Вопрос Как нарисовать круг в Дх11

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
imgui слишком грязно написано.
Со смеху чуть не разбил самому себе ебало молотком.

А можете ли вы аргументировать написанное? Сомневаюсь, что вы сможете написать хоть что-то подобное
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
Такая реализация не подходит.
А чем конкретно не устраивает? :CoolStoryBob:

А imgui слишком грязно написано.
Так если тебя не устраивает имгуи - делай свое. но ты же опять таки заюзал чужую базу. в чем была проблема основать свой рендер на дравлисте имгуи взяв его за базу - ни кто не знает. Хоть и в имгуи насрано, но база для рендера там отличная. бери и строй на ней свой код.


К тому же все рендеры в 2д примитивны, все за тебя уже давно сделали. в чем твоя проблема? даже код выше работает нормально
 
keep silence
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Дек 2018
Сообщения
546
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Какой-то цирк в треде. Тсу помогают, а он в ответ всех засирает, при этом не предоставив нормальных "требований к помощи" :/
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой-то цирк в треде. Тсу помогают, а он в ответ всех засирает, при этом не предоставив нормальных "требований к помощи" :/
Чем помогают? Продолжая дальше писать про ImGui?
Или линию загнать в цикл и нарисовать круг?
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Ну хуй знает, тебе уже каждый ответил, кому не лень. Кинули нормальный метод отрисовки круга через линии - тебе не нравится.
Могу лишь посоветовать маркером на мониторе начертить
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
Чем помогают? Продолжая дальше писать про ImGui?
Или линию загнать в цикл и нарисовать круг?
ой как же так. цикл ему не нравится.



Все ясно, тс в школе не изучал геометрию
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
А про цикл разговора и не было.
тогда чем тебя реализация через цикл не устроила? это твои слова что она тебе не подходит. ты даже не аргументировал чем. мужик.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тогда чем тебя реализация через цикл не устроила? это твои слова что она тебе не подходит. ты даже не аргументировал чем. мужик.
Тот метод вообще не работает. Идет все на вылет.
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
Тот метод вообще не работает. Идет все на вылет.
метод отрисовки круга используя цикл и линии идет нахуй ибо кто-то насрал в код по этому я не буду делать отрисовку круга через цикл. я вас услышал. до связи
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нету смысла дергать разные сообщения, которые между собой не связаны.
метод отрисовки круга используя цикл и линии идет нахуй ибо кто-то насрал в код по этому я не буду делать отрисовку круга через цикл. я вас услышал. до связи

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Некто ничего не смог предложить, поэтому и не видел смысла делиться в отрытую. Ничего не рисуется.

Вот так рисую линию.
C++:
void cRender::DrawLine(Vec2 start, Vec2 end, DWORD color)
{
    if (this->m_pDeviceContext == NULL)
        return;

    UINT viewportNumber = 1;

    D3D11_VIEWPORT vp;

    this->m_pDeviceContext->RSGetViewports(&viewportNumber, &vp);

    float xx0 = 2.0f * (start.x - 0.5f) / vp.Width - 1.0f;
    float yy0 = 1.0f - 2.0f * (start.y - 0.5f) / vp.Height;
    float xx1 = 2.0f * (end.x - 0.5f) / vp.Width - 1.0f;
    float yy1 = 1.0f - 2.0f * (end.y - 0.5f) / vp.Height;

    COLOR_VERTEX* v = NULL;

    D3D11_MAPPED_SUBRESOURCE mapData;

    if (FAILED(this->m_pDeviceContext->Map(this->m_pVertexBuffer, NULL, D3D11_MAP_WRITE_DISCARD, NULL, &mapData)))
        return;

    v = (COLOR_VERTEX*)mapData.pData;

    v[0] = COLOR_VERTEX{ D3DXVECTOR3(xx0, yy0, 0), D3DXCOLOR(color) };//
    v[1] = COLOR_VERTEX{ D3DXVECTOR3(xx1, yy1, 0), D3DXCOLOR(color) };//

    this->m_pDeviceContext->Unmap(this->m_pVertexBuffer, NULL);

    UINT Stride = sizeof(COLOR_VERTEX);
    UINT Offset = 0;

    this->m_pDeviceContext->IASetVertexBuffers(0, 1, &this->m_pVertexBuffer, &Stride, &Offset);
    this->m_pDeviceContext->IASetPrimitiveTopology(D3D11_PRIMITIVE_TOPOLOGY_LINESTRIP);
    this->m_pDeviceContext->IASetInputLayout(this->m_pInputLayout);

    this->m_pDeviceContext->VSSetShader(this->m_pVertexShader, 0, 0);
    this->m_pDeviceContext->PSSetShader(this->m_pPixelShader, 0, 0);
    this->m_pDeviceContext->GSSetShader(NULL, 0, 0);
    this->m_pDeviceContext->Draw(2, 0);
}
 
Последнее редактирование:
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,173
Поинты[?]
162K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
zzz
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
899
Реакции[?]
306
Поинты[?]
6K
Со смеху чуть не разбил самому себе ебало молотком.

А можете ли вы аргументировать написанное? Сомневаюсь, что вы сможете написать хоть что-то подобное
ну код имгуи очень костыльный и не соответствует современными стандартам с++. например, в местах где можно было использовать реализации из стандартной библиотеки, придумываются свои врапперы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

код захламлен различными глобальными переменными и функциями
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

ну и различные функции постоянно используют всякие магические числа, вместо нормальной реализации, который будет решать эти проблемы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

про юи, инпут говорить не приходится, как и про всякие мелочи, как typedef'ы вместо using, typedef int для енумов, вместо нормального менеджмента файлов, NULL вместо nullptr
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
ну код имгуи очень костыльный и не соответствует современными стандартам с++
А он и не должен, его задача работать на чем угодно и чтобы его можно было воткнуть в любой проект, включая те, в которых нельзя использовать современные стандарты плюсов, сам работал в подобном проекте одно время
nullptr появился только в C++11, имгуй же избегает современные стандарты по вышеуказанным причинам
typedef'ы вместо using
абсолютно никакой разницы, пока дело не доходит до шаблонов, которые в имгуи не используются нигде, насколько я знаю
 
zzz
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
899
Реакции[?]
306
Поинты[?]
6K
А он и не должен, его задача работать на чем угодно и чтобы его можно было воткнуть в любой проект, включая те, в которых нельзя использовать современные стандарты плюсов, сам работал в подобном проекте одно время

nullptr появился только в C++11, имгуй же избегает современные стандарты по вышеуказанным причинам

абсолютно никакой разницы, пока дело не доходит до шаблонов, которые в имгуи не используются нигде, насколько я знаю
наверн не буду тебя дергать больше, ну я правда не могу объяснить человеку, что из-за 1.5 инвалидов, которые до сих пор не перешли хотя бы на с++17 плохо иметь столько легаси кода
 
Сверху Снизу