кому это говно сдалось нахуй, когда кодер этого говна, радуется что в него 1 раз мисснулисейчас выйдут новые пасты лв, хорошо что едге фликер хотя бы вырезал
это штоEdge Flicker
Эт когдаэто што
не знаю, хорошо или плохо, но хайд на всякий случай поставьFestive.technology
Todo: Вырезан Edge Flicker ((
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.|Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Посмотреть вложение 192238
это што
так это же роллы...
Як бы SapDragon так же не сделал)Festive.technology
Todo: Вырезан Edge Flicker ((
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.|Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Посмотреть вложение 192238
оу да мега фистинг слил овнерFestive.technology
Todo: Вырезан Edge Flicker ((
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.|Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Посмотреть вложение 192238
int __fastcall C_Hooks::hkSetupVelocity(LPVOID pEcx, uint32_t)
{
C_BasePlayer* pPlayer = (C_BasePlayer*)((uintptr_t)(pEcx) - 0x4);
static auto& lagrecord = g_LagCompensation->GetPlayerRecords(pPlayer->EntIndex());
if (!pPlayer || !pPlayer->IsPlayer() || pPlayer->EntIndex() - 1 > 63 || !pPlayer->IsAlive() || !g_sdk.local || !lagrecord.empty())
return g_sdk.hooks.originals.setup_velocity(pEcx);
auto& record = lagrecord.front();
if (!record.m_bAnimResolved)
return g_sdk.hooks.originals.setup_velocity(pEcx);
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz