Вопрос Протобафы / Protobufs

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
324
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Я поискал в гугле что это такое, только не понял как это может быть использовано в читах. Че за пакеты, ничего не понял.
Можете объяснить и дать пару супер нубских идей с протобафами?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
сервак и клиент общаются. протобафы это протокол коммуникации. протобаф-файлики(.proto) это описание формата сообщений которые при коммуникации посылаются.(можно и без самой либы протобафов впринципе, она для удобства нужна, никто тебе не мешает свою микролибу захуярить схожую по функционалу токо без мусора всякого лишнего)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в читах можно использовать для работы с сообщениями клиента серверу или наоборот. можно например игровой координатор эмулировать, или еще чем-нибудь позаниматься.
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можешь даже не пытаться, эту дерьмину невозможно заставить работать.
Я вот опять забайтился и пол дня убил впустую.

 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Можешь даже не пытаться, эту дерьмину невозможно заставить работать.
Я вот опять забайтился и пол дня убил впустую.

всмысле невозможно у меня все работает напиши сюда как ты подрубаешь эту хуиту
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да по официальному ридми.

mkdir install
mkdir src & cd src
git clone -b v3.7.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

cd protobuf
mkdir C:\CPP\proto\build & cd C:\CPP\proto\build
mkdir solution & cd solution
cmake -G "Visual Studio 17 2022" -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=C:\CPP\proto\install C:\CPP\proto\src\protobuf\cmake
cmake --build C:\CPP\proto\build\solution --config Debug
cmake --build C:\CPP\proto\build\solution --config Debug --target install

Беру include\lib, кладу в папку, где у меня все депсы лежат, добавляю libprotobufd.lib в зависимости.
Компилю .proto, добавляю в проект .h\.cpp. Открываю их -- вижу пару сотен ошибок, лол.
Там и про несоответствие MTd_StaticDebug / MDd_DynamicDebug, про какие-то конфликты со стандартными либами (/nodefaultlib нихера не помогает).
Пиздец, короче, проще забить.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
50
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пиздец, короче, проще забить.
А так ли нужно тащить всю либу с собой?
Протокол достаточно простой и описан в доках гугла, чтобы делать небольшие правки можно обойтись без либы.
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Waltzing да я и так со скрипом понимаю, что происходит во всех этих нетчанах (где, собсна, проток и юзается).
Может и можно без него, я вообще хз, и так сложно.
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Окей, каким-то чудом я эту дерьмину починил, лол.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
уф сука вспотел пока апдейтил))
качаешь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

закидываешь в папку raw
качаешь
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

закидываешь все из папки include в папку raw
1647027882200.png
создаешь папку compiled
запускаешь bin\protoc.exe(батником)
for %%i in (raw\*) do protoc.exe --proto_path=raw --cpp_out=compiled %%~nxi
pause
1647027239900.png
эти файлы надо удалить(либо не компилить(то есть удалить из raw сами .proto файлики с этими названиями))
1647027711500.png
разобрались с протобаф файликами. теперь компилим либу.
качаем
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

из пуска запускаешь x64 Native Tools Command Prompt for VS 2019 (это ярлык на %comspec% /k "C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Community\VC\Auxiliary\Build\vcvars64.bat")
дальше
cd C:\Users\user\Desktop\test_proto\protobuf-3.19.4\cmake
cmake -G "Visual Studio 16 2019"
дальше
C:\Users\user\Desktop\test_proto\protobuf-3.19.4\cmake\libprotobuf.vcxproj открываешь, билдишь релиз х64(не забудь /MD поставить:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
вот твоя либа C:\Users\user\Desktop\test_proto\src\cmake\protobuf-3.19.4\libprotobuf.lib
в проект кидаешь либу инклюдишь
в проект кидаешь протобаф файлики инклюдишь
в проект кидаешь сурсы протобафа(C:\Users\user\Desktop\test_proto\protobuf-3.19.4\src) но не инклюдишь
прописываешь что надо в VC++ Directories -> Include Directories в настройках проекта
ну и кайфуешь собственно.
вот тестовый проект
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Liberalist охренеть, вот это гайд, красиво. Ну билдил саму либу я и без запуска визуалки, через Developer Command Prompt. Вот так
cmake -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=C:\CPP\proto\install -Dprotobuf_BUILD_SHARED_LIBS=OFF -Dprotobuf_MSVC_STATIC_RUNTIME=OFF -G "Visual Studio 17 2022" C:\CPP\proto\src\protobuf\cmake
Правда, всё равно были проблемы, ручками потом допиливал кое что. Попробую твоим способом, может лучше будет.
Потому что я ваще хз, на каком именно этапе (из хреновой кучи) создаются проблемы.
Ну и не знал, какие именно протобафы мне вообще нужны :D
Алсо, а что насчет версии? У LWSS в ридми написано, что нужна v3.7.0, потому что новые работать не будут. Или это только под линуксом?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Liberalist охренеть, вот это гайд, красиво. Ну билдил саму либу я и без запуска визуалки, через Developer Command Prompt. Вот так
cmake -DCMAKE_INSTALL_PREFIX=C:\CPP\proto\install -Dprotobuf_BUILD_SHARED_LIBS=OFF -Dprotobuf_MSVC_STATIC_RUNTIME=OFF -G "Visual Studio 17 2022" C:\CPP\proto\src\protobuf\cmake
Правда, всё равно были проблемы, ручками потом допиливал кое что. Попробую твоим способом, может лучше будет.
Потому что я ваще хз, на каком именно этапе (из хреновой кучи) создаются проблемы.
Ну и не знал, какие именно протобафы мне вообще нужны :D
Алсо, а что насчет версии? У LWSS в ридми написано, что нужна v3.7.0, потому что новые работать не будут. Или это только под линуксом?
хз токо что проверил на ласт версии все работает
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не понимаю, чего ему не хватает.

