просто краши за силуэты былиникогда не слетали и не слетели
просто краши за силуэты былиникогда не слетали и не слетели
я фиксанул, но там с хуком проблемыеслибы фиксанул strike engine было бы пиздато а то чёт ваще туго
ну может скинешья фиксанул, но там с хуком проблемы
Мб ппхуд на варфейс сделаешь?)Какие оффсеты, это структуры и классы обновились, лол
Для чего кидать одно и то же, код не поменялся, единственное что скелеты пришлось чуть чуть переделать, а классы люди которые шарят я думаю и сами смогут обновить)ну может скинешь
я не шарю ну скинь в лс плесДля чего кидать одно и то же, код не поменялся, единственное что скелеты пришлось чуть чуть переделать, а классы люди которые шарят я думаю и сами смогут обновить)
есть и не шарющиеДля чего кидать одно и то же, код не поменялся, единственное что скелеты пришлось чуть чуть переделать, а классы люди которые шарят я думаю и сами смогут обновить)
void ClimbExtraHeight(float Value)
{
IGame* m_pGame = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pIGame;
if (!m_pGame) return;
DWORD v0 = *(DWORD*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)m_pGame + 0x148) + 0x4) + 0x4);
if (!v0) return;
*(float*)(v0 + 0x14) = 2.5f + Value;
}
ClimbExtraHeight(1000.0)Как включить подсад в одного?
Код:void ClimbExtraHeight(float Value) { IGame* m_pGame = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pIGame; if (!m_pGame) return; DWORD v0 = *(DWORD*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)m_pGame + 0x148) + 0x4) + 0x4); if (!v0) return; *(float*)(v0 + 0x14) = 2.5f + Value; }
Спасибо разобрался можешь а что с подкатом что-то не разобрался )) можешь подсказать?ClimbExtraHeight(1000.0)
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }
switch (Fun.Slide) {
{
case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work
case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work
}
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);Спасибо разобрался можешь а что с подкатом что-то не разобрался )) можешь подсказать?
Код:VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; } switch (Fun.Slide) { { case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work }
Не работает что я сделал не так?MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }
switch (Fun.Slide) {
{
case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work
case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work
}
Я написал тебе код. А тот нафик удали.Не работает что я сделал не так?
Код:VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; } switch (Fun.Slide) { { case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work }
Сделал как ты сказал и не работаетЯ написал тебе код. А тот нафик удали.
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
Сделал как ты сказал и не работает думаешь из за чего это?Я написал тебе код. А тот нафик удали.
Сделал как ты сказал и не работает
Код:VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; } MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C8C) = Value; }
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
СпасибоКод:VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C8C) = Value; } MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
Find text: "IsSameTeam"Как искать этот адрес?
#define pGameCVars (*(SCVars**)0x01B6E338)
class SCVars
{
public:
static SCVars* Singleton() {
return *(SCVars**)(0x1B53128);
}
public:
void i_pelletsDisp(float a1) {
*(float*)((DWORD)this + 0x118) = a1;
}
int g_victoryCondition() {
return *(int*)((DWORD)this + 0x57C);
}
};
enum iVictoryCondition : int
{
eLobby = 0, //лобби
eDeathmatch, //команды
eOccupation, //захват
ePVE, //ПВЕ
eUndermining,//под ыв
eStorm, //Шту м
eChopper, //Мясо убка
eDestruction,//уничтожение
eDomination, //доминация
eSurvival //выживание
};
bool IsPVE() {
return (SCVars::Singleton()->g_victoryCondition() == iVictoryCondition::ePVE);
}
SCVars::Singleton()->i_pelletsDisp(49.f);
Спасибо, я думал можно найти где то прямой адрес, через указатели я уже сделал сегодня как)Find text: "IsSameTeam"
->F5
Код:class SCVars { public: static SCVars* Singleton() { return *(SCVars**)(0x1B53128); } public: void i_pelletsDisp(float a1) { *(float*)((DWORD)this + 0x118) = a1; } int g_victoryCondition() { return *(int*)((DWORD)this + 0x57C); } };
Ex:
call:Код:enum iVictoryCondition : int { eLobby = 0, //лобби eDeathmatch, //команды eOccupation, //захват ePVE, //ПВЕ eUndermining,//под ыв eStorm, //Шту м eChopper, //Мясо убка eDestruction,//уничтожение eDomination, //доминация eSurvival //выживание }; bool IsPVE() { return (SCVars::Singleton()->g_victoryCondition() == iVictoryCondition::ePVE); }
Код:SCVars::Singleton()->i_pelletsDisp(49.f);
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz