Исходник UPDATE[10.06.2019]

Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
RIP 1.06.2020
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
832
Реакции[?]
153
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
ну может скинешь
Для чего кидать одно и то же, код не поменялся, единственное что скелеты пришлось чуть чуть переделать, а классы люди которые шарят я думаю и сами смогут обновить)
 
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
558
Реакции[?]
90
Поинты[?]
37K
Для чего кидать одно и то же, код не поменялся, единственное что скелеты пришлось чуть чуть переделать, а классы люди которые шарят я думаю и сами смогут обновить)
я не шарю ну скинь в лс плес
 
RIP 1.06.2020
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
832
Реакции[?]
153
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для чего кидать одно и то же, код не поменялся, единственное что скелеты пришлось чуть чуть переделать, а классы люди которые шарят я думаю и сами смогут обновить)
есть и не шарющие
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Как включить подсад в одного?
Код:
void ClimbExtraHeight(float Value)
{
    IGame* m_pGame = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pIGame;
    if (!m_pGame) return;
    DWORD v0 = *(DWORD*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)m_pGame + 0x148) + 0x4) + 0x4);
    if (!v0) return;
    *(float*)(v0 + 0x14) = 2.5f + Value;
}
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как включить подсад в одного?
Код:
void ClimbExtraHeight(float Value)
{
    IGame* m_pGame = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pIGame;
    if (!m_pGame) return;
    DWORD v0 = *(DWORD*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)m_pGame + 0x148) + 0x4) + 0x4);
    if (!v0) return;
    *(float*)(v0 + 0x14) = 2.5f + Value;
}
ClimbExtraHeight(1000.0)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Спасибо разобрался можешь а что с подкатом что-то не разобрался )) можешь подсказать?
Код:
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }

                                    switch (Fun.Slide) {
                                        {
                                    case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work
                                    case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work
                                        }
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо разобрался можешь а что с подкатом что-то не разобрался )) можешь подсказать?
Код:
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }

                                    switch (Fun.Slide) {
                                        {
                                    case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work
                                    case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work
                                        }
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
Не работает что я сделал не так?
Код:
                                    VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }
                                    switch (Fun.Slide) {
                                        {
                                    case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work
                                    case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work
                                        }
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не работает что я сделал не так?
Код:
                                    VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }
                                    switch (Fun.Slide) {
                                        {
                                    case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work
                                    case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work
                                        }
Я написал тебе код. А тот нафик удали.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
74
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
157
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал как ты сказал и не работает
Код:
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
Код:
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C8C) = Value; }
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Как искать этот адрес?
#define pGameCVars (*(SCVars**)0x01B6E338)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Как искать этот адрес?
#define pGameCVars (*(SCVars**)0x01B6E338)
Find text: "IsSameTeam"

->F5





Код:
class SCVars
{
public:
    static SCVars* Singleton() {
        return *(SCVars**)(0x1B53128);
    }
public:
    void  i_pelletsDisp(float a1) {
        *(float*)((DWORD)this + 0x118) = a1;
    }
    int   g_victoryCondition() {
        return *(int*)((DWORD)this + 0x57C); 
    }
};

Ex:

Код:
enum iVictoryCondition : int
{
    eLobby = 0,  //лобби
    eDeathmatch, //команды
    eOccupation, //захват
    ePVE,        //ПВЕ
    eUndermining,//под ыв
    eStorm,      //Шту м
    eChopper,    //Мясо убка
    eDestruction,//уничтожение
    eDomination, //доминация
    eSurvival    //выживание
};
bool    IsPVE() {
    return (SCVars::Singleton()->g_victoryCondition() == iVictoryCondition::ePVE);
}
call:
Код:
SCVars::Singleton()->i_pelletsDisp(49.f);
 
Чит на Warface ProjectX, подробности в ЛС!
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
215
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Find text: "IsSameTeam"

->F5





Код:
class SCVars
{
public:
    static SCVars* Singleton() {
        return *(SCVars**)(0x1B53128);
    }
public:
    void  i_pelletsDisp(float a1) {
        *(float*)((DWORD)this + 0x118) = a1;
    }
    int   g_victoryCondition() {
        return *(int*)((DWORD)this + 0x57C);
    }
};

Ex:

Код:
enum iVictoryCondition : int
{
    eLobby = 0,  //лобби
    eDeathmatch, //команды
    eOccupation, //захват
    ePVE,        //ПВЕ
    eUndermining,//под ыв
    eStorm,      //Шту м
    eChopper,    //Мясо убка
    eDestruction,//уничтожение
    eDomination, //доминация
    eSurvival    //выживание
};
bool    IsPVE() {
    return (SCVars::Singleton()->g_victoryCondition() == iVictoryCondition::ePVE);
}
call:
Код:
SCVars::Singleton()->i_pelletsDisp(49.f);
Спасибо, я думал можно найти где то прямой адрес, через указатели я уже сделал сегодня как)
А ещё вопрос такой, вот сейчас используют функцию для анти отдачи SetRecoilMult там смещение B1 где его найти, я никак не могу врубиться, есть метки?
 
Сверху Снизу