Вопрос Не рисуется линия imgui

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,023
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Делаю отрисовку линии через imgui
через wingdi рисует, а через imgui нет, рисую в прозрачном окне imgui :

Код:
if (ShowMenu == true) {
        ImGui::ShowDemoWindow();
        render_crosshair(ScreenWidth, ScreenHeight, 60);

    }
    else
    {
        ImGui::Begin("qweqwes", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |
            ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
        //render_crosshair(ScreenWidth,ScreenHeight,  60);
        cheat();
    }


вот отрисовка линий:




C++:
DrawKnockedLine(hdc, ScreenWidth / 2, ScreenHeight / 8, HeadLocation.x, HeadLocation.y);//Draw a line from screen top to enemy head //wingdi
ImGui::GetBackgroundDrawList()->AddLine(ImVec2(600, 0), (ImVec2(HeadLocation.x, HeadLocation.y)), ImGui::GetColorU32(ImGuiCol_Text),2.f); //imgui
Это External
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,023
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Могу дополнить если нужно будет
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,023
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
проблема в коде функции cheat();
весь код отрисовки вх, был в бесконечном цикле.
я убрал цикл и отрисовывает, но иногда отрисовка останавливается и приходится заново запускать
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
проблема в коде функции cheat();
весь код отрисовки вх, был в бесконечном цикле.
я убрал цикл и отрисовывает, но иногда отрисовка останавливается и приходится заново запускать
Что могу сказать: чит паста с гита по коду с пред темы понятно. Автор не понимает что такое Плюсы. Делает хуету и создает темы.
проблема в коде функции cheat();
весь код отрисовки вх, был в бесконечном цикле.
я убрал цикл и отрисовывает, но иногда отрисовка останавливается и приходится заново запускать
Чел у тебя создается imgui окно(
begin:
ImGui::Begin("qweqwes", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |

            ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
)
но где Imgui::End?
Советую документацию имгуи прочитать :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Или хоть гайд для лошков : https://yougame.biz/threads/87893/
ImGui::Begin("qweqwes", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
Нахуя ты создаешь отдельный имгуи окно для рендера твоего говна?
Этого можно делать без создание имгуи меню(begin).
ImGui::GetBackgroundDrawList()->function(args);
Только пихай его до ImGui::EndFrame() и после NewFrame()
 
Последнее редактирование:
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
Что могу сказать: чит паста с гита по коду с пред темы понятно. Автор не понимает что такое Плюсы. Делает хуету и создает темы.

Чел у тебя создается imgui окно(
begin:
ImGui::Begin("qweqwes", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |

            ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
)
но где Imgui::End?
Советую документацию имгуи прочитать :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Или хоть гайд для лошков : https://yougame.biz/threads/87893/

Нахуя ты создаешь отдельный имгуи окно для рендера твоего говна?
Этого можно делать без создание имгуи меню(begin).
ImGui::GetWindowDrawList()->function(args);
Только пихай его до ImGui::EndFrame() и после NewFrame()
Сам говоришь, что можно делать без создания окна, а сам берешь дроулист окна..
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,023
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Что могу сказать: чит паста с гита по коду с пред темы понятно. Автор не понимает что такое Плюсы. Делает хуету и создает темы.

Чел у тебя создается imgui окно(
begin:
ImGui::Begin("qweqwes", nullptr, ImGuiWindowFlags_NoMove | ImGuiWindowFlags_NoBackground | ImGuiWindowFlags_NoCollapse |

            ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoSavedSettings | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar);
)
но где Imgui::End?
Советую документацию имгуи прочитать :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Или хоть гайд для лошков : https://yougame.biz/threads/87893/

Нахуя ты создаешь отдельный имгуи окно для рендера твоего говна?
Этого можно делать без создание имгуи меню(begin).
ImGui::GetWindowDrawList()->function(args);
Только пихай его до ImGui::EndFrame() и после NewFrame()
Паста? Ну как сказать) Если то что я пытаюсь пофиксить сурс меняя метод отрисовки что бы ебаное есп не фликало как чмо, назвать пастингом то ради бога) Неужели я должен изобретать велосипед что бы получить адекватную помощь?


Делает хуету и создает темы.
Кто не делает хуету когда учится?
А темы в большом количестве создавать запрещено? Меня интересуют определённые моменты, я создаю тему что бы узнать у тех кто разбирается, как решить ту или иную проблему, тем не менее помогли мне только в теме где у меня драйвер не билдился.
А на счет ImGui::End();

1648134900725.png
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
Так у меня без имгуи меню так и работает
Паста? Ну как сказать) Если то что я пытаюсь пофиксить сурс меняя метод отрисовки что бы ебаное есп не фликало как чмо, назвать пастингом то ради бога) Неужели я должен изобретать велосипед что бы получить адекватную помощь?



Кто не делает хуету когда учится?
А темы в большом количестве создавать запрещено? Меня интересуют определённые моменты, я создаю тему что бы узнать у тех кто разбирается, как решить ту или иную проблему, тем не менее помогли мне только в теме где у меня драйвер не билдился.

А на счет ImGui::End();

Посмотреть вложение 197107
Хороший код
Код:
if(menu) {
    что-то
}
else {
    ImGui::Begin(бла-бла);
    бла-бла
}
//и тут
ImGui::End(); //потом будешь ныть что у тебя крашится.
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,023
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,023
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Так у меня без имгуи меню так и работает

Хороший код
Код:
if(menu) {
    что-то
}
else {
    ImGui::Begin(бла-бла);
    бла-бла
}
//и тут
ImGui::End(); //потом будешь ныть что у тебя крашится.
по итогу я так и не узнал как поместить в цикл отрисовку
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
Блять я только что прочитал что написал и понял что не то написал)
GetBackgroundDrawList
по итогу я так и не узнал как поместить в цикл отрисовку
по итогу я так и не узнал как поместить в цикл отрисовку
asd:
ImGui::NewFrame();
//bla-bla

//Сюда код.
ImGui::GetBackGroundDrawList()->AddRect(pos1, pos2, col); //По желанию можешь поменять тольщину, "rounding"(ака округление углов) и какие углы будут округлены как как в втором коде:
ImGui::GetBackGroundDrawList()->AddRect(ImVec2(x, y), ImVec2(x, y), col, 5/*Округление*/, ImDrawCornerFlags_All/*enum ImDrawCornerFlags_*/, 2/*Тольщина*/);
ImGui::EndFrame();
 
На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,023
Реакции[?]
181
Поинты[?]
70K
Блять я только что прочитал что написал и понял что не то написал)
GetBackgroundDrawList


asd:
ImGui::NewFrame();
//bla-bla

//Сюда код.
ImGui::GetBackGroundDrawList()->AddRect(pos1, pos2, col); //По желанию можешь поменять тольщину, "rounding"(ака округление углов) и какие углы будут округлены как как в втором коде:
ImGui::GetBackGroundDrawList()->AddRect(ImVec2(x, y), ImVec2(x, y), col, 5/*Округление*/, ImDrawCornerFlags_All/*enum ImDrawCornerFlags_*/, 2/*Тольщина*/);
ImGui::EndFrame();
Кста спасибо, мне это щас в интёрнале помогло
 
Сверху Снизу