-
Автор темы
- #1
В аирах вроде почти перфект работает, на мувах оно замедляет в ~2 раза))0)
Мувфикс был взят в долг
В теории оно еще может вызывать пред ерроры, так что да, думаю концепт понятен, в случае чего сможете сами заменить мувфикс на другой.
Мне этот треш бесполезный не нужен, забирайте
Мувфикс был взят в долг
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. (еще тот треш, но лучше чем ничего)В теории оно еще может вызывать пред ерроры, так что да, думаю концепт понятен, в случае чего сможете сами заменить мувфикс на другой.
Мне этот треш бесполезный не нужен, забирайте
Код:
local pi_divided = math.pi / 180
local new_vec2, new_vec, new_angle, vec_length, callback, inverter = Vector2.new, Vector.new, QAngle.new, Vector.new(0, 0, 0).Length, Cheat.RegisterCallback, AntiAim.GetInverterState
local sin, cos = math.sin, math.cos
local angle_vec = function(angles)
local forward, right = new_vec(), new_vec()
local pitch, yaw, roll = angles.pitch * pi_divided, angles.yaw * pi_divided, angles.roll * pi_divided
local cp = cos(pitch)
local sp = sin(pitch)
local cy = cos(yaw)
local sy = sin(yaw)
local cr = cos(roll)
local sr = sin(roll)
forward.x = cp * cy
forward.y = cp * sy
forward.z = -sp
right.x = -1 * sr * sp * cy + -1 * cr * -sy
right.y = -1 * sr * sp * sy + -1 * cr * cy
right.z = -1 * sr * cp
return forward, right
end
local actual_mov = new_vec2(0, 0)
local mov_fix = function(user_cmd)
local frL, riL = angle_vec(new_angle(0, user_cmd.viewangles.yaw, 0))
local frC, riC = angle_vec(user_cmd.viewangles)
frL.z = 0
riL.z = 0
frC.z = 0
riC.z = 0
frL = frL / vec_length(frL)
riL = riL / vec_length(riL)
frC = frC / vec_length(frC)
riC = riC / vec_length(riC)
local worldCoords = frL * actual_mov.x + riL * actual_mov.y;
user_cmd.sidemove = (frC.x * worldCoords.y - frC.y * worldCoords.x) / (riC.y * frC.x - riC.x * frC.y)
user_cmd.forwardmove = (riC.y * worldCoords.x - riC.x * worldCoords.y) / (riC.y * frC.x - riC.x * frC.y)
end
local switch = Menu.Switch("Neverlose", "Roll AA", false)
local get = switch.Get
local left_roll = Menu.SliderInt("Neverlose", "Left Roll", -45, -45, 45)
local right_roll = Menu.SliderInt("Neverlose", "Right Roll", 45, -45, 45)
callback("prediction", function(user_cmd)
if not get(switch) then
return
end
user_cmd.viewangles.roll = inverter() and get(left_roll) or get(right_roll)
end)
callback("createmove", function(user_cmd)
if not get(switch) then
return
end
actual_mov = new_vec2(user_cmd.forwardmove, user_cmd.sidemove)
mov_fix(user_cmd)
end)
Последнее редактирование: