Может это я чурка, но выводится как-то не так.entity.GetPlayerInfo().szName. Должно работать... Или, могу ошибаться, тебе надо для External ?
szName это не строка мб?Тк вот да, я так и делал.
Скрытое содержимое
Может это я чурка, но выводится как-то не так.
Посмотреть вложение 190002
1. я не реверсер ксПосмотреть вложение 190004
Массив чаров не строка ? Тогда что это
typedef struct _UncStr
{
char stub[0x10];
int len;
wchar_t str;
} *pUncStr;
Там не указатель на строку, а сама строка.1. я не реверсер кс
2.
C++:typedef struct _UncStr { char stub[0x10]; int len; wchar_t str; } *pUncStr;
Покажи как ты имя выводишь
У тебя оффсет не корректный. Замени 0x5240 на 0x52C0.Скрытое содержимое
struct player_info_s
{
__int64 unknown; //0x0000
union
{
__int64 steamID64; //0x0008 - SteamID64
struct
{
__int32 xuid_low;
__int32 xuid_high;
};
};
char szName[128]; //0x0010 - Player Name
int userId; //0x0090 - Unique Server Identifier
char szSteamID[20]; //0x0094 - STEAM_X:Y:Z
char pad_0x00A8[0x10]; //0x00A8
unsigned long iSteamID; //0x00B8 - SteamID
char szFriendsName[128];
bool fakeplayer;
bool ishltv;
unsigned int customfiles[4];
unsigned char filesdownloaded;
};
player_info_s getName(int index)
{
DWORD clientState = readMem<DWORD>(engine + dwClientState);
DWORD userInfoTable = readMem<DWORD>(clientState + 0x52C0);
DWORD items = readMem(readMem<DWORD>(userInfoTable + 0x40) + 0xC);
return readMem<player_info_s>(readMem<DWORD>(items + 0x28 + 0x34 * index));
}
М, ничего не изменилось.У тебя оффсет не корректный. Замени 0x5240 на 0x52C0.
UPD: Не помогло, сам протестил. Так что я заменил твою функцию на рабочую.
C++:struct player_info_s { __int64 unknown; //0x0000 union { __int64 steamID64; //0x0008 - SteamID64 struct { __int32 xuid_low; __int32 xuid_high; }; }; char szName[128]; //0x0010 - Player Name int userId; //0x0090 - Unique Server Identifier char szSteamID[20]; //0x0094 - STEAM_X:Y:Z char pad_0x00A8[0x10]; //0x00A8 unsigned long iSteamID; //0x00B8 - SteamID char szFriendsName[128]; bool fakeplayer; bool ishltv; unsigned int customfiles[4]; unsigned char filesdownloaded; }; player_info_s getName(int index) { DWORD clientState = readMem<DWORD>(engine + dwClientState); DWORD userInfoTable = readMem<DWORD>(clientState + 0x52C0); DWORD items = readMem(readMem<DWORD>(userInfoTable + 0x40) + 0xC); return readMem<player_info_s>(readMem<DWORD>(items + 0x28 + 0x34 * index)); }
Скорее всего ты не правильно выводишь имя.М, ничего не изменилось.
while (true)
{
for (int i = 0; i < 64; i++)
{
std::cout << getName(i).szName << std::endl;
}
std::this_thread::sleep_for(1ms);
}
аХАХАХ, Забей, я передавал entity, вместо iУбедись что у тебя вывод такой же
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz