Вопрос Оптимизация луа кода, и улучшение читаемости

ryo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
323
Реакции[?]
113
Поинты[?]
2K
Где можно почитать про оптимизацию луа кода? Просто я новокек в луа и при запуске моего кода, с множеством функций, у меня просадки фпс огромные, другие кодеры говорят, что это из-за не оптимизированного луа кода, так вот, где же все таки можно прочитать про эту оптимизацию?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
442
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
jmp ecx enjoyer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
378
Реакции[?]
104
Поинты[?]
8K
Только вот рано или поздно тебе придётся понять, что всё нужно пихать в массив. По причине: max 200 local variables.
а что мешает не писать гигантские скрипты, пытающиеся делать все на свете? никогда не сталкивался с описанной проблемой в GameSense
 
ryo
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
323
Реакции[?]
113
Поинты[?]
2K
а что мешает не писать гигантские скрипты, пытающиеся делать все на свете? никогда не сталкивался с описанной проблемой в GameSense
потому что когда пишешь корд, к тебе овощи приходят и говорят: "Дабафь енто в луаску, им никто ползоватся не будец но что бы оно там было это да"
и ты понимаешь то, что больше функций, больше народу прийдет, больше народу заплатит за этот корд
 
reinterpret_cast<bool*>
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
204
Реакции[?]
79
Поинты[?]
2K
потому что когда пишешь корд, к тебе овощи приходят и говорят: "Дабафь енто в луаску, им никто ползоватся не будец но что бы оно там было это да"
и ты понимаешь то, что больше функций, больше народу прийдет, больше народу заплатит за этот корд
если твой скрипт будет напичкан множеством бесполезных функций, то от этого покупателей больше не станет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а что мешает не писать гигантские скрипты, пытающиеся делать все на свете? никогда не сталкивался с описанной проблемой в GameSense
Например в халф-лайф и китти.луа было овер 200+ переменных, которые были перемещены в массив.
 
Сверху Снизу