зачем.. там же только банихопа дллку можно? слишком тупой чтобы самому скомпилить
я считаю что для подобных проектов использование #include вместо модулей будет более предпочтительным(особенно для общего пользования), скорее всего до стандарта c++23.братишка а что тут ты такого сделал что бы расценивать это именно как с++20 базу? ни модулей, ни std::format, ничего что могло бы здесь быть полезно с с++20 я не увидел, лишь одни бесполезные (в частности) раии врапперы которые компильнутся тебе в сотни коллов в дебаг моде и выйдут в -фпс в итоге, непонятные файл нейминги, а именно .inl тип для хедеров... зачем? такое можно использовать например когда пишешь std::string szVeryLongStringIn1kLines = #include "string.inl", но даже если так это ничего не меняет, лишь что-то вроде чисто для ридабилити, но в твоем случае это используется хер пойми зачем. код-стайл это конечно дело каждого и тут ниче пиздеть не буду, но бро... ладно.
no comments.а именно .inl тип для хедеров... зачем? такое можно использовать например когда пишешь std::string szVeryLongStringIn1kLines = #include "string.inl", но даже если так это ничего не меняет, лишь что-то вроде чисто для ридабилити
А чем такие проекты отличаются от любых других? Модули это действительно важная хуйня за несколько последних релизов плюсов, решает проблему долгой компиляции, проблемы вроде использования раздельного определения некоторых функций с темплейтами, да и многих прочих проблем. Да и не только в них тут дело, если что-то собрался делать и называть это с++20 то собственно соответствуй.я считаю что для подобных проектов использование #include вместо модулей будет более предпочтительным(особенно для общего пользования), скорее всего до стандарта c++23.
А::можно::ещё::больше::неймспейсов?
вы прежде чем что-то писать, сдк открываете хотя бы?"game::onemore::pClass->FinallyGetThisShit()"
модули в текущей их реализации очень сырыени модулей, ни std::format
, которые к слову не компильнуться в сотни "коллов" ( потому что достаточно перевести на русский язык ALWAYS_INLINE, чтобы понять почему ), вы должны быть осведомлены об этомлишь одни бесполезные (в частности) раии врапперы которые компильнутся тебе в сотни коллов в дебаг моде
про это тоже смешно читать. я видел здесь человек ( AkatsukiSun https://yougame.biz/threads/240412/post-2498313 ) не разобрался в том, почему в сдк нету "math::vector_transform", хотя активно сидит и поддерживает различные гадости, которые сюда пишут. их плюс ( врапперов ) как раз таки в том, что с ними легче писать код ( именно писать, не пастить ), очевидно что пастить будет конечно же сложнее, ведь нельзя будет просто скопировать код и вставить его в сдкА мода на бесполезные врапперы для всего угодно это просто пиздец.. мне это до сих пор покоя не даёт.
Открою секрет, я посмотрел сурс 20 секунд и мне стало страшно. Поэтому я не смотрел сурс ТЩАТЕЛЬНО как это сделали другие.про это тоже смешно читать. я видел здесь человек ( @@AkatsukiSun https://yougame.biz/threads/240412/post-2498313 ) не разобрался в том, почему в сдк нету "math::vector_transform"
Я лишь пишу свою точку зрения, причём после диалога с одним из людей я согласился, что не совсем был прав (Собственно, я просто об этом не написал).хотя активно сидит и поддерживает различные гадости, которые сюда пишут. их плюс ( врапперов ) как раз таки в том, что с ними легче писать код ( именно писать, не пастить ), очевидно что пастить будет конечно же сложнее, ведь нельзя будет просто скопировать код и вставить его в сдк
Окей, не отвечай.на остальное не вижу смысла отвечать, потому что это или претензии к код стайлу, или просто какой то пастерский бред
не стоит высказывать своё мнение по поводу сдк, не имея опыта работы с ним. ( ты просто вводишь в заблуждение других людей своим ошибочным мнением )Открою секрет, я посмотрел сурс 20 секунд и мне стало страшно. Поэтому я не смотрел сурс ТЩАТЕЛЬНО как это сделали другие.
