Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Как искать RequestHitStart, RequestHitEnd и RequestReload?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции
11
Пытался искать методом Subroutine-ов (Jump to adress по адресу, потом тупо скроллил вверх пока не найду какой нибудь string и так находил, но тут этот метод не работает).
Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
 
E8 ? ? ? ? 48 8B 05 ? ? ? ? 80 B8 ? ? ? ? ? 74 56 : RequestReloadSv
48 8B 48 18 E8 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ? :RequestHitBegin
E8 ? ? ? ? 4C 8B B4 24 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ? : RequestHitEnd
у тебя есть адрес IsSameTeam
 
E8 ? ? ? ? 48 8B 05 ? ? ? ? 80 B8 ? ? ? ? ? 74 56 : RequestReloadSv
48 8B 48 18 E8 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ? :RequestHitBegin
E8 ? ? ? ? 4C 8B B4 24 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ? : RequestHitEnd
у тебя есть адрес IsSameTeam
не работают эти паттерны, я даже проверил, ни один адрес не правильный. Паттерн IsSameTeam не существует, но его я смог найти самостоятельно.
У тебя работают адреса на этих паттернах?
 
не проверял, мне нужен только IsSameTeam
в этом и проблема.... я ПВП только для себя делаю рм катать, обнова вышла надо адрес этот а паттерна нет вот в чем беда
 
не проверял, мне нужен только IsSameTeam
в этом и проблема.... я ПВП только для себя делаю рм катать, обнова вышла надо адрес этот а паттерна нет вот в чем беда
я тоже для себя делаю, вот адрес IsSameTeam 0x1410AA300 , работает у меня
 
я тоже для себя делаю, вот адрес IsSameTeam 0x1410AA300 , работает у меня
для чего вы используете IsSameTeam ? а понял это Cvars:
C++:
Expand Collapse Copy
class IGame {
    SCVars* GetCVars() { return *(SCVars * *)((uintptr_t)this + 0x128); }
};
 
Последнее редактирование:
для чего вы используете IsSameTeam ? а понял это Cvars: SCVars* GetCVars() { return *(SCVars * *)((uintptr_t)this + 0x128); }
нет, это для проверки на тиму через IGameRules, просто удобнее, чем стандартный метод.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет, это для проверки на тиму через IGameRules, просто удобнее, чем стандартный метод.
Есть всеми знаменитый IGameRules::GetTeam, IActor::GetTeam, SCVar::g_team.
IsSameTeam - не обезателен, так как он по сути выполняет туже степень , что IGameRules::GetTeam, в sub_IsSameTeam находятся как раз таки GetTeam и тд.
А так же проще использовать позицию ибо индекс, чем адреса, потому что в данное время они редко меняются, даже бы сказал почти ни когда не меняются, чем адреса.
 
Есть всеми знаменитый IGameRules::GetTeam, IActor::GetTeam, SCVar::g_team.
IsSameTeam - не обезателен, так как он по сути выполняет туже степень , что IGameRules::GetTeam, в sub_IsSameTeam находятся как раз таки GetTeam и тд.
А так же проще использовать позицию ибо индекс, чем адреса, потому что в данное время они редко меняются, даже бы сказал почти ни когда не меняются, чем адреса.
Лично я заметил у себя (раньше использовал GetTeam), что адресная вариация быстрее работает что-ли, не критично конечно, но всё же.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лично я заметил у себя (раньше использовал GetTeam), что адресная вариация быстрее работает что-ли, не критично конечно, но всё же.
Да не, нету разницы, и по логике будет быстрее через саму функцию, но в этой игре этого нету.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу