LUA скрипт [NL] Watermark (source)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
70
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
всё, я спать, по этому потом чет еще закину, хз зачем я это делаю, мне скучно просто :c

1641589238894.png

Код:
local water_switch = Menu.Switch('Visual','Watermark', false)
local watermark_rainbow = Menu.Switch("Visual", "Watermark Rainbow", false)
local watermark_rainbow_speed = Menu.SliderInt("Visual", "Rainbow Speed", 0, 1, 50)
local watermark_color = Menu.ColorEdit("Visual", "Watermark Color", Color.new( 102/255,118/255,202/255))
local r, g, b

local font = Render.InitFont("Verdana",12)

local frame_rate = 0.0
local function get_abs_fps()
    frame_rate = 0.9 * frame_rate + (1.0 - 0.9) * GlobalVars.absoluteframetime
    return math.floor((1.0 / frame_rate) + 0.5)
end

local function get_latency()
    local netchann_info = EngineClient.GetNetChannelInfo()
    if netchann_info == nil then return "0" end
    local latency = netchann_info:GetLatency(0)
    return string.format("%1.f", math.max(0.0, latency) * 1000.0)
end

local textSize = 0

local function water_mark()
    if water_switch:Get() then
        r = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * watermark_rainbow_speed:GetInt()) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
        g = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * watermark_rainbow_speed:GetInt() + 2) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
        b = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * watermark_rainbow_speed:GetInt() + 4) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
        local screen = EngineClient:GetScreenSize()
        local fps = get_abs_fps()
        local ping = get_latency()
        local ticks = math.floor(1.0 / GlobalVars.interval_per_tick)
        local rightPadding = 20
        local var = screen.x - textSize - rightPadding
        local x = var - 10
        local y = 9
        local w = textSize + 20
        local h = 17
        local username = Cheat.GetCheatUserName()
        Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y+2),Vector2.new(x+textSize+20,h * 1.5 + 2), Color.new(17/255,17/255,17/255,100/255))
        if not watermark_rainbow:GetBool() then
            Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6), watermark_color:GetColor())
            watermark_rainbow_speed:SetVisible(false)
        else
            Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6), Color.new(r,g, b ,255))
            watermark_rainbow_speed:SetVisible(true)
        end
        local watermark_text = "eXodus.lua "
        Render.Text(watermark_text, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12, font)
        local wide = Render.CalcTextSize(watermark_text, 12, font)
        var = var + wide.x
        watermark_text = " | ping: ".. ping .."ms"
        Render.Text(watermark_text, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)
        wide = Render.CalcTextSize(watermark_text, 12,font)
        var = var + wide.x
        watermark_text = " | " .. ticks .. " rate"
        Render.Text(watermark_text, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)
        wide = Render.CalcTextSize(watermark_text, 12,font)
        var = var + wide.x
        watermark_text = " | " .. username .. ""
        Render.Text(watermark_text, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)
        wide = Render.CalcTextSize(watermark_text, 12,font)
        var = var + wide.x
        textSize = var - (screen.x - textSize - rightPadding)
    end
end
function menu()
    watermark_color:SetVisible(water_switch:Get())
    watermark_rainbow:SetVisible(water_switch:Get())
    watermark_rainbow_speed:SetVisible(watermark_rainbow:Get())
end
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    menu()
    water_mark()
end
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
всё, я спать, по этому потом чет еще закину, хз зачем я это делаю, мне скучно просто :c


Код:
local water_switch = Menu.Switch('Visual','Watermark', false)
local watermark_rainbow = Menu.Switch("Visual", "Watermark Rainbow", false)
local watermark_rainbow_speed = Menu.SliderInt("Visual", "Rainbow Speed", 0, 1, 50)
local watermark_color = Menu.ColorEdit("Visual", "Watermark Color", Color.new( 102/255,118/255,202/255))
local r, g, b

local font = Render.InitFont("Verdana",12)

local frame_rate = 0.0
local function get_abs_fps()
    frame_rate = 0.9 * frame_rate + (1.0 - 0.9) * GlobalVars.absoluteframetime
    return math.floor((1.0 / frame_rate) + 0.5)
end

local function get_latency()
    local netchann_info = EngineClient.GetNetChannelInfo()
    if netchann_info == nil then return "0" end
    local latency = netchann_info:GetLatency(0)
    return string.format("%1.f", math.max(0.0, latency) * 1000.0)
end

local textSize = 0

local function water_mark()
    if water_switch:Get() then
        r = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * watermark_rainbow_speed:GetInt()) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
        g = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * watermark_rainbow_speed:GetInt() + 2) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
        b = (math.floor(math.sin(GlobalVars.realtime * watermark_rainbow_speed:GetInt() + 4) * 127 + 128)) / 1000 * 3.92
        local screen = EngineClient:GetScreenSize()
        local fps = get_abs_fps()
        local ping = get_latency()
        local ticks = math.floor(1.0 / GlobalVars.interval_per_tick)
        local rightPadding = 20
        local var = screen.x - textSize - rightPadding
        local x = var - 10
        local y = 9
        local w = textSize + 20
        local h = 17
        local username = Cheat.GetCheatUserName()
        Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y+2),Vector2.new(x+textSize+20,h * 1.5 + 2), Color.new(17/255,17/255,17/255,100/255))
        if not watermark_rainbow:GetBool() then
            Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6), watermark_color:GetColor())
            watermark_rainbow_speed:SetVisible(false)
        else
            Render.BoxFilled(Vector2.new(x,y),Vector2.new(x+textSize+20,h-6), Color.new(r,g, b ,255))
            watermark_rainbow_speed:SetVisible(true)
        end
        local watermark_text = "eXodus.lua "
        Render.Text(watermark_text, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12, font)
        local wide = Render.CalcTextSize(watermark_text, 12, font)
        var = var + wide.x
        watermark_text = " | ping: ".. ping .."ms"
        Render.Text(watermark_text, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)
        wide = Render.CalcTextSize(watermark_text, 12,font)
        var = var + wide.x
        watermark_text = " | " .. ticks .. " rate"
        Render.Text(watermark_text, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)
        wide = Render.CalcTextSize(watermark_text, 12,font)
        var = var + wide.x
        watermark_text = " | " .. username .. ""
        Render.Text(watermark_text, Vector2.new(var,12), Color.new(255,255,255), 12,font)
        wide = Render.CalcTextSize(watermark_text, 12,font)
        var = var + wide.x
        textSize = var - (screen.x - textSize - rightPadding)
    end
end
function menu()
    watermark_color:SetVisible(water_switch:Get())
    watermark_rainbow:SetVisible(water_switch:Get())
    watermark_rainbow_speed:SetVisible(watermark_rainbow:Get())
end
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    menu()
    water_mark()
end
эту варетмарку делал не ты, этот код есть на маркете нла в фри скриптах. Как минимум он там год лежит.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2020
Сообщения
70
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
эту варетмарку делал не ты, этот код есть на маркете нла в фри скриптах. Как минимум он там год лежит.
я зашел в свой старый корд, и кинул его сюда, так шо я попросту не помнил, мой или чужой, не бейте пж :cccccccccc
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хах
 
Сверху Снизу