Все красиво рисписал, но не ответив на главный вопрос.Сперва нужно разобраться как рисуются разные фигуры вообще.
Все отрисовывается из треугольников называемые полигонами, из них можно получить любую фигуру, например прямоугольник это два треугольника, а круг это множество треугольников из центра (как пицца), при этом чем больше треугольников, тем детализирование получается круг.
Закругленные прямоугольники имееют на каждом углу 1/4 круга, соответственно можешь представить насколько это ресурсозатратно рендерить.
Теперь сам вопрос, ты можешь либо сгенерировать всю эту геометрию описав вершины (что займет много времени), либо перестать заниматься фигней рендеря через сырой DirectX и взять фреймворк который может рендерить на разных бэкэндах, например в imgui неплохая система отрисовки, изучай ImDrawList, там есть все нужные тебе функции. (C) Debounce
Посмотреть вложение 182904
когда имгуи стал недоступен для dx11?Все красиво рисписал, но не ответив на главный вопрос.
Каждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи.
Вотего возьми и пододрись им.
Слова не мои, точной технической реализации никто тебе не даст, если ты не умеешь гуглить.Все красиво рисписал, но не ответив на главный вопрос.
Каждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи.
Вотего возьми и пододрись им.
Речь идет о Дх11, а не о Imguiкогда имгуи стал недоступен для dx11?
Ну так покажи как гуглить.Слова не мои, точной технической реализации никто тебе не даст, если ты не умеешь гуглить.
А зачем тебе рисовать на сыром dx11? У тебя есть отличный фреймворк - imgui.Речь идет о Дх11, а не о Imgui
Ну так покажи как гуглить.
хочешь обеспечить себе нестабильность и рендер в цикле? юзай рендер с помощью dx11. а не с помощью стабильных альтернативРечь идет о Дх11, а не о Imgui
Ну так покажи как гуглить.
про цикл хуйню сказал согласенхочешь обеспечить себе нестабильность и рендер в цикле? юзай рендер с помощью dx11. а не с помощью стабильных альтернатив
Как нарисовать круг в Дх11?
Это дх9, а мне нужно дх11Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Как нарисовать круг в Дх11?
void functions::DrawCircle(Vector2 pos, int radius, int numSides, Color Color)
{
float PI = 3.1415927f;
float Step = PI * 2.0 / numSides;
int Count = 0;
Vector2 V[128];
for (float a = 0; a < PI * 2.0; a += Step) {
float X1 = radius * cos(a) + pos.X;
float Y1 = radius * sin(a) + pos.Y;
float X2 = radius * cos(a + Step) + pos.X;
float Y2 = radius * sin(a + Step) + pos.Y;
V[Count].X = X1;
V[Count].Y = Y1;
V[Count + 1].X = X2;
V[Count + 1].Y = Y2;
DrawLine( V[Count].X, V[Count].Y , X2, Y2 , Color, 1.0f);// Circle Around
}
}
Такая реализация не подходит.C++:void functions::DrawCircle(Vector2 pos, int radius, int numSides, Color Color) { float PI = 3.1415927f; float Step = PI * 2.0 / numSides; int Count = 0; Vector2 V[128]; for (float a = 0; a < PI * 2.0; a += Step) { float X1 = radius * cos(a) + pos.X; float Y1 = radius * sin(a) + pos.Y; float X2 = radius * cos(a + Step) + pos.X; float Y2 = radius * sin(a + Step) + pos.Y; V[Count].X = X1; V[Count].Y = Y1; V[Count + 1].X = X2; V[Count + 1].Y = Y2; DrawLine( V[Count].X, V[Count].Y , X2, Y2 , Color, 1.0f);// Circle Around } }
так да , ты скамерТакая реализация не подходит.
Ну да, лучше подключить обосанный рендер, вместо нормального и наслаждатся 10 фпсКаждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи
Жалобу тогда пиши.так да , ты скамер
Чувак, вы срете софт на варфейс уже миллион лет, вместе с серегой и этой d3d зоной.Каждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи.
Ответь за свои слова.С 2013 года, ты не совершенствуешься совсем, кодишь софты уже под десяток лет и задаешь такие примитивые вопросы как нарисовать круг, серьезно?
Ну зависть дело плохое.Чувак, вы срете софт на варфейс уже миллион лет, вместе с серегой и этой d3d зоной.
Еще раз, зависть дело плохое.И из разу в раз вы продолжаете пастить и писать говнокод, еще со времен жука и это продолжается до сих пор.
Оно мне зашло. А imgui слишком грязно написано.Из последнего что я видела на ютубе вы спастили меню KN3CK4Rа oldschoolhack gui, и сейчас ты заливаешь что imgui говно.
Мое дело, что выбирать. Это не как не должно относится к данной теме.То что ты выбрал неподдерживаемую базу исключительно твой косяк, упс, в ней нет нужного кода и она не развивается.
А вообще, некрасиво так отвечать людям, которые тебе как то помогают в ответах. Ты никому не нужен, так что, твоя честь, что тебе как то помогают.Все красиво рисписал, но не ответив на главный вопрос.
Каждый нуб может взять убогое, никчемное это твоё, как ты говоришь, какоето имгуи.
Вотего возьми и пододрись им.
Вопрос про дх11, а не про другие методы рисовки. Один скинул как рисовать в дх9, для чего.DrawEllipse в d2d. Зачем изобретать велосипед и рисовать на чистом d3d, когда есть d2d? ТС не пояснил какой API он хочет использовать.
А вообще, некрасиво так отвечать людям, которые тебе как то помогают в ответах. Ты никому не нужен, так что, твоя честь, что тебе как то помогают.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz