-
Автор темы
- #1
Доброго времени суток. На сегодняшний день почти у всех есть хиты на объекты
И создают их через цикл:
Это очень долго, и не удобно.
Рассмотрим пример без цикла через функцию FindEntityByName:
Этот способ намного быстрее, т.к в нем осуществляется поиск определенного Entity по имени и это лучше чем юзать цикл и перебирать каждого Entity
И создают их через цикл:
Это очень долго, и не удобно.
Рассмотрим пример без цикла через функцию FindEntityByName:
Этот способ намного быстрее, т.к в нем осуществляется поиск определенного Entity по имени и это лучше чем юзать цикл и перебирать каждого Entity
C++:
class CEntitySystem
{
public:
CEntity* FindEntityByName(const char* name) { return VirtualFunction<CEntity* (__thiscall*)(void*, const char*)>(this, 96 / 8)(this, name); }
};