UE5 Plugin Voxel Plugin PRO: dynamic procedural landscape

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
399
Реакции[?]
1,010
Поинты[?]
461K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,139
Поинты[?]
2M
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
651
Реакции[?]
1,354
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный? 5.1 Спасибо!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
21
Поинты[?]
26K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
42
Поинты[?]
20K
Ни одна из перечисленных версий 5.1 не работает корректно, либо краши, либо недостающие весчи
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2023
Сообщения
61
Реакции[?]
159
Поинты[?]
164K
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2023
Сообщения
61
Реакции[?]
159
Поинты[?]
164K
А в реальной работе на 5.3 проверял? Баги и т.п. не лезут, как тут жаловались на более предыдущие, что были для 5.1?
Делал "для себя", естественно проверял в редакторе. Графы работают (естественно при самом первом открытии после сборки может быть необходимо их перестроить), меши и ландскейпы в воксели конвертирует, импортирует что требуется, спавнеры растительности, маски, меши в панели редактора не крашатся, сохранения и загрузки работают.
Баги (если обнаруживаю) исправляю по мере возможностей (поэтому архив периодически обновляется).
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
Делал "для себя", естественно проверял в редакторе. Графы работают (естественно при самом первом открытии необходимо их перестроить, что можно сделать для всех сразу в пару кликов), меши и ландскейпы в воксели конвертирует, импортирует что требуется, маски, меши в панели редактора не крашатся, сохранения и загрузки работают, но... есть одно НО - спавнеры растительности работают только по выходным параметрам высот, а не с помощью embree.
Тогда, раз пашет, хайд поставь не менее 50 реакций на ссылку в своём сообшении, так положено по правилам форума, чтобы не ниже был, чем на предыдущие, я не имею доступа для редактирования твоего сообщения, ибо не куратор :) В шапке этой темы только прописал ссылу на твоё сообщение с обновой, так как изначально тема создана всё-таки мной :)
 
Сверху Снизу