Можете ли вы рассказать мне, как это сделать?Можно.
It is possible.
Сара исылшоит абри.
Можете ли вы рассказать мне, как это сделать?Можно.
It is possible.
Сара исылшоит абри.
Это делается программой, которую я бета-тестирую. К сожалению я не уполномочен её релизить. Я думал вам нужна разовая помощь. Но вы можете попытаться преобразовать меш в квадро в программе 3ds Max или другой. Конечно результат не всегда сто проценьный, но попытаться стоит.Можете ли вы рассказать мне, как это сделать?
Спасибо! Использовал этот скрипт от tewi3 с этого сайта, пока случайно не обновил Хром и Тейперманки и он перестал работать. Странно что такой скрипт нужно обновлять от версий Хрома и Тейперманки. Они так и норовят обновиться и перестать работать.И как же его можно автоматизировать?
Вроде они как были, так и остались
Так ссылка же работает, зачем еще одну?)
У автора проги как был патреон с подписками, так и остался. С чего они стали бесплатными?
Так и есть, вручную все.
Таких скриптов нет. Максимум есть скрипт который скачает в один архив модель в формате obj/fbx и текстуры.
Вон он кстати:
P.S. Все рабочие скрипты выложены в дискорде.JavaScript:// ==UserScript== // @name SketchfabDownloader (Models + Textures) // @version 0.9.1 // @description Download Sketchfab models and textures! // @author shitposting goddess + 20 Jun 2023 page not loading FIX // @support https://discord.gg/ANfE28gPyY // @include /^https?://(www\.)?sketchfab\.com/.* // @require https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip/3.1.5/jszip.min.js // @require https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/jszip-utils/0.0.2/jszip-utils.min.js // @require https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/FileSaver.js/1.3.8/FileSaver.js // @run-at document-start // @grant unsafeWindow // @grant GM_download // ==/UserScript== var zip = new JSZip(); let folder = zip.folder('collection'); var button_dw = false; var func_drawGeometry = /(this\._stateCache\.drawGeometry\(this\._graphicContext,t\))/g; var fund_drawArrays = /t\.drawArrays\(t\.TRIANGLES,0,6\)/g; //var func_renderInto1 = /x\.renderInto\(n,S,y/g; var func_renderInto1 = /A\.renderInto\(n,E,R/g; //20 jun 2023 fix var func_renderInto2 = /g\.renderInto=function\(e,i,r/g; var func_getResourceImage = /getResourceImage:function\(e,t\){/g; var func_test = /apply:function\(e\){var t=e instanceof r\.Geometry;/g var addbtnfunc; (function() { 'use strict'; var window = unsafeWindow; console.log("[UserScript]init", window); window.allmodel = []; var saveimagecache2 = {}; var objects = {}; var saveimage_to_list = function(url,file_name) { if (!saveimagecache2[url]) { var mdl = { name: file_name } saveimagecache2[url] = mdl; } } addbtnfunc = function() { var p = document.evaluate("//div[@class='titlebar']", document, null, 9, null).singleNodeValue; if(p && !button_dw) { console.log("[UserScript]add btn dwnld"); var btn = document.createElement("a"); btn.setAttribute("class", "control"); btn.innerHTML = "<pre style='font-family:impact;font-size:36px;text-shadow: 1px 1px black;color:#1caad9;'>CLICK TO DOWNLOAD</pre>"; btn.addEventListener('click', () => { alert('Zipping files...')}) btn.addEventListener("click", dodownload , false); p.appendChild(btn); button_dw = true; } else { console.log("[UserScript]try add btn later"); setTimeout(addbtnfunc, 3000); } } var dodownload = function() { console.log("[UserScript]download"); var idx = 0; window.allmodel.forEach(function(obj) { var mdl = { name: "model_"+idx, obj:parseobj(obj) } console.log(mdl); dosavefile(mdl); idx++; }) PackAll(); } var PackAll = function () { for (var obj in objects) { console.log("[UserScript]save file", obj); folder.file(obj, objects[obj], {binary:true}); } var file_name = document.getElementsByClassName('model-name__label')[0].textContent; folder.generateAsync({ type: "blob" }).then(content => saveAs(content, file_name + ".zip")); } var parseobj = function(obj) { console.log("[UserScript]: obj", obj); var list = []; obj._primitives.forEach(function(p) { if(p && p.indices) { list.push({ 'mode' : p.mode, 'indices' : p.indices._elements }); } }) var attr = obj._attributes; return { vertex: attr.Vertex._elements, normal: attr.Normal ? attr.Normal._elements : [], uv: attr.TexCoord0 ? attr.TexCoord0._elements : attr.TexCoord1 ? attr.TexCoord1._elements : attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements : attr.TexCoord2 ? attr.TexCoord2._elements : attr.TexCoord3 ? attr.TexCoord3._elements : attr.TexCoord4 ? attr.TexCoord4._elements : attr.TexCoord5 ? attr.TexCoord5._elements : attr.TexCoord6 ? attr.TexCoord6._elements : attr.TexCoord7 ? attr.TexCoord7._elements : attr.TexCoord8 ? attr.TexCoord8._elements : [], primitives: list, }; } var dosavefile = function(mdl) { var obj = mdl.obj; //console.log("TEST"); //console.log(obj); var str = ''; str += 'mtllib ' + mdl.name + '.mtl\n'; str += 'o ' + mdl.name + '\n'; for (var i = 0; i < obj.vertex.length; i += 3) { str += 'v '; for (var j = 0; j < 3; ++j) { str += obj.vertex[i + j] + ' '; } str += '\n'; } for (i = 0; i < obj.normal.length; i += 3) { str += 'vn '; for (j = 0; j < 3; ++j) { str += obj.normal[i + j] + ' '; } str += '\n'; } for (i = 0; i < obj.uv.length; i += 2) { str += 'vt '; for (j = 0; j < 2; ++j) { str += obj.uv[i + j] + ' '; } str += '\n'; } //str += 'usemtl ' + mdl.name + '\n'; str += 's on \n'; var vn = obj.normal.length != 0; var vt = obj.uv.length != 0; for (i = 0; i < obj.primitives.length; ++i) { var primitive = obj.primitives[i]; if (primitive.mode == 4 || primitive.mode == 5) { var strip = (primitive.mode == 5); for (j = 0; j + 2 < primitive.indices.length; !strip ? j += 3 : j++) { str += 'f '; var order = [ 0, 1, 2]; if (strip && (j % 2 == 1)) { order = [ 0, 2, 1]; } for (var k = 0; k < 3; ++k) { var faceNum = primitive.indices[j + order[k]] + 1; str += faceNum; if (vn || vt) { str += '/'; if (vt) { str += faceNum; } if (vn) { str += '/' + faceNum; } } str += ' '; } str += '\n'; } } else { console.log("[UserScript]dosavefile: unknown primitive mode", primitive); } } str += '\n'; var objblob = new Blob([str], {type:'text/plain'}); objects[mdl.name+".obj"] = objblob; } window.attachbody = function(obj) { if(obj._faked != true && ((obj.stateset && obj.stateset._name) || obj._name || (obj._parents && obj._parents[0]._name)) ) { obj._faked = true; if(obj._name == "composer layer" || obj._name == "Ground - Geometry") return; window.allmodel.push(obj) console.log(obj); } //console.log(obj); } window.hook_test = function(e, idx) { console.log("hooked index: "+idx); console.log(e); } window.drawhookcanvas = function(e, imagemodel) { if((e.width == 128 && e.height == 128) || (e.width == 32 && e.height == 32) || (e.width == 64 && e.height == 64)) { return e; } if(imagemodel) { var alpha = e.options.format; var filename_image = imagemodel.attributes.name; var uid = imagemodel.attributes.uid; var url_image = e.url; var max_size = 0; var obr = e; imagemodel.attributes.images.forEach(function(img) { var alpha_is_check = alpha == "A" ? img.options.format == alpha : true; var d = img.width; while ( d % 2 == 0 ) { d = d / 2; } if(img.size > max_size && alpha_is_check && d == 1) { max_size = img.size; url_image = img.url; uid = img.uid; obr = img; } }); if(!saveimagecache2[url_image]) { console.log(e); saveimage_to_list(url_image, filename_image); } else { //console.log(e); } return obr; } return e; } window.drawhookimg = function(gl,t) { console.log(JSON.stringify(t)); var url = t[5].currentSrc; var width = t[5].width; var height = t[5].height; if(!saveimagecache2[url]) { //console.log("rejected:"+url); return; } else { //console.log("saved texture:"+url); } var data = new Uint8Array(width * height * 4); gl.readPixels(0, 0, width, height, gl.RGBA, gl.UNSIGNED_BYTE, data); var halfHeight = height / 2 | 0; // the | 0 keeps the result an int var bytesPerRow = width * 4; // make a temp buffer to hold one row var temp = new Uint8Array(width * 4); for (var y = 0; y < halfHeight; ++y) { var topOffset = y * bytesPerRow; var bottomOffset = (height - y - 1) * bytesPerRow; // make copy of a row on the top half temp.set(data.subarray(topOffset, topOffset + bytesPerRow)); // copy a row from the bottom half to the top data.copyWithin(topOffset, bottomOffset, bottomOffset + bytesPerRow); // copy the copy of the top half row to the bottom half data.set(temp, bottomOffset); } // Create a 2D canvas to store the result var canvas = document.createElement('canvas'); canvas.width = width; canvas.height = height; var context = canvas.getContext('2d'); // Copy the pixels to a 2D canvas var imageData = context.createImageData(width, height); imageData.data.set(data); context.putImageData(imageData, 0, 0); var re = /(?:\.([^.]+))?$/; var ext = re.exec(saveimagecache2[url].name)[1]; var name = saveimagecache2[url].name+".png"; if(ext == "png" || ext == "jpg" || ext == "jpeg") { var ret = saveimagecache2[url].name.replace('.'