Учусь делать читы есть вопрос по eac

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Все привет ребят,я новичок в разработке читов и меня мучает вопрос один!
Начал делать чит для Rust experimental с самим читом продвиги есть а вот как его инъектить ведь там стоит eac и от защищает от инъекций.
Ребят кто шарит расскажите подскажите буду очень благодарен за ранее спасибо!

Если ты новичок, то лезь в игры попроще.

Если ты новичок, то лезь в игры попроще.
В играх по проще уже был)И для онлайн игр делал но там где нет античита с античитами не боролся не когда вот и прошу помощи

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все привет ребят,я новичок в разработке читов и меня мучает вопрос один!
Начал делать чит для Rust experimental с самим читом продвиги есть а вот как его инъектить ведь там стоит eac и от защищает от инъекций.
Ребят кто шарит расскажите подскажите буду очень благодарен за ранее спасибо!
Юзермод отпадает сразу так-как стоит каллбек на функции. Юзай кёрнелмод

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начнём с того - что ты знаешь?
Знаний не сильно много в инъекте я вообще не шарю вот и обратился за помощью т.к делал рашьше для простых игр где античитов не было и пихал туда простыми инъектором.В программирование шарю а в коде античитов вообще пень гуглил как мог и по поводу обходов античитов нечего не нашел

Знаний не сильно много в инъекте я вообще не шарю вот и обратился за помощью т.к делал рашьше для простых игр где античитов не было и пихал туда простыми инъектором.В программирование шарю а в коде античитов вообще пень гуглил как мог и по поводу обходов античитов нечего не нашел
оффтоп:
Для каких игр ты кодил?

undetect lifetime читы на раст которые через браузер.они не инжектят ничего, и не меняют файлы

Зачем ему этот калл? Он в отличие от многих хочет научится