Вопрос Получить имя entity

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
entity.GetPlayerInfo().szName. Должно работать... Или, могу ошибаться, тебе надо для External ?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,424
Реакции[?]
666
Поинты[?]
25K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,992
Реакции[?]
1,274
Поинты[?]
4K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,992
Реакции[?]
1,274
Поинты[?]
4K
they tryna be cray
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
238
Реакции[?]
78
Поинты[?]
4K
Скрытое содержимое
У тебя оффсет не корректный. Замени 0x5240 на 0x52C0.

UPD: Не помогло, сам протестил. Так что я заменил твою функцию на рабочую.

C++:
struct player_info_s
{
    __int64         unknown;            //0x0000
    union
    {
        __int64       steamID64;          //0x0008 - SteamID64
        struct
        {
            __int32     xuid_low;
            __int32     xuid_high;
        };
    };
    char            szName[128];        //0x0010 - Player Name
    int             userId;             //0x0090 - Unique Server Identifier
    char            szSteamID[20];      //0x0094 - STEAM_X:Y:Z
    char            pad_0x00A8[0x10];   //0x00A8
    unsigned long   iSteamID;           //0x00B8 - SteamID
    char            szFriendsName[128];
    bool            fakeplayer;
    bool            ishltv;
    unsigned int    customfiles[4];
    unsigned char   filesdownloaded;
};

player_info_s getName(int index)
{
    DWORD clientState = readMem<DWORD>(engine + dwClientState);
    DWORD userInfoTable = readMem<DWORD>(clientState + 0x52C0);
    DWORD items = readMem(readMem<DWORD>(userInfoTable + 0x40) + 0xC);
    return readMem<player_info_s>(readMem<DWORD>(items + 0x28 + 0x34 * index));
}
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
1,424
Реакции[?]
666
Поинты[?]
25K
У тебя оффсет не корректный. Замени 0x5240 на 0x52C0.

UPD: Не помогло, сам протестил. Так что я заменил твою функцию на рабочую.

C++:
struct player_info_s
{
    __int64         unknown;            //0x0000
    union
    {
        __int64       steamID64;          //0x0008 - SteamID64
        struct
        {
            __int32     xuid_low;
            __int32     xuid_high;
        };
    };
    char            szName[128];        //0x0010 - Player Name
    int             userId;             //0x0090 - Unique Server Identifier
    char            szSteamID[20];      //0x0094 - STEAM_X:Y:Z
    char            pad_0x00A8[0x10];   //0x00A8
    unsigned long   iSteamID;           //0x00B8 - SteamID
    char            szFriendsName[128];
    bool            fakeplayer;
    bool            ishltv;
    unsigned int    customfiles[4];
    unsigned char   filesdownloaded;
};

player_info_s getName(int index)
{
    DWORD clientState = readMem<DWORD>(engine + dwClientState);
    DWORD userInfoTable = readMem<DWORD>(clientState + 0x52C0);
    DWORD items = readMem(readMem<DWORD>(userInfoTable + 0x40) + 0xC);
    return readMem<player_info_s>(readMem<DWORD>(items + 0x28 + 0x34 * index));
}
М, ничего не изменилось.
 
they tryna be cray
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
238
Реакции[?]
78
Поинты[?]
4K
М, ничего не изменилось.
Скорее всего ты не правильно выводишь имя.

Безымянныйasdasdasdasd.png

Убедись что у тебя вывод такой же:


C++:
while (true)
{
    for (int i = 0; i < 64; i++)
    {                   
        std::cout << getName(i).szName << std::endl;
    }
    std::this_thread::sleep_for(1ms);
}
 
Сверху Снизу