Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Быстрый поиск объектов для хитов

  • Автор темы Автор темы -SAURUX-
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
32
Реакции
8
Доброго времени суток. На сегодняшний день почти у всех есть хиты на объекты
И создают их через цикл:
изображение_2022-05-04_111501289.png
Это очень долго, и не удобно.

Рассмотрим пример без цикла через функцию FindEntityByName:
изображение_2022-05-04_111817960.png
Этот способ намного быстрее, т.к в нем осуществляется поиск определенного Entity по имени и это лучше чем юзать цикл и перебирать каждого Entity

C++:
Expand Collapse Copy
class CEntitySystem
{
public:
    CEntity* FindEntityByName(const char* name) { return VirtualFunction<CEntity* (__thiscall*)(void*, const char*)>(this, 96 / 8)(this, name); }
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Доброго времени суток. На сегодняшний день почти у всех есть хиты на объекты
И создают их через цикл:
Это очень долго, и не удобно.

Рассмотрим пример без цикла через функцию FindEntityByName:
Этот способ намного быстрее, т.к в нем осуществляется поиск определенного Entity по имени и это лучше чем юзать цикл и перебирать каждого Entity

C++:
Expand Collapse Copy
class CEntitySystem
{
public:
    CEntity* FindEntityByName(const char* name) { return VirtualFunction<CEntity* (__thiscall*)(void*, const char*)>(this, 96 / 8)(this, name); }
};

Не какой разницы))
При вызове FindEntityByName в ней происходит то же самое) Выполняется цикл для поиска))
У тебя все равно цикл идет на перебор ентити тебе это надо для есп и всякой херни перебирать ентити)
У получается в твоем переборе ентити постоянно вызывает цикл функция FindEntityByName для поиска ентити) И нагрузка вырастет а не спадет.

А если ты будешь юзить только FindEntityByName без своего перебора ентити.
Получается каждый вызов функции это запуск цикла с самого начала)

Короче старый вариант лучше
 
Вот так это все работает)
Не поленился найти функцию)
Без названия.png


И с каждым вызовом функции с самого начала перебор ентити
Так еще и в самой функции 5-6 вызова
 
Назад
Сверху Снизу