+ext,''); name = ret+".png"; } console.log("saved texture to blob "+name); canvas.toBlob(function(blob){objects[name] = blob;},"image/png"); } })(); (() => { "use strict"; const Event = class { constructor(script, target) { this.script = script; this.target = target; this._cancel = false; this._replace = null; this._stop = false; } preventDefault() { this._cancel = true; } stopPropagation() { this._stop = true; } replacePayload(payload) { this._replace = payload; } }; let callbacks = []; window.addBeforeScriptExecuteListener = (f) => { if (typeof f !== "function") { throw new Error("Event handler must be a function."); } callbacks.push(f); }; window.removeBeforeScriptExecuteListener = (f) => { let i = callbacks.length; while (i--) { if (callbacks[i] === f) { callbacks.splice(i, 1); } } }; const dispatch = (script, target) => { if (script.tagName !== "SCRIPT") { return; } const e = new Event(script, target); if (typeof window.onbeforescriptexecute === "function") { try { window.onbeforescriptexecute(e); } catch (err) { console.error(err); } } for (const func of callbacks) { if (e._stop) { break; } try { func(e); } catch (err) { console.error(err); } } if (e._cancel) { script.textContent = ""; script.remove(); } else if (typeof e._replace === "string") { script.textContent = e._replace; } }; const observer = new MutationObserver((mutations) => { for (const m of mutations) { for (const n of m.addedNodes) { dispatch(n, m.target); } } }); observer.observe(document, { childList: true, subtree: true, }); })(); (() => { "use strict"; window.onbeforescriptexecute = (e) => { var links_as_arr = Array.from(e.target.childNodes); links_as_arr.forEach(function(srimgc) { if(srimgc instanceof HTMLScriptElement) { if (srimgc.src.indexOf("web/dist/") >= 0 || srimgc.src.indexOf("standaloneViewer") >= 0) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); var req = new XMLHttpRequest(); req.open('GET', srimgc.src, false); req.send(''); var jstext = req.responseText; var ret = func_renderInto1.exec(jstext); if (ret) { var index = ret.index + ret[0].length; var head = jstext.slice(0, index); var tail = jstext.slice(index); jstext = head + ",i" + tail; console.log("[UserScript] Injection: patch_0 injected successful " + srimgc.src); } ret = func_renderInto2.exec(jstext); if (ret) { var index = ret.index + ret[0].length; var head = jstext.slice(0, index); var tail = jstext.slice(index); jstext = head + ",image_data" + tail; console.log("[UserScript] Injection: patch_1 injected successful " + srimgc.src); if (!func_renderInto1.exec(jstext)) console.log("[UserScript] But patch_0 failed " + srimgc.src); } ret = fund_drawArrays.exec(jstext); if (ret) { var index = ret.index + ret[0].length; var head = jstext.slice(0, index); var tail = jstext.slice(index); jstext = head + ",window.drawhookimg(t,image_data)" + tail; console.log("[UserScript] Injection: patch_2 injected successful " + srimgc.src); } ret = func_getResourceImage.exec(jstext); if (ret) { var index = ret.index + ret[0].length; var head = jstext.slice(0, index); var tail = jstext.slice(index); jstext = head + "e = window.drawhookcanvas(e,this._imageModel);" + tail; console.log("[UserScript] Injection: patch_3 injected successful " + srimgc.src); } ret = func_drawGeometry.exec(jstext); if (ret) { var index1 = ret.index + ret[1].length; var head1 = jstext.slice(0, index1); var tail1 = jstext.slice(index1); jstext = head1 + ";window.attachbody(t);" + tail1; console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful " + srimgc.src); setTimeout(addbtnfunc, 3000); } //ret = func_test.exec(jstext) var idx = 0; // while (ret = func_test.exec(jstext)) // { // var index = ret.index + ret[0].length; // var head = jstext.slice(0, index); // var tail = jstext.slice(index); // jstext = head +"window.attachbody(e);"+ tail; // //jstext = head + "window.drawhook(e);" + tail; // func_test.lastIndex = index + 1000; // console.log("[UserScript] Injection: patch_4 injected successful" + srimgc.src); // setTimeout(addbtnfunc, 3000); // } var obj = document.createElement('script'); obj.type = "text/javascript"; obj.text = jstext; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(obj); } } }); }; })();
Возможно нужно включить режим Разработчика. Зайди во вкладку Расширения и справа наверху будет переключатель. После нажми обновить. Должно сработать.Кто знает что со скриптом Tapermonkey? Недавно работал, сейчас не работает. Нет кнопки во вьюпорте Скетчфаба
Режим разработчика включён. А у тебя что работает?Возможно нужно включить режим Разработчика. Зайди во вкладку Расширения и справа наверху будет переключатель. После нажми обновить. Должно сработать.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz