Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт Roll AA + недо-мувфикс

  • Автор темы Автор темы elleqt
  • Дата начала Дата начала
Легенда форума
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,045
Реакции
1,944
В аирах вроде почти перфект работает, на мувах оно замедляет в ~2 раза))0)
Мувфикс был взят в долг
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. (еще тот треш, но лучше чем ничего)
В теории оно еще может вызывать пред ерроры, так что да, думаю концепт понятен, в случае чего сможете сами заменить мувфикс на другой.
Мне этот треш бесполезный не нужен, забирайте
bk980.gif

Код:
Expand Collapse Copy
local pi_divided = math.pi / 180
local new_vec2, new_vec, new_angle, vec_length, callback, inverter = Vector2.new, Vector.new, QAngle.new, Vector.new(0, 0, 0).Length, Cheat.RegisterCallback, AntiAim.GetInverterState
local sin, cos = math.sin, math.cos

local angle_vec = function(angles)
    local forward, right = new_vec(), new_vec()

    local pitch, yaw, roll = angles.pitch * pi_divided, angles.yaw * pi_divided, angles.roll * pi_divided
    local cp = cos(pitch)
    local sp = sin(pitch)

    local cy = cos(yaw)
    local sy = sin(yaw)

    local cr = cos(roll)
    local sr = sin(roll)

    forward.x = cp * cy
    forward.y = cp * sy
    forward.z = -sp

    right.x = -1 * sr * sp * cy + -1 * cr * -sy
    right.y = -1 * sr * sp * sy + -1 * cr * cy
    right.z = -1 * sr * cp

    return forward, right
end

local actual_mov = new_vec2(0, 0)
local mov_fix = function(user_cmd)
    local frL, riL = angle_vec(new_angle(0, user_cmd.viewangles.yaw, 0))
    local frC, riC = angle_vec(user_cmd.viewangles)

    frL.z = 0
    riL.z = 0
    frC.z = 0
    riC.z = 0

    frL = frL / vec_length(frL)
    riL = riL / vec_length(riL)
    frC = frC / vec_length(frC)
    riC = riC / vec_length(riC)

    local worldCoords = frL * actual_mov.x + riL * actual_mov.y;

    user_cmd.sidemove = (frC.x * worldCoords.y - frC.y * worldCoords.x) / (riC.y * frC.x - riC.x * frC.y)
    user_cmd.forwardmove = (riC.y * worldCoords.x - riC.x * worldCoords.y) / (riC.y * frC.x - riC.x * frC.y)
end

local switch = Menu.Switch("Neverlose", "Roll AA", false)
local get = switch.Get

local left_roll = Menu.SliderInt("Neverlose", "Left Roll", -45, -45, 45)
local right_roll = Menu.SliderInt("Neverlose", "Right Roll", 45, -45, 45)

callback("prediction", function(user_cmd)

    if not get(switch) then
        return
    end

    user_cmd.viewangles.roll = inverter() and get(left_roll) or get(right_roll)
end)

callback("createmove", function(user_cmd)

    if not get(switch) then
        return
    end

    actual_mov = new_vec2(user_cmd.forwardmove, user_cmd.sidemove)
    mov_fix(user_cmd)
end)
bk980.gif
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а зачем мувфикс перепастил то...
p.s. а все хахаха вопросов нет
 
а зачем мувфикс перепастил то...
p.s. а все хахаха вопросов нет
Эти шизики не могут портануть на луа мувфикс, в итоге продают без мувфикса, им вообще похуй
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу