Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Проблема с оффсетом я очень тупой

На самом деле я Zodiak
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,113
Реакции
207
я пробовал записать в память значение скорости, по гайду отсюда https://yougame.biz/threads/228772/
в игре BLOCKPOST
я сдампил через il2cppdumper и получил вот такое значение скорости

Код:
Expand Collapse Copy
// Player.PlayerData
// Token: 0x04000EE9 RID: 3817
[Token(Token = "0x4000D68")]
[FieldOffset(Offset = "0x168")]
public float speed;

я поменял немного код, из гайда, убрал пространство имён funcs, так как по моему тут не нужен цикл перебора


C++:
Expand Collapse Copy
void speed_hack() {
    DWORD module = (DWORD)GetModuleHandleA("GameAssembly.dll");

    DWORD speed_addres = module + 0x168;

    DWORD speed_addr = (speed_addres);
    *(float*)speed_addr = speed;
}

В чем моя ошибка ?
 
В том, что этот параметр находится в
В классе, как мне в лс написал xLamantine
А вот чего стоит добавить этот класс? Не думаю что все так просто, решил по этому гайду сдк поставить https://yougame.biz/threads/231172/
так мне привалило
(я все сделал как в гайде пишется)
1646036039422.png
 
Назад
Сверху Снизу