Помоги хоть тыа без хайда можно?
Помоги хоть тыа без хайда можно?
Сделай одно исключение пожалуйстаи зачем тут хайд?
я по таким проблемам не помогаю слишком легкие
айкод почему силуэты на спайдеров не работают?и зачем тут хайд?
я по таким проблемам не помогаю слишком легкие
после case DLL_PROCESS_ATTACH: вставляй что тебе дал айкодBOOL APIPRIVATE DllMain(HINSTANCE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserv)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lpReserv);
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)sStarting, 0, 0, 0));
return TRUE;
case DLL_PROCESS_DETACH:
hkInterFace->UnHook();
return TRUE;
}
return FALSE;
}
Как сдесь это сделать?
Я пытался переделать из того что ты кинул,всеравно крашит,помоги мне ,я только учусь
}
я так 5 раз уже ебашилпосле case DLL_PROCESS_ATTACH: вставляй что тебе дал айкод
классы обновил? не думал что твоя винда не поддерживает такое?я так 5 раз уже ебашил
классы обновилклассы обновил? не думал что твоя винда не поддерживает такое?
мб,7 не поддерживает?классы обновил? не думал что твоя винда не поддерживает такое?
классы обновил? не думал что твоя винда не поддерживает такое?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
о великий ойкодед,что делать gRender не определён:?и зачем тут хайд?
я по таким проблемам не помогаю слишком легкие
Айкод тебе дал пример кода... Наверное ты плохо обновил закомменти все void AIM,ESP,ESP2,XUETA -- (P.S Комментируй в MyIdealSoft) и проверь.о великий ойкодед,что делать gRender не определён:?
case DLL_PROCESS_ATTACH:
Sleep(100); CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)sStarting, 0, 0, 0));
Единственный адекватный ответ, СпасибоАйкод тебе дал пример кода... Наверное ты плохо обновил закомменти все void AIM,ESP,ESP2,XUETA -- (P.S Комментируй в MyIdealSoft) и проверь.
Код:case DLL_PROCESS_ATTACH: Sleep(100); CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)sStarting, 0, 0, 0));
Чё там? :Dи зачем тут хайд?
я по таким проблемам не помогаю слишком легкие
Да у "porohzor" были проблемки с инжектомЧё там? :D
Похоже не SetScale.ICoded че за хуйня? обновил этот сурс https://yougame.biz/threads/73870/ с этой темы, инжекчу чит захожу на полигон и у меня тупо половина туловища под картой ... отдача,точность работает, но я тупо под картой.. думал какой та баг запустился на тренировку такая же хуйня
ну там еще выносливость обновить надоICoded че за хуйня? обновил этот сурс https://yougame.biz/threads/73870/ с этой темы, инжекчу чит захожу на полигон и у меня тупо половина туловища под картой ... отдача,точность работает, но я тупо под картой.. думал какой та баг запустился на тренировку такая же хуйня
как пофиксить хелпани пожалуйста )) или как удалить эту выносливасть ?ну там еще выносливость обновить надо
#pragma region Выносливость
class HasteMultHook
{
public:
HasteMultHook() { memset(this, 0, sizeof(HasteMultHook)); }
IActor* GetMyPlayer() { return mActor; }
void InitHook(IActor* m_pActor)
{
this->mActor = m_pActor;
if (!IsHaste() || IsInit) return;
if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8))
{
if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C))
{
if (!strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste"))
{
if (!OrigTable[0])
{
for (int i = 0; i < 19; i++)
{
OrigTable[i] = HookTable[i] = *(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass) + i * 4);
}
IsInit = true;
}
}
}
}
}
bool IsHaste()
{
if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8))
{
if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C))
{
return !strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste");
}
}
}
надо это обновитькак пофиксить хелпани пожалуйста )) или как удалить эту выносливасть ?
это код выносливости его удалить просто надо ?
Код:#pragma region Выносливость class HasteMultHook { public: HasteMultHook() { memset(this, 0, sizeof(HasteMultHook)); } IActor* GetMyPlayer() { return mActor; } void InitHook(IActor* m_pActor) { this->mActor = m_pActor; if (!IsHaste() || IsInit) return; if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8)) { if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C)) { if (!strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste")) { if (!OrigTable[0]) { for (int i = 0; i < 19; i++) { OrigTable[i] = HookTable[i] = *(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass) + i * 4); } IsInit = true; } } } } } bool IsHaste() { if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8)) { if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C)) { return !strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste"); } } }
скажи пожалуйста как его фиксануть или как его удалить вообще ))надо это обновить
*(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz