Unreal vs Unity

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Сегодня человек который работает на юнити сказал там нету компиляции шейдеров и поэтому он лучше чем анриал , но так ли все прекрасно на самом деле ? Неужели там сразу модельки закидуешь и с минимальной задержкой размешаешь ее или не все так гладко ?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
нету компиляции шейдеров
Cамый сомнительный аргумент который только может быть! подумаешь компилляция. Unreal выигрывает и графическим ядром и интерфейсом.Имеет большие возможности по оптимизации[которые далеко не каждый юзает] И что главное своей фишкой визуальным программированием.Причём никто не мешает кодить и плюсами в UE,если таковые знания имеются.Так что он уделывает юнити по всем фронтам!Тот кто освоил U4 никогда не перейдёт на юньку,если только какая-то специфическая нужда.Мобильные разработки или какие-то плагины которых нет на анриле.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Unity легче в осваивании, Unreal что-то среднее. Фазма - на юнити, форт - на анреале, где лучше, там и движок покруче будет
ты видимо вопрос не читал а просто взглянул на тему , я спрашивал про компиляцию шейдеров на анриале и что происходит в юнити
Cамый сомнительный аргумент который только может быть! подумаешь компилляция. Unreal выигрывает и графическим ядром и интерфейсом.Имеет большие возможности по оптимизации[которые далеко не каждый юзает] И что главное своей фишкой визуальным программированием.Причём никто не мешает кодить и плюсами в UE,если таковые знания имеются.Так что он уделывает юнити по всем фронтам!Тот кто освоил U4 никогда не перейдёт на юньку,если только какая-то специфическая нужда.Мобильные разработки или какие-то плагины которых нет на анриле.Вот СryEngine может и уместно было бы сравнить с Unreal.
Спасибо за ответ , но все таки получается при импорте модели она сразу загружается за секунды ?Что это за супер пупер импорт получается такой
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
223
Поинты[?]
12K
kat4anez1, для тебя так важен импорт?) это уж точно нельзя считать каким то преимуществом.Может он делает там пиксельные пострелушки или три в ряд.Загрузил бы что-то тяжоленькое юнити тоже проср@лся бы знатно и без всяких компилляций.Материалы в UE куда продвинутее.
vs.jpg
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
86
Реакции[?]
109
Поинты[?]
16K
В юнити вы будете ограничены встроенными шейдерами, к которым вы только сможете прикрутить свои текстуры да погонять туда сюда ползунки. Если захотите что-то свое и более интересное то это уже либо писать код шейдера на HLSL, либо кривой Shader Graph, либо платный Amplify Shader Editor для визуального создания аля Material Editor в анриале. Только в анриал это все встроено и бесплатно.
И то что компиляции шейдеров в юнити нет это не так. Она происходит при импорте проекта, и занимает намного больше времени (я думаю это потому, что юнити делает это в один поток, тогда как анриал нагружает для компиляции все имеющиеся в распоряжении ядра процессора). Но после компиляции проект будет открываться относительно бысто и в юнити и в анриале.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
В юнити вы будете ограничены встроенными шейдерами, к которым вы только сможете прикрутить свои текстуры да погонять туда сюда ползунки. Если захотите что-то свое и более интересное то это уже либо писать код шейдера на HLSL, либо кривой Shader Graph, либо платный Amplify Shader Editor для визуального создания аля Material Editor в анриале. Только в анриал это все встроено и бесплатно.
И то что компиляции шейдеров в юнити нет это не так. Она происходит при импорте проекта, и занимает намного больше времени (я думаю это потому, что юнити делает это в один поток, тогда как анриал нагружает для компиляции все имеющиеся в распоряжении ядра процессора). Но после компиляции проект будет открываться относительно бысто и в юнити и в анриале.
Вот эту информацию я как раз таки искал , благодарю за обьяснение насчет компиляции, это очень помогло в расследовании
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Фев 2022
Сообщения
6
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Шейдеры в UE4 более продвинутые нежели в Unity и как следствие требуют компиляции, что бы вы могли делать масштабируемые материалы. Если для вас способ импорта контента важнее возможностей движка, то лучше выбирайте Unity :blush:.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
С одной стороны компиляция шейдеров неприятна, но с другой она всегда даёт возможность пойти передохнуть или погуглить решения для следующих задач :negr:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Конечно Unreal, Unreal гораздо богаче в плане инструментария. Если вещи которые в Unreal делается в пару кликов, где в юнити Unity нужно делать массу манипуляций с кодом... а чего стоит миграция на новую версия движка м? )) Короче сорри юнитисты, я за анрил. Хотя C# конечно это большой плюс.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2021
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Однозначно Unreal лучше если идёт речь о масштабном проекте с современной графикой , но если разрабатывать простенький проект , то и тот и тот движок хорош
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2022
Сообщения
41
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
имелось ввиду не сама игра , а работа с моделями внутри движка
У меня есть прекрасный ассет для работы с полигонами, мешами в Unity
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- официально, у меня скачанный есть )
А шейдеры там вручную просто пишут, там их тьма.
Я в UInity уже 8 лет работаю, могу подсказать конкретный вопрос если что )
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
У меня есть прекрасный ассет для работы с полигонами, мешами в Unity
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- официально, у меня скачанный есть )
А шейдеры там вручную просто пишут, там их тьма.
Я в UInity уже 8 лет работаю, могу подсказать конкретный вопрос если что )
Нет спасибо , просто решил узнать как шейдеры компилятся в unity и лучше ли они чем в анриале
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2022
Сообщения
41
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Нет спасибо , просто решил узнать как шейдеры компилятся в unity и лучше ли они чем в анриале
Конечно компилятся. Лучше немного, потому как Анрыл изначально затачивался на качество, но кросплатформенность у него хромала на обе ноги.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Сегодня человек который работает на юнити сказал там нету компиляции шейдеров и поэтому он лучше чем анриал , но так ли все прекрасно на самом деле ? Неужели там сразу модельки закидуешь и с минимальной задержкой размешаешь ее или не все так гладко ?
Unreal даёт отличную картинку из коробки. Работаю в Unity и Unreal, под разные задачи - разные движки.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2022
Сообщения
41
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Unreal даёт отличную картинку из коробки. Работаю в Unity и Unreal, под разные задачи - разные движки.
А насколько хорошо сейчас обстоят дела со сборкой под Android? Много костылей ставить нужно?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
21
Поинты[?]
2K
Unreal более дружелюбный к новичкам, ибо наличие блюпринтов, а не только C++ позволяет попробовать себя в этой сфере
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
92
Поинты[?]
16K
Спорный момент но все же выигрывает по встроенным шейдерам ue
 
Сверху Снизу