Гайд [ITVDN] Написание игрового сервера и создание клиента на Unity3D (2016)

«Unigine Developer»
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
801
Реакции[?]
1,835
Поинты[?]
945K

1) В первом уроке мы создадим чат, серверную часть реализуем на ASP .NET с использованием библиотек SignalR. У нас будет возможность реализации клиента как на JavaScript так и на Unity3D
2) В данном видео уроке Вы узнаете какие настройки нужно включить при сборке, а также узнаете как передавать модель. Что важно помнить при сборке и учимся создавать модель
3) В данном видео уроке Вы узнаете как создавать игровой цикл на сервере
4) В этом уроке мы узнаем, как сделать так, что бы персонаж игрока автоматически появлялся в заданном месте на карте. Идентификаторы игроков и подготовка синхронизации координат.
5) В этом видео каждый игрок будет отправлять свои координаты на сервер, а с сервера они будут отправляться остальным игрокам. Синхронизация координат.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Курс не первой свежести, но всё ещё актуален и поможет новичкам разобраться в сетевом взаимодействии, коррекции задержки и написать свой кастомный сервер. Кстати это применимо не только в Юнити, всё можно применить и на другом движке с C# и не только.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу