Energy Reload
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
- Нам понадобится:
- Офсет кратности увеличения "картинки"( то, что видно на мониторе)
- Чувствительность мышки при увеличении "картинки дисплея "
- Получить имя оружия в руках.
Обзаведемся функцией ZoomSEDMod
C++:
void ZoomSEDMod(IActor* Actor, IWeapon* pWeapon, float SetZoom)
Код:
void ZoomSEDMod(IActor* Actor, IWeapon* pWeapon, float SetZoom)
{
if (strstr(WeaponName(pWeapon), hmg01) ||
strstr(WeaponName(pWeapon), hmg02))
{
if (pMenu.SED_Zoom_Uprava)
{
Actor->viewFoVScale(1.0f - SetZoom);
Actor->viewSensitivity(1.0f - SetZoom);
}
else
{
Actor->viewFoVScale(1.0f);
Actor->viewSensitivity(1.0f);
}
}
}
C++:
if (strstr(WeaponName(pWeapon), hmg01) ||
strstr(WeaponName(pWeapon), hmg02))
C++:
if (pMenu.SED_Zoom_Uprava)
C++:
Actor->viewFoVScale(1.0f);
Actor->viewSensitivity(1.0f);
.
.
.
void viewFoVScale(float fValue)
{
*(float*)((DWORD)this + 0xE6C) = fValue;
}
void viewSensitivity(float fValue)
{
*(float*)((DWORD)this + 0xE70) = fValue;
}
Вложения
-
1.1 MB Просмотры: 80
Последнее редактирование: