Как искать RequestHitStart, RequestHitEnd и RequestReload?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Пытался искать методом Subroutine-ов (Jump to adress по адресу, потом тупо скроллил вверх пока не найду какой нибудь string и так находил, но тут этот метод не работает).
Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
E8 ? ? ? ? 48 8B 05 ? ? ? ? 80 B8 ? ? ? ? ? 74 56 : RequestReloadSv
48 8B 48 18 E8 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ? :RequestHitBegin
E8 ? ? ? ? 4C 8B B4 24 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ? : RequestHitEnd
у тебя есть адрес IsSameTeam
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
E8 ? ? ? ? 48 8B 05 ? ? ? ? 80 B8 ? ? ? ? ? 74 56 : RequestReloadSv
48 8B 48 18 E8 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ? :RequestHitBegin
E8 ? ? ? ? 4C 8B B4 24 ? ? ? ? 48 8D 4C 24 ? : RequestHitEnd
у тебя есть адрес IsSameTeam
не работают эти паттерны, я даже проверил, ни один адрес не правильный. Паттерн IsSameTeam не существует, но его я смог найти самостоятельно.
У тебя работают адреса на этих паттернах?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
35
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
не проверял, мне нужен только IsSameTeam
в этом и проблема.... я ПВП только для себя делаю рм катать, обнова вышла надо адрес этот а паттерна нет вот в чем беда
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
не проверял, мне нужен только IsSameTeam
в этом и проблема.... я ПВП только для себя делаю рм катать, обнова вышла надо адрес этот а паттерна нет вот в чем беда
я тоже для себя делаю, вот адрес IsSameTeam 0x1410AA300 , работает у меня
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
346
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
для чего вы используете IsSameTeam ? а понял это Cvars: SCVars* GetCVars() { return *(SCVars * *)((uintptr_t)this + 0x128); }
нет, это для проверки на тиму через IGameRules, просто удобнее, чем стандартный метод.
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет, это для проверки на тиму через IGameRules, просто удобнее, чем стандартный метод.
Есть всеми знаменитый IGameRules::GetTeam, IActor::GetTeam, SCVar::g_team.
IsSameTeam - не обезателен, так как он по сути выполняет туже степень , что IGameRules::GetTeam, в sub_IsSameTeam находятся как раз таки GetTeam и тд.
А так же проще использовать позицию ибо индекс, чем адреса, потому что в данное время они редко меняются, даже бы сказал почти ни когда не меняются, чем адреса.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
383
Реакции[?]
11
Поинты[?]
2K
Есть всеми знаменитый IGameRules::GetTeam, IActor::GetTeam, SCVar::g_team.
IsSameTeam - не обезателен, так как он по сути выполняет туже степень , что IGameRules::GetTeam, в sub_IsSameTeam находятся как раз таки GetTeam и тд.
А так же проще использовать позицию ибо индекс, чем адреса, потому что в данное время они редко меняются, даже бы сказал почти ни когда не меняются, чем адреса.
Лично я заметил у себя (раньше использовал GetTeam), что адресная вариация быстрее работает что-ли, не критично конечно, но всё же.
 
Продам прострел стен Warface 10к руб!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
308
Реакции[?]
106
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лично я заметил у себя (раньше использовал GetTeam), что адресная вариация быстрее работает что-ли, не критично конечно, но всё же.
Да не, нету разницы, и по логике будет быстрее через саму функцию, но в этой игре этого нету.
 
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу