• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник UPDATE[10.06.2019]

  • Автор темы Автор темы ICoded
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну может скинешь

Для чего кидать одно и то же, код не поменялся, единственное что скелеты пришлось чуть чуть переделать, а классы люди которые шарят я думаю и сами смогут обновить)
 
Для чего кидать одно и то же, код не поменялся, единственное что скелеты пришлось чуть чуть переделать, а классы люди которые шарят я думаю и сами смогут обновить)
я не шарю ну скинь в лс плес
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для чего кидать одно и то же, код не поменялся, единственное что скелеты пришлось чуть чуть переделать, а классы люди которые шарят я думаю и сами смогут обновить)
есть и не шарющие
 
Как включить подсад в одного?
Код:
Expand Collapse Copy
void ClimbExtraHeight(float Value)
{
    IGame* m_pGame = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pIGame;
    if (!m_pGame) return;
    DWORD v0 = *(DWORD*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)m_pGame + 0x148) + 0x4) + 0x4);
    if (!v0) return;
    *(float*)(v0 + 0x14) = 2.5f + Value;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как включить подсад в одного?
Код:
Expand Collapse Copy
void ClimbExtraHeight(float Value)
{
    IGame* m_pGame = SSystemGlobalEnvironment::Singleton()->pIGame;
    if (!m_pGame) return;
    DWORD v0 = *(DWORD*)(*(DWORD*)(*(DWORD*)((DWORD)m_pGame + 0x148) + 0x4) + 0x4);
    if (!v0) return;
    *(float*)(v0 + 0x14) = 2.5f + Value;
}
ClimbExtraHeight(1000.0)
 
Спасибо разобрался можешь а что с подкатом что-то не разобрался )) можешь подсказать?
Код:
Expand Collapse Copy
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }

                                    switch (Fun.Slide) {
                                        {
                                    case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work
                                    case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work
                                        }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спасибо разобрался можешь а что с подкатом что-то не разобрался )) можешь подсказать?
Код:
Expand Collapse Copy
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }

                                    switch (Fun.Slide) {
                                        {
                                    case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work
                                    case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work
                                        }
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
 
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
Не работает что я сделал не так?
Код:
Expand Collapse Copy
                                    VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }
                                    switch (Fun.Slide) {
                                        {
                                    case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work
                                    case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work
                                        }
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не работает что я сделал не так?
Код:
Expand Collapse Copy
                                    VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }
                                    switch (Fun.Slide) {
                                        {
                                    case 0: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1.0f : 1.0f);//Work
                                    case 1: MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);//Work
                                        }
Я написал тебе код. А тот нафик удали.
 
Я написал тебе код. А тот нафик удали.
Сделал как ты сказал и не работает
Код:
Expand Collapse Copy
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал как ты сказал и не работает
Код:
Expand Collapse Copy
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C94) = Value; }
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);

Код:
Expand Collapse Copy
VOID slideDistanceMult(FLOAT Value) { *(FLOAT*)((DWORD)this + 0x0C8C) = Value; }
MePlayer->slideDistanceMult(Fun.Slide ? 1000.0f : 1.0f);
 
Как искать этот адрес?
#define pGameCVars (*(SCVars**)0x01B6E338)
 
Как искать этот адрес?
#define pGameCVars (*(SCVars**)0x01B6E338)
Find text: "IsSameTeam"
Yf6Vuos.png

->F5
yLmbfTz.png

PZmvFJ1.png

dqDuutv.png



Код:
Expand Collapse Copy
class SCVars
{
public:
    static SCVars* Singleton() {
        return *(SCVars**)(0x1B53128);
    }
public:
    void  i_pelletsDisp(float a1) {
        *(float*)((DWORD)this + 0x118) = a1;
    }
    int   g_victoryCondition() {
        return *(int*)((DWORD)this + 0x57C); 
    }
};


Ex:

Код:
Expand Collapse Copy
enum iVictoryCondition : int
{
    eLobby = 0,  //лобби
    eDeathmatch, //команды
    eOccupation, //захват
    ePVE,        //ПВЕ
    eUndermining,//под ыв
    eStorm,      //Шту м
    eChopper,    //Мясо убка
    eDestruction,//уничтожение
    eDomination, //доминация
    eSurvival    //выживание
};
bool    IsPVE() {
    return (SCVars::Singleton()->g_victoryCondition() == iVictoryCondition::ePVE);
}

call:
Код:
Expand Collapse Copy
SCVars::Singleton()->i_pelletsDisp(49.f);
 
Find text: "IsSameTeam"
Yf6Vuos.png

->F5
yLmbfTz.png

PZmvFJ1.png

dqDuutv.png



Код:
Expand Collapse Copy
class SCVars
{
public:
    static SCVars* Singleton() {
        return *(SCVars**)(0x1B53128);
    }
public:
    void  i_pelletsDisp(float a1) {
        *(float*)((DWORD)this + 0x118) = a1;
    }
    int   g_victoryCondition() {
        return *(int*)((DWORD)this + 0x57C);
    }
};


Ex:

Код:
Expand Collapse Copy
enum iVictoryCondition : int
{
    eLobby = 0,  //лобби
    eDeathmatch, //команды
    eOccupation, //захват
    ePVE,        //ПВЕ
    eUndermining,//под ыв
    eStorm,      //Шту м
    eChopper,    //Мясо убка
    eDestruction,//уничтожение
    eDomination, //доминация
    eSurvival    //выживание
};
bool    IsPVE() {
    return (SCVars::Singleton()->g_victoryCondition() == iVictoryCondition::ePVE);
}

call:
Код:
Expand Collapse Copy
SCVars::Singleton()->i_pelletsDisp(49.f);

Спасибо, я думал можно найти где то прямой адрес, через указатели я уже сделал сегодня как)
А ещё вопрос такой, вот сейчас используют функцию для анти отдачи SetRecoilMult там смещение B1 где его найти, я никак не могу врубиться, есть метки?
 
Назад
Сверху Снизу