• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Unreal vs Unity

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции
14
Сегодня человек который работает на юнити сказал там нету компиляции шейдеров и поэтому он лучше чем анриал , но так ли все прекрасно на самом деле ? Неужели там сразу модельки закидуешь и с минимальной задержкой размешаешь ее или не все так гладко ?
 
нету компиляции шейдеров
Cамый сомнительный аргумент который только может быть! подумаешь компилляция. Unreal выигрывает и графическим ядром и интерфейсом.Имеет большие возможности по оптимизации[которые далеко не каждый юзает] И что главное своей фишкой визуальным программированием.Причём никто не мешает кодить и плюсами в UE,если таковые знания имеются.Так что он уделывает юнити по всем фронтам!Тот кто освоил U4 никогда не перейдёт на юньку,если только какая-то специфическая нужда.Мобильные разработки или какие-то плагины которых нет на анриле.
 
  • Мне нравится
Реакции: SQL
Unity легче в осваивании, Unreal что-то среднее. Фазма - на юнити, форт - на анреале, где лучше, там и движок покруче будет
ты видимо вопрос не читал а просто взглянул на тему , я спрашивал про компиляцию шейдеров на анриале и что происходит в юнити
Cамый сомнительный аргумент который только может быть! подумаешь компилляция. Unreal выигрывает и графическим ядром и интерфейсом.Имеет большие возможности по оптимизации[которые далеко не каждый юзает] И что главное своей фишкой визуальным программированием.Причём никто не мешает кодить и плюсами в UE,если таковые знания имеются.Так что он уделывает юнити по всем фронтам!Тот кто освоил U4 никогда не перейдёт на юньку,если только какая-то специфическая нужда.Мобильные разработки или какие-то плагины которых нет на анриле.Вот СryEngine может и уместно было бы сравнить с Unreal.
Спасибо за ответ , но все таки получается при импорте модели она сразу загружается за секунды ?Что это за супер пупер импорт получается такой
 
kat4anez1, для тебя так важен импорт?) это уж точно нельзя считать каким то преимуществом.Может он делает там пиксельные пострелушки или три в ряд.Загрузил бы что-то тяжоленькое юнити тоже проср@лся бы знатно и без всяких компилляций.Материалы в UE куда продвинутее.
vs.jpg
 
В юнити вы будете ограничены встроенными шейдерами, к которым вы только сможете прикрутить свои текстуры да погонять туда сюда ползунки. Если захотите что-то свое и более интересное то это уже либо писать код шейдера на HLSL, либо кривой Shader Graph, либо платный Amplify Shader Editor для визуального создания аля Material Editor в анриале. Только в анриал это все встроено и бесплатно.
И то что компиляции шейдеров в юнити нет это не так. Она происходит при импорте проекта, и занимает намного больше времени (я думаю это потому, что юнити делает это в один поток, тогда как анриал нагружает для компиляции все имеющиеся в распоряжении ядра процессора). Но после компиляции проект будет открываться относительно бысто и в юнити и в анриале.
 
В юнити вы будете ограничены встроенными шейдерами, к которым вы только сможете прикрутить свои текстуры да погонять туда сюда ползунки. Если захотите что-то свое и более интересное то это уже либо писать код шейдера на HLSL, либо кривой Shader Graph, либо платный Amplify Shader Editor для визуального создания аля Material Editor в анриале. Только в анриал это все встроено и бесплатно.
И то что компиляции шейдеров в юнити нет это не так. Она происходит при импорте проекта, и занимает намного больше времени (я думаю это потому, что юнити делает это в один поток, тогда как анриал нагружает для компиляции все имеющиеся в распоряжении ядра процессора). Но после компиляции проект будет открываться относительно бысто и в юнити и в анриале.
Вот эту информацию я как раз таки искал , благодарю за обьяснение насчет компиляции, это очень помогло в расследовании
 
Шейдеры в UE4 более продвинутые нежели в Unity и как следствие требуют компиляции, что бы вы могли делать масштабируемые материалы. Если для вас способ импорта контента важнее возможностей движка, то лучше выбирайте Unity :blush:.
 
С одной стороны компиляция шейдеров неприятна, но с другой она всегда даёт возможность пойти передохнуть или погуглить решения для следующих задач :negr:
 
Объективно Unity говно
 
Конечно Unreal, Unreal гораздо богаче в плане инструментария. Если вещи которые в Unreal делается в пару кликов, где в юнити Unity нужно делать массу манипуляций с кодом... а чего стоит миграция на новую версия движка м? )) Короче сорри юнитисты, я за анрил. Хотя C# конечно это большой плюс.
 
Однозначно Unreal лучше если идёт речь о масштабном проекте с современной графикой , но если разрабатывать простенький проект , то и тот и тот движок хорош
 
А таргет платформа какая? Если под Android - то Unity
 
имелось ввиду не сама игра , а работа с моделями внутри движка
У меня есть прекрасный ассет для работы с полигонами, мешами в Unity
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- официально, у меня скачанный есть )
А шейдеры там вручную просто пишут, там их тьма.
Я в UInity уже 8 лет работаю, могу подсказать конкретный вопрос если что )
 
У меня есть прекрасный ассет для работы с полигонами, мешами в Unity
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- официально, у меня скачанный есть )
А шейдеры там вручную просто пишут, там их тьма.
Я в UInity уже 8 лет работаю, могу подсказать конкретный вопрос если что )
Нет спасибо , просто решил узнать как шейдеры компилятся в unity и лучше ли они чем в анриале
 
Нет спасибо , просто решил узнать как шейдеры компилятся в unity и лучше ли они чем в анриале
Конечно компилятся. Лучше немного, потому как Анрыл изначально затачивался на качество, но кросплатформенность у него хромала на обе ноги.
 
Сегодня человек который работает на юнити сказал там нету компиляции шейдеров и поэтому он лучше чем анриал , но так ли все прекрасно на самом деле ? Неужели там сразу модельки закидуешь и с минимальной задержкой размешаешь ее или не все так гладко ?
Unreal даёт отличную картинку из коробки. Работаю в Unity и Unreal, под разные задачи - разные движки.
 
Unreal даёт отличную картинку из коробки. Работаю в Unity и Unreal, под разные задачи - разные движки.
А насколько хорошо сейчас обстоят дела со сборкой под Android? Много костылей ставить нужно?
 
Unreal более дружелюбный к новичкам, ибо наличие блюпринтов, а не только C++ позволяет попробовать себя в этой сфере
 
Спорный момент но все же выигрывает по встроенным шейдерам ue
 
Назад
Сверху Снизу