Со смеху чуть не разбил самому себе ебало молотком.imgui слишком грязно написано.
А можете ли вы аргументировать написанное? Сомневаюсь, что вы сможете написать хоть что-то подобное
Со смеху чуть не разбил самому себе ебало молотком.imgui слишком грязно написано.
А чем конкретно не устраивает?Такая реализация не подходит.
Так если тебя не устраивает имгуи - делай свое. но ты же опять таки заюзал чужую базу. в чем была проблема основать свой рендер на дравлисте имгуи взяв его за базу - ни кто не знает. Хоть и в имгуи насрано, но база для рендера там отличная. бери и строй на ней свой код.А imgui слишком грязно написано.
Чем помогают? Продолжая дальше писать про ImGui?Какой-то цирк в треде. Тсу помогают, а он в ответ всех засирает, при этом не предоставив нормальных "требований к помощи" :/
А по сути оно уже и не надо.А чем конкретно не устраивает?
ой как же так. цикл ему не нравится.Чем помогают? Продолжая дальше писать про ImGui?
Или линию загнать в цикл и нарисовать круг?
А про цикл разговора и не было.ой как же так. цикл ему не нравится.
Все ясно, тс в школе не изучал геометрию
тогда чем тебя реализация через цикл не устроила? это твои слова что она тебе не подходит. ты даже не аргументировал чем. мужик.А про цикл разговора и не было.
Тот метод вообще не работает. Идет все на вылет.тогда чем тебя реализация через цикл не устроила? это твои слова что она тебе не подходит. ты даже не аргументировал чем. мужик.
метод отрисовки круга используя цикл и линии идет нахуй ибо кто-то насрал в код по этому я не буду делать отрисовку круга через цикл. я вас услышал. до связиТот метод вообще не работает. Идет все на вылет.
Нету смысла дергать разные сообщения, которые между собой не связаны.
метод отрисовки круга используя цикл и линии идет нахуй ибо кто-то насрал в код по этому я не буду делать отрисовку круга через цикл. я вас услышал. до связи
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
void cRender::DrawLine(Vec2 start, Vec2 end, DWORD color)
{
if (this->m_pDeviceContext == NULL)
return;
UINT viewportNumber = 1;
D3D11_VIEWPORT vp;
this->m_pDeviceContext->RSGetViewports(&viewportNumber, &vp);
float xx0 = 2.0f * (start.x - 0.5f) / vp.Width - 1.0f;
float yy0 = 1.0f - 2.0f * (start.y - 0.5f) / vp.Height;
float xx1 = 2.0f * (end.x - 0.5f) / vp.Width - 1.0f;
float yy1 = 1.0f - 2.0f * (end.y - 0.5f) / vp.Height;
COLOR_VERTEX* v = NULL;
D3D11_MAPPED_SUBRESOURCE mapData;
if (FAILED(this->m_pDeviceContext->Map(this->m_pVertexBuffer, NULL, D3D11_MAP_WRITE_DISCARD, NULL, &mapData)))
return;
v = (COLOR_VERTEX*)mapData.pData;
v[0] = COLOR_VERTEX{ D3DXVECTOR3(xx0, yy0, 0), D3DXCOLOR(color) };//
v[1] = COLOR_VERTEX{ D3DXVECTOR3(xx1, yy1, 0), D3DXCOLOR(color) };//
this->m_pDeviceContext->Unmap(this->m_pVertexBuffer, NULL);
UINT Stride = sizeof(COLOR_VERTEX);
UINT Offset = 0;
this->m_pDeviceContext->IASetVertexBuffers(0, 1, &this->m_pVertexBuffer, &Stride, &Offset);
this->m_pDeviceContext->IASetPrimitiveTopology(D3D11_PRIMITIVE_TOPOLOGY_LINESTRIP);
this->m_pDeviceContext->IASetInputLayout(this->m_pInputLayout);
this->m_pDeviceContext->VSSetShader(this->m_pVertexShader, 0, 0);
this->m_pDeviceContext->PSSetShader(this->m_pPixelShader, 0, 0);
this->m_pDeviceContext->GSSetShader(NULL, 0, 0);
this->m_pDeviceContext->Draw(2, 0);
}
я разъебал стол со смехукруг я в пеинте нарисовал это фэк;
Посмотреть вложение 183822
это вы со своим имгуи все!111круг я в пеинте нарисовал это фэк;
Посмотреть вложение 183822
а ведь реально линия на имгуи рисуется... пиздец... вот и все :(((это вы со своим имгуи все!111
вот у меня чистый дх11 и там такого не работает !1111!11
ну код имгуи очень костыльный и не соответствует современными стандартам с++. например, в местах где можно было использовать реализации из стандартной библиотеки, придумываются свои врапперыСо смеху чуть не разбил самому себе ебало молотком.
А можете ли вы аргументировать написанное? Сомневаюсь, что вы сможете написать хоть что-то подобное
А он и не должен, его задача работать на чем угодно и чтобы его можно было воткнуть в любой проект, включая те, в которых нельзя использовать современные стандарты плюсов, сам работал в подобном проекте одно времяну код имгуи очень костыльный и не соответствует современными стандартам с++
nullptr появился только в C++11, имгуй же избегает современные стандарты по вышеуказанным причинамNULL вместо nullptr
абсолютно никакой разницы, пока дело не доходит до шаблонов, которые в имгуи не используются нигде, насколько я знаюtypedef'ы вместо using
наверн не буду тебя дергать больше, ну я правда не могу объяснить человеку, что из-за 1.5 инвалидов, которые до сих пор не перешли хотя бы на с++17 плохо иметь столько легаси кодаА он и не должен, его задача работать на чем угодно и чтобы его можно было воткнуть в любой проект, включая те, в которых нельзя использовать современные стандарты плюсов, сам работал в подобном проекте одно время
nullptr появился только в C++11, имгуй же избегает современные стандарты по вышеуказанным причинам
абсолютно никакой разницы, пока дело не доходит до шаблонов, которые в имгуи не используются нигде, насколько я знаю
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz