Начинающий
Можно личный для 5.1, пожалуйста?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
5.2 (не рекомпил)?Voxel Plugin Pro Legacy
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.v2.0 - 5.1
Скрытое содержимое
i have no clue5.2 (not recompiled)?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
А нет случайно версии 1.2 для UE5.1? 2.0 не хочет работать. Крашится, да и явно там половины функций не хватаетСкрытое содержимое
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
А в реальной работе на 5.3 проверял? Баги и т.п. не лезут, как тут жаловались на более предыдущие, что были для 5.1?Рекомпил 1.2 для UE5.3
Скрытое содержимое
Делал "для себя", естественно проверял в редакторе. Графы работают (естественно при самом первом открытии после сборки может быть необходимо их перестроить), меши и ландскейпы в воксели конвертирует, импортирует что требуется, спавнеры растительности, маски, меши в панели редактора не крашатся, сохранения и загрузки работают.А в реальной работе на 5.3 проверял? Баги и т.п. не лезут, как тут жаловались на более предыдущие, что были для 5.1?
Тогда, раз пашет, хайд поставь не менее 50 реакций на ссылку в своём сообшении, так положено по правилам форума, чтобы не ниже был, чем на предыдущие, я не имею доступа для редактирования твоего сообщения, ибо не куратор :) В шапке этой темы только прописал ссылу на твоё сообщение с обновой, так как изначально тема создана всё-таки мной :)Делал "для себя", естественно проверял в редакторе. Графы работают (естественно при самом первом открытии необходимо их перестроить, что можно сделать для всех сразу в пару кликов), меши и ландскейпы в воксели конвертирует, импортирует что требуется, маски, меши в панели редактора не крашатся, сохранения и загрузки работают, но... есть одно НО - спавнеры растительности работают только по выходным параметрам высот, а не с помощью embree.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz