soft Sketchfab / Artstation Ripper v1.18.0-b2 ( 2022 - Final )

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
540
Реакции[?]
361
Поинты[?]
96K
ssdgdsg.jpg
Да для Sketchfab стал не актуален, буду мониторить офф дискорд на наличие нового плагина для Sketchfab или новой версии
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
540
Реакции[?]
361
Поинты[?]
96K
maxresdefault.jpg

Выкладывать ли ninja ripper ?
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,354
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
175K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Доброго дня и спасибо за труды!
3d модели скачались штатно, а вот текстуры поплыли. Но пишу не из-за этого (часть из них я дорисую и сам). У меня почему-то не получается воспользоваться Спектром: вроде всё по инструкции, но: 1) если выбирать галочку Full Capture окно через пять-семь минут зависает и никакого результата в итоге не даёт вообще (возможно, защита сайта?) 2) выбор оригинальной текстуры игнорирую, далее всё по инструкции, но когда открывается окошко с рипнутой текстурой, я не могу её сохранить - только 256х256, хотя рядо в окошке справа значится
  • width: 1024
  • height: 1024
Какая-то команда должна быть или сочетание клавиш? Не подскажете?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
18
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
есть решение для Sketchfab, закинуть файл с ехе рипера с заменой
либо же можете сделать сами, найти файл SketchfabRipper.ini
открыть его и найти в нём строку sfConfig=wgmet7yBv1pVw9b1ZoNns2Yt8G4WNQ......
заменить после символа = wgmet7yBv1pVw9b1ZoNns2Yt8G4WNQ6xdsqyWUPbHwLgL0yqbre0lS4EdRb0R4Ud6fHYwHlxM9pEI6z50yUfay66kmvI5E7WvedLi2+wfI59LjyOBye7SGEafPgL6mfy
 

Вложения

Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
540
Реакции[?]
361
Поинты[?]
96K
есть решение для Sketchfab, закинуть файл с ехе рипера с заменой
либо же можете сделать сами, найти файл SketchfabRipper.ini
открыть его и найти в нём строку sfConfig=wgmet7yBv1pVw9b1ZoNns2Yt8G4WNQ......
заменить после символа = wgmet7yBv1pVw9b1ZoNns2Yt8G4WNQ6xdsqyWUPbHwLgL0yqbre0lS4EdRb0R4Ud6fHYwHlxM9pEI6z50yUfay66kmvI5E7WvedLi2+wfI59LjyOBye7SGEafPgL6mfy
Откуда инфа ?

вижу инфа с офф диса, в скором времени протестирую и перезалью
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Откуда инфа ?

вижу инфа с офф диса, в скором времени протестирую и перезалью
Протестировал, вроде-бы работает. Не менял exe, но поменял SketchfabRipper.ini Правда у меня в конфиге было далеко не wgmet7yBv1pVw9b1ZoNns2Yt8G4WNQ написано. Возможно индивидуальная строчка для каждого ¯\_(ツ)_/¯
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Протестировал, вроде-бы работает. Не менял exe, но поменял SketchfabRipper.ini Правда у меня в конфиге было далеко не wgmet7yBv1pVw9b1ZoNns2Yt8G4WNQ написано. Возможно индивидуальная строчка для каждого ¯\_(ツ)_/¯
тоже проверил, работает
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
540
Реакции[?]
361
Поинты[?]
96K
Доработан основной пост, написана инструкция для неопытных пользователей, всем кто принимал участие в разборах, поиске инфы и вовремя сообщил об ошибках, всем огромное спасибо за активность!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Доработан основной пост, написана инструкция для неопытных пользователей, всем кто принимал участие в разборах, поиске инфы и вовремя сообщил об ошибках, всем огромное спасибо за активность!
Извините, а по моей проблеме подсказок нет? Я более-менее разобрался с логикой Spector, но как сделать так, чтобы приложение меньше тормозило, до сих пор непонятно. Пока что работает "три раза чихнул, один раз завёлся" :(
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
540
Реакции[?]
361
Поинты[?]
96K
Извините, а по моей проблеме подсказок нет? Я более-менее разобрался с логикой Spector, но как сделать так, чтобы приложение меньше тормозило, до сих пор непонятно. Пока что работает "три раза чихнул, один раз завёлся" :(
Привет, к сожалению я не пользовался этим способом, не могу подсказать что и как, вся надежда на видео тутор, благо их тут 2=) и еще больше в ютубе
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
18
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Spector нудный способ. каждую текстуру тянуть.
доставать текстуры пока только так
обновите строку SketchfabRipper.ini до этой
если не меняется, не забудьте снять флажок "только для чтения" для редактирования, а затем изменить обратно на "только для чтения" в свойствах.1652442434830.pngsfConfig=CYlPxwS2rhvwUHAmPjCQqxOnlbeTp6DPO911eSF/opKaTx3I/8YloXNTO8cYpezO9NE4z4CNHkFXEFEyqWG7Jye7s3Ow4LgooUVPCWfiTjcrkbCzgu7FSLgqGUwtjGYr
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
540
Реакции[?]
361
Поинты[?]
96K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вчера ещё качал, а сегодня при попытке скачать любую модель выскакивает данное окошко:

Снимок.JPG

После него в папке загрузок только битые текстуры. Видимо, защиту обновили.

Буржуи не дремлют :angry:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
4
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Добрый день, товарищи. Оформил рабочий способ вытаскивания текстур.

Инструкция по скачиванию текстур:

1. Устанавливаем браузер Pale Moon 29.4.6 и Ninja Ripper 1.17.1.
2. Запускаем Ninja Ripper. Указываем исполяемый файл браузера в "Target -> Exe". Также не забываем указать "Output Directory" куда будут сохраняться текстуры.
3. Ставим "Intruder inject" под кнопкой "Run".
4. В "Settings" указываем кнопку на параметре "Textures". У меня стоит "F9". Также прошу обратить внимание на параметр "Forced rip Interval", там должно быть значение "10".
5. Жмем "Run". В браузере переходим на веб-страницу где есть модель, которую вы хотите скачать. Убедитесь, что страница полностью загружена. (Внимание! Браузер очень лагучий, поэтому заранее копируйте ссылку с повседневно используемого браузера, дабы лишний раз не заходить на sketchfab и попытаться прогрузить что-то).
6. Зажмите ЛКМ на области 3D-viewer'а. Это необходимо для копирования текстур через скрипт, а не через браузер.
7. Нажмите на кнопку, которую мы указали в настройках Ninja Ripper (в моем случае F9). Ждите.
8. Все текстуры будут иметь формат *.dds. Так что будьте готовы, если вы привыкли работать только с *.jpg.
9. Готово!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
доставать текстуры пока только так
обновите строку SketchfabRipper.ini до этой
если не меняется, не забудьте снять флажок "только для чтения" для редактирования, а затем изменить обратно на "только для чтения" в свойствах.Посмотреть вложение 203486sfConfig=CYlPxwS2rhvwUHAmPjCQqxOnlbeTp6DPO911eSF/opKaTx3I/8YloXNTO8cYpezO9NE4z4CNHkFXEFEyqWG7Jye7s3Ow4LgooUVPCWfiTjcrkbCzgu7FSLgqGUwtjGYr
так текстуры скачиваются поврежденные же? или как

Способ как достать текстуры со sketchfab если они вам нужны:

1. Вам нужно скачать это дополнение -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


2. На странице вашей 3д модели нажмите Inspect 3d model (голубая кнопка слева под красной кнопкой Add to card)

3.Слева вылезет меню там как на скриншотах ниже нажимаем на 3d+2d (И не как иначе, а то текстура будет с ватермаркой!!!!) и нажимаем Base Color (Ну или какая вам текстура нужна)

4.Нажимаем на кружок дополнения которое мы скачали на шаге 1 (он должен светится зеленым) и ставим галочку напротив Full Capture иначе ваша текстура будет 200x200 пикселей, а не в нормальном размере.

5. Жмём на красный кружок который под пунктом 5. Далее ждём 3-5 секунд и у вас откроется новая страница в браузере.

6. На этой странице будут как бы 3 странице то есть в 3 разных местах вы сможете листать в низ

7. Листаем самый левый столбик в самый низ и видим свою текстуру (она последняя\предпоследняя) Я нажимал на ту что последняя

8. Нажмите на неё

9. Самый правый столбик изменится. Листаем его в самый низ и видим свою текстуру

10. Жмем по ней правой кнопкой мыши и нажимаем сохранить как и все Profit! С другими текстурами также. Это действие можно наловчится проделывать за 15 секунд

UPD: Видео кому лень читать или не понятно

Посмотреть вложение 202521Посмотреть вложение 202522
блин чет не получается, можешь с этой моделькой пример записать?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


доставать текстуры пока только так
обновите строку SketchfabRipper.ini до этой
если не меняется, не забудьте снять флажок "только для чтения" для редактирования, а затем изменить обратно на "только для чтения" в свойствах.Посмотреть вложение 203486sfConfig=CYlPxwS2rhvwUHAmPjCQqxOnlbeTp6DPO911eSF/opKaTx3I/8YloXNTO8cYpezO9NE4z4CNHkFXEFEyqWG7Jye7s3Ow4LgooUVPCWfiTjcrkbCzgu7FSLgqGUwtjGYr
с этой вставкой в sfConfig текстуры плывут же
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
с этой вставкой в sfConfig текстуры плывут же
Ну да, плывут. Просто прочтите "временный способ вытаскивания текстур" Текстуры пока-что можно вытащить либо с помощью spector либо с помощью ninja ripper и пока-что не как иначе
 
Сверху Снизу