Учусь делать читы есть вопрос по eac

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Все привет ребят,я новичок в разработке читов и меня мучает вопрос один!
Начал делать чит для Rust experimental с самим читом продвиги есть а вот как его инъектить ведь там стоит eac и от защищает от инъекций.
Ребят кто шарит расскажите подскажите буду очень благодарен за ранее спасибо!
 
Главный модератор
Главный Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
2,544
Реакции[?]
1,203
Поинты[?]
41K
Если ты новичок, то лезь в игры попроще.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если ты новичок, то лезь в игры попроще.
В играх по проще уже был)И для онлайн игр делал но там где нет античита с античитами не боролся не когда вот и прошу помощи
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все привет ребят,я новичок в разработке читов и меня мучает вопрос один!
Начал делать чит для Rust experimental с самим читом продвиги есть а вот как его инъектить ведь там стоит eac и от защищает от инъекций.
Ребят кто шарит расскажите подскажите буду очень благодарен за ранее спасибо!
Юзермод отпадает сразу так-как стоит каллбек на функции. Юзай кёрнелмод
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начнём с того - что ты знаешь?