Мнением о том, что мне страшно даже залезть в подобный сурс, при котором для новичка нужно пиздец как много всего научиться учитывать? (То есть находить определённые вещи реально будет сложно).не стоит высказывать своё мнение по поводу сдк, не имея опыта работы с ним. ( ты просто вводишь в заблуждение других людей своим ошибочным мнением )
Мнением о том, что мне страшно даже залезть в подобный сурс, при котором для новичка нужно пиздец как много всего научиться учитывать? (То есть находить определённые вещи реально будет сложно).
Если ты так хочешь, чтобы я действительно оставил нормальный комментарий по поводу этого СДК, то либо попроси и жди (Хотя нахуй оно тебе надо), либо объясни мне в лс (Не стоит засорять тему) плюсы этого СДК.
Не думаю, что он догадается о всех 139128312 других неймспейсах, которые нужно будет написать перед самим определением. Но да ладно, видимо я старый стал уже со своим фаталом, где локалплеер гетается без всего этого дерьма...
не думаю что на эту кнопку сложно будет нажать
эти неймспейсы и помогают наоборот , тем что сортируют все твои определения , в том же условном неймспейсе визуалов , будет удобнее найти определения для есп в неймспейсе есп или плеер , они только увеличивают длину твоего кода и не более , при этом ты можешь сделать себе уже заготовленые #define для функции которые ты часто используешь что бы не писать все их неймспейсы заногоНе думаю, что он догадается о всех 139128312 других неймспейсах, которые нужно будет написать перед самим определением. Но да ладно, видимо я старый стал уже со своим фаталом, где локалплеер гетается без всего этого дерьма...
Как раз таки в начале кодинга, когда важно начать понимать не нахождение определений, а работу функций, не нужно искать по миллионам неймспейсам один маленький клочок земли.эти неймспейсы и помогают наоборот, тем что сортируют все твои определения, в том же условном неймспейсе визуалов, будет удобнее найти определения для есп в неймспейсе есп или плеер, они только увеличивают длину твоего кода и не более, при этом ты можешь сделать себе уже заготовленые #define для функции которые ты часто используешь что бы не писать все их неймспейсы заноВо
ну так? я вижу бесполезный valve неймспейс, который даже на этом небольшом скрине что ты скинул занимает 35 символов и это около 30% от всех символов что присутствуют на скрине..вы прежде чем что-то писать, сдк открываете хотя бы?
сырые если только в мсвс, но так ты также упоминаешь о саппорте clang???? про формат я думаю в рамках гуи, которое я не знаю есть тут или нет будет самым разумным решением, 180кб мен? ты серьезно? страшно в наше время такое слышать.модули в текущей их реализации очень сырые
формат на текущий момент нет смысла добавлять в сдк, чтобы применить его максимум в 1-2 ситуациях. те, кому он действительно нужен, добавят сами.
( честно не понимаю зачем вы о нем упомянули, видимо вы считаете что мы не знаем о его существовании )
так же если вы заметили, то к сожалению format тянет за собой множество црт либ ( лично мне он прибавил 180кб к размеру дллки )
компильнутся брат... по крайней мере на мсвс, оптимизация для дебаг билдов должна быть выключена, можешь поставить бряк на практически любую такую функций и он триггернется...так что говоря о чистоте дллки:
, которые к слову не компильнуться в сотни "коллов" ( потому что достаточно перевести на русский язык ALWAYS_INLINE, чтобы понять почему ), вы должны быть осведомлены об этом
я не уверен что ты правильно понимаешь смысл "враппера", math::vector_transform и его замены внутри класса к таким не относится...про это тоже смешно читать. я видел здесь человек ( AkatsukiSun https://yougame.biz/threads/240412/post-2498313 ) не разобрался в том, почему в сдк нету "math::vector_transform", хотя активно сидит и поддерживает различные гадости, которые сюда пишут. их плюс ( врапперов ) как раз таки в том, что с ними легче писать код ( именно писать, не пастить ), очевидно что пастить будет конечно же сложнее, ведь нельзя будет просто скопировать код и вставить его в сдк
остаточное впечатление после первого взгляда на эту базу и твой код в общем примерно такое же. трайхард не более, не увидел особо никакого твоего усилия над каким либо уникальным решением, вообще чего либо уникального и полезного...на остальное не вижу смысла отвечать, потому что это или претензии к код стайлу, или просто какой то пастерский бред
Тут так принято, забей.челу дают реальную конструктивную критику он блять ставит клоуна... ладно
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz