XVII alive forever Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 21 Июн 2017 Сообщения 666 Реакции[?] 400 Поинты[?] 0 14 Авг 2017 Автор темы #21 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
XVII alive forever Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 21 Июн 2017 Сообщения 666 Реакции[?] 400 Поинты[?] 0 15 Авг 2017 Автор темы #22 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Maximazzz Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 15 Июн 2017 Сообщения 82 Реакции[?] 46 Поинты[?] 0 19 Авг 2017 #23 Не сложно ли личный хайд дать ?
Wilde Участник Статус Оффлайн Регистрация 26 Май 2017 Сообщения 333 Реакции[?] 165 Поинты[?] 0 19 Авг 2017 #24 Господи,возьмите код с Jesus Cry
Maximazzz Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 15 Июн 2017 Сообщения 82 Реакции[?] 46 Поинты[?] 0 19 Авг 2017 #25 Предоставьте ссылку , если не сложно тк по запросу Jesus Cry в гугле я вижу плачущего Иисуса и это задевает мои религиозные чувства
Предоставьте ссылку , если не сложно тк по запросу Jesus Cry в гугле я вижу плачущего Иисуса и это задевает мои религиозные чувства
Bector B Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 26 Сен 2017 Сообщения 126 Реакции[?] 3 Поинты[?] 0 16 Окт 2017 #26 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. XVII написал(а): В общем,всем привет. В этой теме распишу,как сделать обход OBS и рендерить свой чит через imGui. Далее все файлы подключаем к нашему Header.cpp (у вас может быть другой) и радуемся жизни. OBS ByPass заключается в том,что мы делаем наш рендер не в EndScene ,а в present. Если будут вопросы - пишите. Нажмите для раскрытия... дай личный плез)
XVII написал(а): В общем,всем привет. В этой теме распишу,как сделать обход OBS и рендерить свой чит через imGui. Далее все файлы подключаем к нашему Header.cpp (у вас может быть другой) и радуемся жизни. OBS ByPass заключается в том,что мы делаем наш рендер не в EndScene ,а в present. Если будут вопросы - пишите. Нажмите для раскрытия... дай личный плез)