1647044861336.png
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Не понимаю, чего ему не хватает.

Посмотреть вложение 195723
ну для начала - кидай фуллскрин скрины. а так - ошибки выбирай онли с билда. интеллисенс довольно часто просто так пиздит без причины.
а так, этот макрос объявлен в port_def.inc - он есть в сурсах протобафов которые ты должен был закинуть рядом со своими прото-хедерами(чек тестовый проект выше).
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну для начала - кидай фуллскрин скрины. а так - ошибки выбирай онли с билда. интеллисенс довольно часто просто так пиздит без причины.
а так, этот макрос объявлен в port_def.inc - он есть в сурсах протобафов которые ты должен был закинуть рядом со своими прото-хедерами(чек тестовый проект выше).
Вообще, компилируется оно без ошибок. А тестовый проект еще больше ошибок выдает, лол.
Зачем закидывать паку google в проект я ваще не понял. У меня все инклюды и либы в отдельной папке лежат.
Если просто в проект её положить, она делает ровно ничего и ничего не меняется.

1647081376081.png

1647081395929.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Вообще, компилируется оно без ошибок. А тестовый проект еще больше ошибок выдает, лол.
Зачем закидывать паку google в проект я ваще не понял. У меня все инклюды и либы в отдельной папке лежат.
Если просто в проект её положить, она делает ровно ничего и ничего не меняется.

Посмотреть вложение 195753

Посмотреть вложение 195754
не ну да, ты прав, можно куда угодно засунуть если ты ее пропишешь, мне просто приятнее все дерьмо от гугла в одно место закинуть(либу, протобаф-файлики, сурсы протобафа) и не париться. в тестовом проекте там пофиксить пути инклюда надо просто(я даун надо было там $(SolutionDir)\protobuf\headers; прописать и не надо было бы ничего фиксить но я не прописал xD. плюс там онли релиз х64 настроен)
перезалил кароче тестовый проект нормально
 
Последнее редактирование:
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ай, похер, короче, обойдусь. Тестовый проект после правки всё равно такие же обишки выдает.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Ай, похер, короче, обойдусь. Тестовый проект после правки всё равно такие же обишки выдает.
я перезалил. заскринь ошибки еще раз именно с билда.(а ну и 2019 визуалку я юзал, мб у тебя другая версия мало ли, попробуй 2019 если есть)
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я перезалил. заскринь ошибки еще раз именно с билда.(а ну и 2019 визуалку я юзал, мб у тебя другая версия мало ли, попробуй 2019 если есть)
Я думаю, может рили дело в визуалке. У меня 22, v143. Других причин я не могу придумать.
UPD: Поставил v142, без изменений. Поставлю щас 19 визуалку.

1647085947693.png
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
779
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Я думаю, может рили дело в визуалке. У меня 22, v143. Других причин я не могу придумать.
UPD: Поставил v142, без изменений. Мистика, блядь.

Посмотреть вложение 195775
и я имел ввиду не тулсет 142 или 143 а саму визуалку целиком(2019 версию). я тестил у меня компилит на 2019, с двумя другими челами тоже на 2019 тестил у них тоже все норм.
ошибки показывай С БИЛДА. нажми ctrl+b и скинь ошибки. а то что тебе там подчеркивает ваще поебать. и фуллскрин хотелось бы визуалку(мало ли че интересное сбоку там будет в золюшн експлорере)
 
Shitcode lord 💩
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2020
Сообщения
272
Реакции[?]
84
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и я имел ввиду не тулсет 142 или 143 а саму визуалку целиком(2019 версию). я тестил у меня компилит на 2019, с двумя другими челами тоже на 2019 тестил у них тоже все норм.
ошибки показывай С БИЛДА. нажми ctrl+b и скинь ошибки. а то что тебе там подчеркивает ваще поебать. и фуллскрин хотелось бы визуалку(мало ли че интересное сбоку там будет в золюшн експлорере)
Да долго было 19 ставить. Подумал, ну а вдруг поможет.
Коротще, поставил 19. Без изменений. Мистика.

1>C:\Users\Alexander\Desktop\protobuftest\protobuf\sdk\steammessages.pb.cc(639,15): warning C4244: аргумент: преобразование "uint64_t" в "int", возможна потеря данных
1>C:\Users\Alexander\Desktop\protobuftest\protobuf\sdk\google\protobuf\has_bits.h(73,41): warning C4267: аргумент: преобразование из "size_t" в "int"; возможна потеря данных
1>C:\Users\Alexander\Desktop\protobuftest\protobuf\sdk\google\protobuf\has_bits.h(72): message : во время компиляции функции-члена класс шаблон "void google::protobuf::internal::HasBits<1>::Or(const google::protobuf::internal::HasBits<1> &)"
1>C:\Users\Alexander\Desktop\protobuftest\protobuf\sdk\steammessages.pb.cc(672): message : выполняется компиляция ссылки на экземпляр шаблон функции "void google::protobuf::internal::HasBits<1>::Or(const google::protobuf::internal::HasBits<1> &)"
1>C:\Users\Alexander\Desktop\protobuftest\protobuf\sdk\google\protobuf\has_bits.h(83): message : выполняется компиляция ссылки на экземпляр класс шаблон функции "google::protobuf::internal::HasBits<1>"
1647087660047.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу