Исходник UPDATE[10.06.2019]

  • Автор темы Автор темы ICoded
  • Дата начала Дата начала
BOOL APIPRIVATE DllMain(HINSTANCE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserv)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lpReserv);
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:

CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)sStarting, 0, 0, 0));
return TRUE;
case DLL_PROCESS_DETACH:
hkInterFace->UnHook();
return TRUE;
}
return FALSE;
}


Как сдесь это сделать?
Я пытался переделать из того что ты кинул,всеравно крашит,помоги мне ,я только учусь
}
после case DLL_PROCESS_ATTACH: вставляй что тебе дал айкод
 
о великий ойкодед,что делать gRender не определён:?
Айкод тебе дал пример кода... Наверное ты плохо обновил закомменти все void AIM,ESP,ESP2,XUETA -- (P.S Комментируй в MyIdealSoft) и проверь.
Код:
Expand Collapse Copy
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        Sleep(100); CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)sStarting, 0, 0, 0));
 
Айкод тебе дал пример кода... Наверное ты плохо обновил закомменти все void AIM,ESP,ESP2,XUETA -- (P.S Комментируй в MyIdealSoft) и проверь.
Код:
Expand Collapse Copy
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        Sleep(100); CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)sStarting, 0, 0, 0));
Единственный адекватный ответ, Спасибо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@ICoded че за хуйня? обновил этот сурс https://yougame.biz/threads/73870/ с этой темы, инжекчу чит захожу на полигон и у меня тупо половина туловища под картой ... отдача,точность работает, но я тупо под картой.. думал какой та баг запустился на тренировку такая же хуйня
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@ICoded че за хуйня? обновил этот сурс https://yougame.biz/threads/73870/ с этой темы, инжекчу чит захожу на полигон и у меня тупо половина туловища под картой ... отдача,точность работает, но я тупо под картой.. думал какой та баг запустился на тренировку такая же хуйня
Похоже не SetScale.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@ICoded че за хуйня? обновил этот сурс https://yougame.biz/threads/73870/ с этой темы, инжекчу чит захожу на полигон и у меня тупо половина туловища под картой ... отдача,точность работает, но я тупо под картой.. думал какой та баг запустился на тренировку такая же хуйня
ну там еще выносливость обновить надо
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну там еще выносливость обновить надо
как пофиксить хелпани пожалуйста )) или как удалить эту выносливасть ?

это код выносливости его удалить просто надо ?

Код:
Expand Collapse Copy
#pragma region Выносливость
class HasteMultHook
{
public:
    HasteMultHook() { memset(this, 0, sizeof(HasteMultHook)); }
    IActor* GetMyPlayer() { return mActor; }
    void InitHook(IActor* m_pActor)
    {
        this->mActor = m_pActor;
        if (!IsHaste() || IsInit) return;
        if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8))
        {
            if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C))
            {
                if (!strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste"))
                {
                    if (!OrigTable[0])
                    {
                        for (int i = 0; i < 19; i++)
                        {
                            OrigTable[i] = HookTable[i] = *(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass) + i * 4);
                        }
                        IsInit = true;
                    }
                }
            }
        }
    }
    bool IsHaste()
    {
        if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8))
        {
            if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C))
            {
                return !strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste");
            }
        }
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пофиксить хелпани пожалуйста )) или как удалить эту выносливасть ?

это код выносливости его удалить просто надо ?

Код:
Expand Collapse Copy
#pragma region Выносливость
class HasteMultHook
{
public:
    HasteMultHook() { memset(this, 0, sizeof(HasteMultHook)); }
    IActor* GetMyPlayer() { return mActor; }
    void InitHook(IActor* m_pActor)
    {
        this->mActor = m_pActor;
        if (!IsHaste() || IsInit) return;
        if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8))
        {
            if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C))
            {
                if (!strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste"))
                {
                    if (!OrigTable[0])
                    {
                        for (int i = 0; i < 19; i++)
                        {
                            OrigTable[i] = HookTable[i] = *(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass) + i * 4);
                        }
                        IsInit = true;
                    }
                }
            }
        }
    }
    bool IsHaste()
    {
        if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8))
        {
            if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C))
            {
                return !strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste");
            }
        }
    }
надо это обновить
*(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу