Исходник Csgo_sdk ( wok sdk v3 )

несупер
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
146
Реакции[?]
71
Поинты[?]
3K
а дллку можно? слишком тупой чтобы самому скомпилить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2021
Сообщения
11
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ура вок стал еще лучше
 
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
братишка а что тут ты такого сделал что бы расценивать это именно как с++20 базу? ни модулей, ни std::format, ничего что могло бы здесь быть полезно с с++20 я не увидел, лишь одни бесполезные (в частности) раии врапперы которые компильнутся тебе в сотни коллов в дебаг моде и выйдут в -фпс в итоге, непонятные файл нейминги, а именно .inl тип для хедеров... зачем? такое можно использовать например когда пишешь std::string szVeryLongStringIn1kLines = #include "string.inl", но даже если так это ничего не меняет, лишь что-то вроде чисто для ридабилити, но в твоем случае это используется хер пойми зачем. код-стайл это конечно дело каждого и тут ниче пиздеть не буду, но бро... ладно.
 
Последнее редактирование:
kitty.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
282
Реакции[?]
111
Поинты[?]
17K
братишка а что тут ты такого сделал что бы расценивать это именно как с++20 базу? ни модулей, ни std::format, ничего что могло бы здесь быть полезно с с++20 я не увидел, лишь одни бесполезные (в частности) раии врапперы которые компильнутся тебе в сотни коллов в дебаг моде и выйдут в -фпс в итоге, непонятные файл нейминги, а именно .inl тип для хедеров... зачем? такое можно использовать например когда пишешь std::string szVeryLongStringIn1kLines = #include "string.inl", но даже если так это ничего не меняет, лишь что-то вроде чисто для ридабилити, но в твоем случае это используется хер пойми зачем. код-стайл это конечно дело каждого и тут ниче пиздеть не буду, но бро... ладно.
я считаю что для подобных проектов использование #include вместо модулей будет более предпочтительным(особенно для общего пользования), скорее всего до стандарта c++23.
а именно .inl тип для хедеров... зачем? такое можно использовать например когда пишешь std::string szVeryLongStringIn1kLines = #include "string.inl", но даже если так это ничего не меняет, лишь что-то вроде чисто для ридабилити
no comments.:roflanEbalo:
 
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
я считаю что для подобных проектов использование #include вместо модулей будет более предпочтительным(особенно для общего пользования), скорее всего до стандарта c++23.
А чем такие проекты отличаются от любых других? Модули это действительно важная хуйня за несколько последних релизов плюсов, решает проблему долгой компиляции, проблемы вроде использования раздельного определения некоторых функций с темплейтами, да и многих прочих проблем. Да и не только в них тут дело, если что-то собрался делать и называть это с++20 то собственно соответствуй.

А мода на бесполезные врапперы для всего угодно это просто пиздец.. мне это до сих пор покоя не даёт. Когда же вы уже поймёте что это бессмысленно и совсем не удобно в большинстве случаев, особенно с кучей неймспейсов, превращая простой "pClass->SomeVar" в "game::onemore::pClass->FinallyGetThisShit()", при этом добавляя лишние коллы, тяжело-читаемость кода да и вообще пиздец самолёты после такого падают нахуй, люди разоряются, Егоры лиспы умирают

Ладно не знаю чего ещё я ждал от таких релизов
 
Последнее редактирование:
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
794
Реакции[?]
1,381
Поинты[?]
9K
А::можно::ещё::больше::неймспейсов?
"game::onemore::pClass->FinallyGetThisShit()"
вы прежде чем что-то писать, сдк открываете хотя бы?



