Исходник UPDATE[10.06.2019]

сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
сдерживаю выходящее наружу зло
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
503
Реакции[?]
104
Поинты[?]
1K
BOOL APIPRIVATE DllMain(HINSTANCE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpReserv)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lpReserv);
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:

CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)sStarting, 0, 0, 0));
return TRUE;
case DLL_PROCESS_DETACH:
hkInterFace->UnHook();
return TRUE;
}
return FALSE;
}


Как сдесь это сделать?
Я пытался переделать из того что ты кинул,всеравно крашит,помоги мне ,я только учусь
}
после case DLL_PROCESS_ATTACH: вставляй что тебе дал айкод
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
67
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
о великий ойкодед,что делать gRender не определён:?
Айкод тебе дал пример кода... Наверное ты плохо обновил закомменти все void AIM,ESP,ESP2,XUETA -- (P.S Комментируй в MyIdealSoft) и проверь.
Код:
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        Sleep(100); CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)sStarting, 0, 0, 0));
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
67
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Айкод тебе дал пример кода... Наверное ты плохо обновил закомменти все void AIM,ESP,ESP2,XUETA -- (P.S Комментируй в MyIdealSoft) и проверь.
Код:
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        Sleep(100); CloseHandle(CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)sStarting, 0, 0, 0));
Единственный адекватный ответ, Спасибо
 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ICoded че за хуйня? обновил этот сурс https://yougame.biz/threads/73870/ с этой темы, инжекчу чит захожу на полигон и у меня тупо половина туловища под картой ... отдача,точность работает, но я тупо под картой.. думал какой та баг запустился на тренировку такая же хуйня
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ICoded че за хуйня? обновил этот сурс https://yougame.biz/threads/73870/ с этой темы, инжекчу чит захожу на полигон и у меня тупо половина туловища под картой ... отдача,точность работает, но я тупо под картой.. думал какой та баг запустился на тренировку такая же хуйня
Похоже не SetScale.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ICoded че за хуйня? обновил этот сурс https://yougame.biz/threads/73870/ с этой темы, инжекчу чит захожу на полигон и у меня тупо половина туловища под картой ... отдача,точность работает, но я тупо под картой.. думал какой та баг запустился на тренировку такая же хуйня
ну там еще выносливость обновить надо
 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну там еще выносливость обновить надо
как пофиксить хелпани пожалуйста )) или как удалить эту выносливасть ?

это код выносливости его удалить просто надо ?

Код:
#pragma region Выносливость
class HasteMultHook
{
public:
    HasteMultHook() { memset(this, 0, sizeof(HasteMultHook)); }
    IActor* GetMyPlayer() { return mActor; }
    void InitHook(IActor* m_pActor)
    {
        this->mActor = m_pActor;
        if (!IsHaste() || IsInit) return;
        if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8))
        {
            if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C))
            {
                if (!strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste"))
                {
                    if (!OrigTable[0])
                    {
                        for (int i = 0; i < 19; i++)
                        {
                            OrigTable[i] = HookTable[i] = *(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass) + i * 4);
                        }
                        IsInit = true;
                    }
                }
            }
        }
    }
    bool IsHaste()
    {
        if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8))
        {
            if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C))
            {
                return !strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste");
            }
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как пофиксить хелпани пожалуйста )) или как удалить эту выносливасть ?

это код выносливости его удалить просто надо ?

Код:
#pragma region Выносливость
class HasteMultHook
{
public:
    HasteMultHook() { memset(this, 0, sizeof(HasteMultHook)); }
    IActor* GetMyPlayer() { return mActor; }
    void InitHook(IActor* m_pActor)
    {
        this->mActor = m_pActor;
        if (!IsHaste() || IsInit) return;
        if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8))
        {
            if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C))
            {
                if (!strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste"))
                {
                    if (!OrigTable[0])
                    {
                        for (int i = 0; i < 19; i++)
                        {
                            OrigTable[i] = HookTable[i] = *(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass) + i * 4);
                        }
                        IsInit = true;
                    }
                }
            }
        }
    }
    bool IsHaste()
    {
        if (DWORD Ptr1 = *(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8))
        {
            if (DWORD vHookClass = *(DWORD*)((DWORD)Ptr1 + 0x1C))
            {
                return !strcmp(*(LPSTR*)(*(DWORD*)((DWORD)vHookClass + 0x4) + 0x4), "haste");
            }
        }
    }
надо это обновить
*(DWORD*)((DWORD)mActor + 0xBC8)
 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу