй для читов с самой большой комуной, сама система гуя помойка, но отрисовка с некоторыми допилами вполне годиться, ее архитектура позволяет рисовать на любом бэкэнде (которые уже написали), причем есть вся двухмерная геометрия.
Еще сидишь тут выбираешь ответы, подними жопу, да изучи хоть что-то, хватит пастить, я просто в ахуе.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
С 2013 года, ты не совершенствуешься совсем, кодишь софты уже под десяток лет и задаешь такие примитивые вопросы как нарисовать круг, серьезно?
Ответь за свои слова.

Чувак, вы срете софт на варфейс уже миллион лет, вместе с серегой и этой d3d зоной.
Ну зависть дело плохое.

И из разу в раз вы продолжаете пастить и писать говнокод, еще со времен жука и это продолжается до сих пор.
Еще раз, зависть дело плохое.

Из последнего что я видела на ютубе вы спастили меню KN3CK4Rа oldschoolhack gui, и сейчас ты заливаешь что imgui говно.
Оно мне зашло. А imgui слишком грязно написано.

То что ты выбрал неподдерживаемую базу исключительно твой косяк, упс, в ней нет нужного кода и она не развивается.
Мое дело, что выбирать. Это не как не должно относится к данной теме.

Если вопрос задан конкретно про Dx11, то и ответы должны быть про него, а не про другие методы рендера.
 
bibitka
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2020
Сообщения
133
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
DrawEllipse в d2d. Зачем изобретать велосипед и рисовать на чистом d3d, когда есть d2d? ТС не пояснил какой API он хочет использовать.

Все красиво рисписал, но не ответив на главный вопрос.
Каждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи.
Вотего возьми и пододрись им.
А вообще, некрасиво так отвечать людям, которые тебе как то помогают в ответах. Ты никому не нужен, так что, твоя честь, что тебе как то помогают.
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
DrawEllipse в d2d. Зачем изобретать велосипед и рисовать на чистом d3d, когда есть d2d? ТС не пояснил какой API он хочет использовать.


А вообще, некрасиво так отвечать людям, которые тебе как то помогают в ответах. Ты никому не нужен, так что, твоя честь, что тебе как то помогают.
Вопрос про дх11, а не про другие методы рисовки. Один скинул как рисовать в дх9, для чего.
Тут один флуд и не более.
А вот про д2д я не думал даже.
 
Сверху Снизу