• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд [ITVDN] Написание игрового сервера и создание клиента на Unity3D (2016)

«Unigine Developer»
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
1,018
Реакции
2,571

1) В первом уроке мы создадим чат, серверную часть реализуем на ASP .NET с использованием библиотек SignalR. У нас будет возможность реализации клиента как на JavaScript так и на Unity3D
2) В данном видео уроке Вы узнаете какие настройки нужно включить при сборке, а также узнаете как передавать модель. Что важно помнить при сборке и учимся создавать модель
3) В данном видео уроке Вы узнаете как создавать игровой цикл на сервере
4) В этом уроке мы узнаем, как сделать так, что бы персонаж игрока автоматически появлялся в заданном месте на карте. Идентификаторы игроков и подготовка синхронизации координат.
5) В этом видео каждый игрок будет отправлять свои координаты на сервер, а с сервера они будут отправляться остальным игрокам. Синхронизация координат.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Курс не первой свежести, но всё ещё актуален и поможет новичкам разобраться в сетевом взаимодействии, коррекции задержки и написать свой кастомный сервер. Кстати это применимо не только в Юнити, всё можно применить и на другом движке с C# и не только.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хоть за это и не шарю но красава что постарался!
 
Спасибо, может пригодиться :relieved:
 
Спасибо! Насколько актуальна информация в курсе?
 
Назад
Сверху Снизу