ни модулей, ни std::format
модули в текущей их реализации очень сырые
формат на текущий момент нет смысла добавлять в сдк, чтобы применить его максимум в 1-2 ситуациях. те, кому он действительно нужен, добавят сами.
( честно не понимаю зачем вы о нем упомянули, видимо вы считаете что мы не знаем о его существовании )

так же если вы заметили, то к сожалению format тянет за собой множество црт либ ( лично мне он прибавил 180кб к размеру дллки ), так что говоря о чистоте дллки:
лишь одни бесполезные (в частности) раии врапперы которые компильнутся тебе в сотни коллов в дебаг моде
, которые к слову не компильнуться в сотни "коллов" ( потому что достаточно перевести на русский язык ALWAYS_INLINE, чтобы понять почему ), вы должны быть осведомлены об этом

А мода на бесполезные врапперы для всего угодно это просто пиздец.. мне это до сих пор покоя не даёт.
про это тоже смешно читать. я видел здесь человек ( AkatsukiSun https://yougame.biz/threads/240412/post-2498313 ) не разобрался в том, почему в сдк нету "math::vector_transform", хотя активно сидит и поддерживает различные гадости, которые сюда пишут. их плюс ( врапперов ) как раз таки в том, что с ними легче писать код ( именно писать, не пастить ), очевидно что пастить будет конечно же сложнее, ведь нельзя будет просто скопировать код и вставить его в сдк

на остальное не вижу смысла отвечать, потому что это или претензии к код стайлу, или просто какой то пастерский бред
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,548
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
про это тоже смешно читать. я видел здесь человек ( @@AkatsukiSun https://yougame.biz/threads/240412/post-2498313 ) не разобрался в том, почему в сдк нету "math::vector_transform"
Открою секрет, я посмотрел сурс 20 секунд и мне стало страшно. Поэтому я не смотрел сурс ТЩАТЕЛЬНО как это сделали другие.
(Если я тебя/других кодеров сильно оскорбил, так и напиши об этом. Порофлим всем BloodNET-ом :roflanEbalo:)
хотя активно сидит и поддерживает различные гадости, которые сюда пишут. их плюс ( врапперов ) как раз таки в том, что с ними легче писать код ( именно писать, не пастить ), очевидно что пастить будет конечно же сложнее, ведь нельзя будет просто скопировать код и вставить его в сдк
Я лишь пишу свою точку зрения, причём после диалога с одним из людей я согласился, что не совсем был прав (Собственно, я просто об этом не написал).
Кодеры сия СДК конечно молодцы, но мне неприятен такой кодстайл, поэтому я и выразил своё недовольство.
Каждый сам решает, какое СДК ему брать.
на остальное не вижу смысла отвечать, потому что это или претензии к код стайлу, или просто какой то пастерский бред
Окей, не отвечай.
Правда, не помню, чтобы я обращался к тебе. Я лишь выразил своё удивление и спросил у людей, понимающих зачем нужно 1203812939 неймспейсов.
Причём это была далеко не претензия в злобном виде, поэтому я слегка удивлён, что ты говоришь неприятные вещи в мой адрес.
 
kitty.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
282
Реакции[?]
111
Поинты[?]
17K
Открою секрет, я посмотрел сурс 20 секунд и мне стало страшно. Поэтому я не смотрел сурс ТЩАТЕЛЬНО как это сделали другие.
не стоит высказывать своё мнение по поводу сдк, не имея опыта работы с ним. ( ты просто вводишь в заблуждение других людей своим ошибочным мнением )
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,548
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
не стоит высказывать своё мнение по поводу сдк, не имея опыта работы с ним. ( ты просто вводишь в заблуждение других людей своим ошибочным мнением )
Мнением о том, что мне страшно даже залезть в подобный сурс, при котором для новичка нужно пиздец как много всего научиться учитывать? (То есть находить определённые вещи реально будет сложно).
Если ты так хочешь, чтобы я действительно оставил нормальный комментарий по поводу этого СДК, то либо попроси и жди (Хотя нахуй оно тебе надо), либо объясни мне в лс (Не стоит засорять тему) плюсы этого СДК.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мнением о том, что мне страшно даже залезть в подобный сурс, при котором для новичка нужно пиздец как много всего научиться учитывать? (То есть находить определённые вещи реально будет сложно).
Если ты так хочешь, чтобы я действительно оставил нормальный комментарий по поводу этого СДК, то либо попроси и жди (Хотя нахуй оно тебе надо), либо объясни мне в лс (Не стоит засорять тему) плюсы этого СДК.
1642431373675.png
не думаю что на эту кнопку сложно будет нажать
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,548
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
1642431373675.png

не думаю что на эту кнопку сложно будет нажать
Не думаю, что он догадается о всех 139128312 других неймспейсах, которые нужно будет написать перед самим определением. Но да ладно, видимо я старый стал уже со своим фаталом, где локалплеер гетается без всего этого дерьма...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не думаю, что он догадается о всех 139128312 других неймспейсах, которые нужно будет написать перед самим определением. Но да ладно, видимо я старый стал уже со своим фаталом, где локалплеер гетается без всего этого дерьма...
эти неймспейсы и помогают наоборот , тем что сортируют все твои определения , в том же условном неймспейсе визуалов , будет удобнее найти определения для есп в неймспейсе есп или плеер , они только увеличивают длину твоего кода и не более , при этом ты можешь сделать себе уже заготовленые #define для функции которые ты часто используешь что бы не писать все их неймспейсы заного
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,548
Реакции[?]
584
Поинты[?]
100K
эти неймспейсы и помогают наоборот, тем что сортируют все твои определения, в том же условном неймспейсе визуалов, будет удобнее найти определения для есп в неймспейсе есп или плеер, они только увеличивают длину твоего кода и не более, при этом ты можешь сделать себе уже заготовленые #define для функции которые ты часто используешь что бы не писать все их неймспейсы заноВо
Как раз таки в начале кодинга, когда важно начать понимать не нахождение определений, а работу функций, не нужно искать по миллионам неймспейсам один маленький клочок земли.
Говорю как человек без теории, но в действительности людям как я будет проще для начала определить зачем и почему нужны какие-либо функции, а уж потом углубляться в то, как они и из-за чего работают.
Поэтому я никогда никому не советовал для начинания такие сложные базы, как Енраге и так далее. В этом плане самыми простыми будут антарио пасты (stickrpghook или geminisoftware).
 
GDPR_Anonymous
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
362
Реакции[?]
133
Поинты[?]
0
вы прежде чем что-то писать, сдк открываете хотя бы?

ну так? я вижу бесполезный valve неймспейс, который даже на этом небольшом скрине что ты скинул занимает 35 символов и это около 30% от всех символов что присутствуют на скрине..

модули в текущей их реализации очень сырые
формат на текущий момент нет смысла добавлять в сдк, чтобы применить его максимум в 1-2 ситуациях. те, кому он действительно нужен, добавят сами.
( честно не понимаю зачем вы о нем упомянули, видимо вы считаете что мы не знаем о его существовании )

так же если вы заметили, то к сожалению format тянет за собой множество црт либ ( лично мне он прибавил 180кб к размеру дллки )
сырые если только в мсвс, но так ты также упоминаешь о саппорте clang???? про формат я думаю в рамках гуи, которое я не знаю есть тут или нет будет самым разумным решением, 180кб мен? ты серьезно? страшно в наше время такое слышать.
так что говоря о чистоте дллки:
, которые к слову не компильнуться в сотни "коллов" ( потому что достаточно перевести на русский язык ALWAYS_INLINE, чтобы понять почему ), вы должны быть осведомлены об этом
компильнутся брат... по крайней мере на мсвс, оптимизация для дебаг билдов должна быть выключена, можешь поставить бряк на практически любую такую функций и он триггернется...

про это тоже смешно читать. я видел здесь человек ( AkatsukiSun https://yougame.biz/threads/240412/post-2498313 ) не разобрался в том, почему в сдк нету "math::vector_transform", хотя активно сидит и поддерживает различные гадости, которые сюда пишут. их плюс ( врапперов ) как раз таки в том, что с ними легче писать код ( именно писать, не пастить ), очевидно что пастить будет конечно же сложнее, ведь нельзя будет просто скопировать код и вставить его в сдк
я не уверен что ты правильно понимаешь смысл "враппера", math::vector_transform и его замены внутри класса к таким не относится...
на остальное не вижу смысла отвечать, потому что это или претензии к код стайлу, или просто какой то пастерский бред
остаточное впечатление после первого взгляда на эту базу и твой код в общем примерно такое же. трайхард не более, не увидел особо никакого твоего усилия над каким либо уникальным решением, вообще чего либо уникального и полезного...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу